АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
11.09.20 - 24.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш замечательный отдых в Гранаде

Добрый вечер. Вот и закончился к сожалению наш отпуск который мы провели в замечательном отеле GRANADA LUXURY BELEK 5*. Сначала мы планировали поехать как и в прошлый год в Папиллон Бельвиль но при открытии Турции он выдал слишком большую сумму для нас и мы начали искать альтернативу. При просмотрах чисто случайно попалась реклама Гранады, при просмотре цена и рейтинг отеля нас устроили и 11 сентября мы были уже в Турции.

Перелет Азуром туда и обратно, без задержек, единственное счас уже не кормят, поэтому семьям с маленькими детьми лучше заранее обеспокоться этим моментом и взять перекус с собой.

По приезду в отель на ресепшене нас ждал первый приятный сюрприз, мы бронировали номер фэмели, но нам дали фэмели делюкс с прекрасным видом на центральный бассейн ( за что им огромное спасибо), после чего нас встретила очень милая девушка гастралейшен Нонна, которая все очень подробно рассказала что как и где, так же дала свой номер вотцап и весь наш отдых была с нами на связи переодически с нами связывался и интересуюсь все ли у нас хорошо (за что эй тоже огромное спасибо), вообще хочу отметить что персонала в отеле очень много и все настроены таким образом что бы Ваш отдых прошел как можно лучше.

По питанию еды очень много, причем вкусной (поварам респект) и в предыдущих отзывах все подробно описано.

Огромные бассейны, шикарный аквапарк ( только для постояльцев), всякие разные мероприятия,короче скучать не придется

Детский клуб: наш киндер ходил с удовольствием

Теперь что касается моря, отель находится не на первой линии, но там у них свой пляж со всеми делами( бар, лежаки итд. короче обычный белековский пляж не хуже и не лучше чем все остальные) между пляжем и морем постоянно курсируют автобусы, мы больше 5 минут никогда его не ждали, ехать я несколько раз засекал ровно 5-6 минут.

Вечерняя анимация прямо скажем посредственная, что называется видели и получше (я считаю что в отеле такого уровня не должны быть минидиско и шоу уровня дешевой пятерки или четверки, но это мое личное мнение),так же не понравился момент, что между детским шоу и взрослым надо ждать 25-45 мин, что с маленькими детьми очень проблематично, какие то непонятные бинго и тому подобное... короче организацию вечерних мероприятий надо однозначно менять.

Подитоживая свое повествование: отель нам очень понравился, однозначно будем рекомендовать его своим знакомым, да и сами с удовольствием вернемся туда в следующем году

Все моменты охватить сложно поэтому если будут вопросы, пишите с удовольствием отвечу

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Их очень много
  • Вечерняя анимация
Добавлено: 26.09.2020 15:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Господин Попов,
Благодарим, за то что уделили время и достаточно подробно проккоментировали отпуск в нашем Отеле.
Приятно знать, что Вы отметили очень много положительных моментов в сервисе.
В связи с пандемией анимационная программа временно сократилась по решению местного Минздрава.
Искренне надеемся на скорейшее восстановление.
Будем очень рады скорейшей встрече с Вами вновь в Гранада лакшери Белек Отеле в следующем году.
Желаем Вам восхитительного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
игорь попов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 3 342