за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Имели неосторожность поселиться в этой гостинице. Проживали с 16 по 17 сентября 2020 года. Выбрали двухкомнатный ЛЮКС. Заезд был ранний, в 04 ночи, выезд поздний, в 20 часов. Бронили через агента АВИОТТО. К агенту вопросов нет, всё было профессионально, всё объяснили, обосновали плату за ранний заезд и поздний выезд.
Все чудеса происходили в самой гостинице.
По порядку: почему-то халат в ванной был один (напомню, что мы бронили и заселялись вдвоем); из декларированных чайника и чая в номерах ЛЮКС были только 2 стакана; заявленная реновация номеров очень странная - новая мебель криво собранная из ИКЕА, криво повешенные "картины", новый керамогранит в ванной с незатертыми швами (вода затекает в швы и ощущается запах плесени), очень интересно врезан замок двери в ванную: закрыть её можно только со стороны комнаты (наверное, это такой дизайнерский ход). И "изюминка" ЛЮКСА: запах кошачьей мочи в ванной... Это по самому номеру.
Теперь по персоналу. Напомню ещё раз, у нас было позднее выселение в 20-00. В 18-00 в номер постучали. Открыл. На пороге сотрудница с вопросом с вопросом: "Продлевать будете?" (наверное раньше она работала в другой сфере). Опешил, перечитал условия позднего выезда (50% стоимости суток при выселении до 24-00), отказался за что-то ещё платить. Через пять минут начали звонить с ресепшен и нести пургу что я должен доплачивать за проживание. Пришлось связываться с агентом АВИОТТО как с получателем платежа. Только после этого все звонки и вопросы со стороны сотрудников гостиницы исчезли.
В общем, ни сам больше в этот сарай не поеду, ни Вам не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?