АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в сентябре 2020
08.09.20 - 18.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых по доступной цене

Это была моя первая поездка в Тунис, и меня там все очень впечатлило, отдыхала в отеле с 8.09 по 18.09.2020.

Выбор страны для отдыха мною был сделан на основании рекомендации дочери и ее впечатлений от Туниса. Отель выбирала руководствуясь отзывами отдыхающих и соотношения "цена-качество". Я забронировала отель "Соль Азюр", но в аэропорту узнала, что буду проживать в отеле "Бель Азюр", который премиум класса. Это был "подарок" от компании "Novostar Otel", т.к. в связи с эпидемиологической ситуацией, отдыхающих не много и наш отель был закрыт.

Перелет из Минска был ночной, в аэропорту нас встречали партнеры представителя туроператора "ИнтерСервис".

Трансфер от аэропорта до отеля длился около 50 минут на комфортабельном автобусе. В отель прибыли около 6.00 по местному времени, нас там встречала русскоговорящая администратор Наталия прохладительными напитками 🍹 (очень приятная забота). 😘

Номера были уже распределены заранее, нам просто раздали электронные ключи и каждого сопроводили в его номер, помогли и чемоданы донести. Заселили меня в стандартный 2-х местный номер (416) с большой благоустроенной лоджией и видом на море и бассейн.

При заселении в номере ждал комплимент от отеля в виде двух бутылок воды, бутылки вина и тарелочки со сладостями.

В номерах есть чайник с набором кофе/чай/сахар, фен, бесплатный сейф, телевизор с 4-мя рус. каналами, кондиционер. Все исправно работало. Пляжные полотенца были сразу в номере.

В ванной был комплект из двух полотенец, махровый халат, шампунь, гель для душа и мыло.

Полотенца меняли ежедневно, даже если я их не бросала на пол. Постель меняли через 2-3 дня, махровые халаты - через 5 дней. Ежедневно чистили раковину, ванну, унитаз и проводилась влажная уборка номера.

За пляжные полотенца нет залога, но они не менялись, их можно было самостоятельно постирать в прачечной, но я была в лучших условиях, т.к. жила одна в двухместном номере, у меня их было 2.

Территория отеля ухоженная и просто невероятно красивая.

Отель расположен на первой береговой линии, пляж с белым песком, чистое море, Wi-fi на всей территории, можно пользоваться инфраструктурой еще двух отелей, а это в общей сложности 15 Га. Очень большая и чистая

пляжная зона (2 пляжа), принадлежащих отелям, пользовались любым. Береговая линия чистая, все убирается персоналом отеля. Море чистое ласковое и очень теплое, медуз я ни разу не видела.

Открытых бассейнов на территории отеля два (верхний и нижний). Лично я предпочитала купаться в море, бассейном пользовалась лишь во время аквоайробики. Зато видела как бассейны ежедневно чистили утром и хлорировали вечером.

Душ и уборная в шаговой доступности от пляжей и бассейнов.

С лежаками ни на пляжах, ни у бассейнов проблем не было.

Очень удобно, что к морю есть несколько выходов из главного корпуса.

Основной прием пищи проходил в главном ресторане отеля, где столы покрыты скатертями и меняются, при необходимости, после каждого посетителя. Зал ресторана довольно большой, проветриваемый, на улице тоже есть.

Официанты ресторана очень приветливые, улыбчивые и готовы выполнить любые ваши пожелания.

В обед и ужин официанты всегда интересовались какое вино вы желаете - белое, красное, розовое, или пиво (причем кол-во напитков не ограничено).

Еда в ресторане очень разнообразная и на любой вкус, большой выбор блюд национальной и европейской кухнина.

На завтрак постоянно было по 3 вида свежевыжатых соков, овощи, йогурты, масло, сыр, колбаса, ветчина, жарен.сосиски, каши, омлет, вар.яйца, блинчики с разными сладкими добавками. Кофе был из автоматов, чай пакетированный. Я пить кофе ходила в лобби-бар, который работал с 7.00, там его очень вкусно готовили. А с 8.00 - 10.00 там ещё делали свежевыжатый апельсиновый сок.

На обед и ужин всегда было различное мясо (курица, индюк, говядина, телятина, баранина и даже перепела), рыба в разном виде и прочие морепродукты, пиццы, всевозможные пасты и запеканки, шашлыки, мясо и овощи на гриле и т.д. Гарниры тоже очень разнообразные (рис, макароны, каши и картошка в нескольких вариантах). Очень много овощей, готовых салатов, всевозможные соусы. Выпечка и мороженое - это просто ВАУ!!!, такого огромного выбора я себе даже представить не могла 😋.

Очень много было различных фруктов (сливы, персики, яблоки, груши, разный виноград, дыня).

Блюда нац.кухни для меня были островаты, но всё же некоторые из них пробовала. Голодным никто не мог остаться.

У бассейна с 15 до 17 можно было перекусить в снэк-баре у бассейна (пицца, блинчики и сладкая выпечка). Я так наедалась в основные часы приема пищи и в перекусе надобности не испытывала. В течение всего дня без ограничений в любом из баров можно заказать коктейли и различную выпивку (для любителей).

А ещё в отеле есть замечательная традиция - поздравлять именинника, для него в этот день накрывают и украшают свечами и цветами стол в главном ресторане на заранее оговоренное число гостей. Поздравлять именинника приходят администратор отеля и команда аниматоров: песенку споют, пожелания выскажут, именинный торт преподнесут. И при этом все присутствующие ресторана громко аплодируют.

Анимация в отеле отличная, просто выше всех похвал. Если вы предпочитаете активный отдых, то будете заняты весь день. Все аниматоры большие молодцы, хочу отметить Юленьку и Рамзи - это очень позитивные ребята! Проводимые ими мероприятия (гимнастика-йога, дартс, аквоайробика, караоке, Мафия, зумба, всевозможные квесты, наст.тенисс и т.д) проходят очень эмоционально и весело. Огромное спасибо Юлечке за игру Мафия😘 Я впервые в нее играла и пришла к выводу, что эта она очень помогает отдыхающим объедиться и лучше познакомиться между собой.

Весь персонал отеля очень приветливый, дружелюбный и внимательный.

Ещё хочу поблагодарить Юлечку и администратора Наталью за внимание и опеку на протяжение всего отдыха. Они всегда интересовались все ли хорошо и нет ли проблем, а любые вопросы или возникающие сложности они решали быстро. В шаговой доступности от отеля магазины с фиксированными ценами, где можно приобрести косметику (отличные крема, масла и мыло), всевозможные продукты, вещи и сувениры. Обменник есть прямо в отеле и не стоит искать лучший курс - он везде одинаковый. Рекомендую посетить (рямо напротив выхода с территории отеля) частный магазинчик с очень низкими ценами, приветливым хозяином. И везде в частных лавках обязательно торгуйтесь, как правило, можно цену уменьшить почти на 50%. До Медины пешком 20-25 минут (вышли с территории и повернули на лево).

Ещё вечерами в отеле была хорошая живая музыка, двое мужчин играли и пели (и на русском языке тоже).

За время моего пребывания один раз часа 2 шёл сильный тропический дождь, но через пару часов можно было опять спокойно отдыхать и загорать у бассейна. Работники отеля очень быстро справились с последствиями ливня - убрали воду, протёрли лежаки, матрацы и все кресла на улице. Море после этого немного волновалось, были волны и даже вывесили красный флаг. Но на следующий день мы все уже купались в море.

Теперь я точно знаю и всем советую выбирать в Тунисе те отели, где есть приставочка в названии "Новостар" - это уже является гарантом качества вашего отдыха!!!

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • Территория
  • сервис
  • анимация
  • песчаные пляжи
  • море
  • Для меня их нет
  • Я приехала отдыхать
  • а не искать минусы и придираться по мелочам
Добавлено: 26.09.2020 15:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Татьяна,

Спасибо, что доверили свой отдых именно нам. Пусть теплые воспоминая о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день. Думаю, что вы не там оставили свой отзыв.
Туристы , в том числе и я, ищут здесь отзыв об отеле ^новостар сол азур бич конгресс 4*^
Я правильно понимаю, что вы там не были?
Вы путаете людей, мы читаем информацию о другом отеле здесь....
Почему?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (269) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 430
  • Фото: 30
3 Благодарности