за последние 30 дней
Наш замечательный отдых в Гранаде
Добрый вечер. Вот и закончился к сожалению наш отпуск который мы провели в замечательном отеле GRANADA LUXURY BELEK 5*. Сначала мы планировали поехать как и в прошлый год в Папиллон Бельвиль но при открытии Турции он выдал слишком большую сумму для нас и мы начали искать альтернативу. При просмотрах чисто случайно попалась реклама Гранады, при просмотре цена и рейтинг отеля нас устроили и 11 сентября мы были уже в Турции.
Перелет Азуром туда и обратно, без задержек, единственное счас уже не кормят, поэтому семьям с маленькими детьми лучше заранее обеспокоться этим моментом и взять перекус с собой.
По приезду в отель на ресепшене нас ждал первый приятный сюрприз, мы бронировали номер фэмели, но нам дали фэмели делюкс с прекрасным видом на центральный бассейн ( за что им огромное спасибо), после чего нас встретила очень милая девушка гастралейшен Нонна, которая все очень подробно рассказала что как и где, так же дала свой номер вотцап и весь наш отдых была с нами на связи переодически с нами связывался и интересуюсь все ли у нас хорошо (за что эй тоже огромное спасибо), вообще хочу отметить что персонала в отеле очень много и все настроены таким образом что бы Ваш отдых прошел как можно лучше.
По питанию еды очень много, причем вкусной (поварам респект) и в предыдущих отзывах все подробно описано.
Огромные бассейны, шикарный аквапарк ( только для постояльцев), всякие разные мероприятия,короче скучать не придется
Детский клуб: наш киндер ходил с удовольствием
Теперь что касается моря, отель находится не на первой линии, но там у них свой пляж со всеми делами( бар, лежаки итд. короче обычный белековский пляж не хуже и не лучше чем все остальные) между пляжем и морем постоянно курсируют автобусы, мы больше 5 минут никогда его не ждали, ехать я несколько раз засекал ровно 5-6 минут.
Вечерняя анимация прямо скажем посредственная, что называется видели и получше (я считаю что в отеле такого уровня не должны быть минидиско и шоу уровня дешевой пятерки или четверки, но это мое личное мнение),так же не понравился момент, что между детским шоу и взрослым надо ждать 25-45 мин, что с маленькими детьми очень проблематично, какие то непонятные бинго и тому подобное... короче организацию вечерних мероприятий надо однозначно менять.
Подитоживая свое повествование: отель нам очень понравился, однозначно будем рекомендовать его своим знакомым, да и сами с удовольствием вернемся туда в следующем году
Все моменты охватить сложно поэтому если будут вопросы, пишите с удовольствием отвечу
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим, за то что уделили время и достаточно подробно проккоментировали отпуск в нашем Отеле.
Приятно знать, что Вы отметили очень много положительных моментов в сервисе.
В связи с пандемией анимационная программа временно сократилась по решению местного Минздрава.
Искренне надеемся на скорейшее восстановление.
Будем очень рады скорейшей встрече с Вами вновь в Гранада лакшери Белек Отеле в следующем году.
Желаем Вам восхитительного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?