АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
25.08.20 - 03.09.20
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали 9 дней с 25 августа 2020 г. Трансфер до отеля 1 час...

Отдыхали 9 дней с 25 августа 2020 г. Трансфер до отеля 1 час и то водитель заблудился, поблукали немного. Заселили в самый дальний корпус номер 7111 на 1 этаже, очень темный, пахнет сыростью, старый ремонт, прям мрак. Зато огромная ванная никому не нужная с выходом на террассу)). Пошли менять номер- сказали номеров нет больше нашей категории. В итоге за 50 евро на след день поменяли номер на категорию повыше в 1 корпусе, номер 1215 на 1 этаже по их это 3 этаж. Номер получше , своя терраса, выход к бассейну. Но все равно номер староватенький, уборка плохая- полы не моют и не подметают по ходу. Оценку за все эти нюансы ставлю низкую, некоторые сотрудники ресепшн категорически не идут на уступки.

Питание хорошее, каждый день рыба в разных видах, телятина, индейка, курица, шашлыки и т.д. Один раз давали мидии- это вообще прикол и позор)) в панцире мидии, а когда вскрываешь панцырь внутри рис)). Уже б не позорились, потому что всего и так вполне достаточно и очень вкусно. В барах коктейли ну прям не очень, номы особо в них и не нуждались. Радовало, что везде есть айран в легком доступе.

Неприятный момент был в ресторане- попросила у официантки вино, оно у нее уже было налито в бокалы. Один из них она мне дала- бокал просто грязный, очень грязный - в помаде, потеках. Такое ощущение, что просто в грязный бокал налили вино. У них как раз тогда не хватало бокалов после первого этапа отужинавших. Это просто недопустимо, зато температуру стоят меряют перед ужином. Кстати в тот же вечер видела мужчина скандалил с этой официанткой по поводу вина, но суть скандала я не знаю.

Пляж нам не очень понравился, да он огромный, но песок серый какой-то, при входе мелкая галька, иногда больно прям заходить. Напрягало, что нельзя шезлонг ближе к морю поставить, с ребенком очень неудобно. Шезлонги без матрасов.

Wifi вполне нормальный, отправляли фото и видео.

Девушки гест релешин всегда помогали- поменять сетку кондера, принести кровать детскую, поменять полотенца, починить унитаз- все делалось мгновенно. Спасибо большое.

Территория очень классная и ооооочень огромная, чистая. Природа шикарная, многолетние сосны создают свой антураж. С ребенком в колясочке прогуляться самое то)

Трансфер назад был за 5 часов до вылета, заезжали в 6 отелей- забирали и россиян и украинцев на разные рейсы. Дорога заняла 2,5 часов.

В принципе отель нормальный, за свои деньги. Отдых понравился. Но наверное не вернемся сюда.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • широкая береговая линия
  • питание
  • Старый номерной фонд
  • шезлонги далеко от моря
Добавлено: 26.09.2020 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 424 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.

Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.

Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (976) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Надежда
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 7 245
  • Фото: 120
0 Благодарностей