АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
265 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2020
12.09.20 - 25.09.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сломанный замок и не только.

- - - В целом об отеле - - -

Мы взяли номер с боковым видом на море, заселение произошло ровно в 14. Номер старенький, розетки находятся в неудобных местах. Для нашего времени это вообще огромной минус, что нет розеток около кровати, оставляйте в номерах хотя бы удлинители тогда. Нет утюга в номере, тоже минус.

Также на протяжение последних 6 дней у нас каждый день ломался замок и мастера просто меняли батарейки. Номер нам не поменяли и извинений или комплиментов от отеля тоже не поступало.

Отель нуждается в покраске и реставрации, во многих местах видно, что краска слезла.

Уборка производится каждый день, как и пополнение мини бара, жалко что пиво там нет, только безалкогольные напитки.

Пляж достаточно большой, но лежаки все занимают очень рано.

Ещё нет ухоженной набережной, хотелось бы больше подсветки и качели с видом на море, как в отеле поблизости. Выглядит намного престижнее так.

- - - Еда - - -

Аля-карт платный, странно что нет одного бесплатного посещения...ещё один минус для пятизвездочного отеля..может мы бы и ходили туда, если бы попробовали меню, но такой возможности не дают.

Нет роллов или рыбного дня, ну или просто тематического вечера с итальянской или японской кухней, например. Была в пятизвездочных отелях, и считала что это норма для такого уровня.

Салаты одни и те же..все очень скучные.

Фрукты и ягоды: виноград, арбуз, дыня, персик, яблоко, груша, апельсин, грейпфрут и слива.

Днём и вечером выбора больше чем утром. Утром вообще мало вариантов по еде. Все одно и тоже.

На улице около главного ресторана можно взять бесплатное мороженое. Мы видели только 4 вида, не знаю кто пишет что их там больше, ничего такого не было.

Нельзя вынести еду за пределы ресторана...хотели к вину взять оливы и маслины, не разрешили. Взамен ничего не предложили, пластиковой тары или типа того. Просто запретили выносить еду. Вообще я против пластика, но хотя бы в пакетике дали вынести. Но нет.

- - - Бар - - -

На баре разный алкоголь и просто много напитков. Но и тут есть минус в главном ресторане, там наливают очень много алкоголя, например, виски с колой. Здорово конечно, что персонал не жалеет, но даже когда им говоришь маленько алкоголя льют все равно много.

Бар работает с 9 в лобби, около бассейна и на пляже с 10. Никакого круглосуточного бара нет, для системы ультра все включено.

- - - Анимация - - -

Устраивают соревнования по дартсу, утренняя гимнастика в бассейне. Также проходит йога, зумба и т.д.

Есть вечерние шоу, что очень хорошо. Программа интересная и разнообразная.

Вечером играет живая музыка.

- - - Развлечения - - -

Есть теннисный стол с ракетками, что очень круто, лично для меня. И можно играть сколько хочешь, но вот ракеты убитые, что уже минус..если бы знала это, то взяла свою.

Водные горки, разновидности 2 штуки.

- - - Интернет - - -

Ловит практически по всей территории в номере лучше конечно. На пляже бывает пропадает, да и около бассейна не везде есть, в амфитеатре тоже плохо работает. А вот в главном ресторане вообще не ловит, так что поесть и посидеть в интернете не получиться. В целом wi-fi плохой, часто вылетает и т.п.

- - - Море - - -

Прозрачное, видно ноги и камушки на дне. Около пирса много рыбок, мы плавали с маской, я видела даже желтую какую-то, а так в основном синие, серые плавают.

Без специальной обуви нам было больно ходить по камням, но некоторые и без обуви ходили.

Не рекомендую данный отель, не стоит своих денег вообще.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море
  • 1 линия
Добавлено: 25.09.2020 22:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 499 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля.Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Утюги в комнатах не предусмотрены, но, при необходимости, можем отправить Вам в номер. Использование утюга бесплатное в течении 1 часа.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих.Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки.
В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеля и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
По поводу ресторана по системе A-la Carte. À la Сarte рестораны открыты для гостей с 19:00 до 22:00 и предлагает Итальнскую, Рыбную и Турецкую кухни. Рестораны предлагают широкий выбор блюд. Резервирование столика оплачивается доплнительно, что указано в описании отеля. Для детей 0-6 лет посещение бесплатное, 7 - 12 лет действует скидка 50%. Для комнат, у кого в течении отдыха есть День Рождения, Медовый месяц, Годовщина Свадьбы предоставляется однократная и бесплатная резервация.Дополнительные гости оплачиваются отдельно. В двух последних случаях при заезде в отель необходимо предъявиться документ о регистрации брака. Алкогольные и безалкогольные напитки, включенные в концепцию отеля, подаются бесплатно. Забронировать столик в À la Сarte ресторане можно у сотрудников Отдела по работе с гостями.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями . . И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле.
Беспроводное Интернет соединение WiFi работает на всей территории отеля, кроме основного ресторана.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Мы подходили к Отделу по работе с гостями и говорили много раз, что у нас не первый раз ломается замок. Предлагали, чтобы они нас переселили, так как замок все время ломался, но они ничего не сделали, только каждый раз вызывали мастера и все.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2019
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 803
  • Фото: 33
0 Благодарностей