АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала В одиночку в феврале 2020
02.02.20 - 08.02.20
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель!

Всем доброго времени суток! Отдыхала в данном отеле в феврале 2020 года с семьей. В Египте уже 4 раз и есть с чем сравнивать. Отель точно не рекомендую!

Итак по порядку! 10 баксов при заселении сделали своё дело, хотя все равно пришлось поругаться, номер дали хороший, расположение замечательное, все чисто и прилично. Уборка проводилась каждый день, воду пополняли регулярно. Могу сказать огромное спасибо персоналу следящему за чистотой номеров!

Отель находится на второй линии, до моря идти не далеко, минут 5 тихим шагом. Пляж чистый, лежаков всегда хватает, полотенца выдают при входе на пляж по карточкам. Выдаватель полотенец веселый и позитивный!

Бар в холле отеля- особая история! Кофе американо- это растворимый нескафе из банки! Кофе експрессо- из молотых зёрен! Экономия однако!

Главное в этом отеле столовка, рестораном это место назвать, рука не поднимается! Было ощущение что находился в провинциальном санатории времён СССР. Железные стулья, липкие столы, а еду - кто успел, тот и съел! Мест всем категорически не хватает, ходишь, как дурак с тарелкой, а присесть то негде!!! Да и в тарелку положить тоже особо нечего! Да есть макароны, рис и иногда картошка фри (выдаётся поваром, небольшими порциями, ибо не жрать сюда приехали). По утрам можно попить кофе из аппарата (как на заправках! Вкус такой же!) это если достанется кружка, или отобьёшь ее в неравном бою у местного населения! Все гости отеля (хотя не похоже, что желанные гости) Знают точное время открытия столовой, толпа перед входом стоит заранее! И вот пришёл долгожданный момент- вход открыли, все побежали! Кто бегает быстрее всех тот получит еду и место за столом! Остальные ждут!! Одним словом- это квест! На второй день посещать данное заведение охота отпала полностью, благо на Нама Бей есть прекрасные ресторанчики, где ты гость желанный, и тебя обязательно вкусно накормят!

А если серьезно-похоже у руководства большие проблемы, экономия жесточайшая, при этом персонал пытается сделать из всего этого конфетку, за что им огромное спасибо! Говорят у отеля поменялось руководство, возможно все это и будет когда то исправлено, но на настоящий момент все так как есть!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Хорошее расположение
  • Питание
Добавлено: 25.09.2020 21:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подписываюсь под всеми словами про этот отельчик. Мрак, просто мрак.
Полезный отзыв
Большое спасибо
По поводу очередей и наличия мест - не верю!!! Был в это же время - никаких проблем с питанием не было. Жаль, что автор ничего, кроме макаронов, не нашел.
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Людмила
Молдова
Бельцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 705
  • Фото: 17
1 Благодарность