за последние 30 дней
Отличный отель с большой зеленой территорией.
Приехали в отель около восьми утра,вышло более половины автобуса.По приезду попросили чемоданы оставить слева от входа в лобби,думали для обработки,но ничего подобного не было.На ресепшен,попросили заполнить анкету,одну на номер,надели браслеты и отправили на завтрак.При входе в ресторан,как и при входе в лобби стоит тепловизор,по ресторану перемещение и обслуживание происходит только в масках,которые бесплатно выдают при входе.Еду и напитки раздают только сотрудники ресторана,думал из-за этого будут очереди,но оказалось такого не бывает,ни на завтрак,ни на обед,ни на ужин.Всё происходит настолько оперативно,что больше двух человек к блюду не стоит,и еда не заканчивается,ждать нового подноса не приходилось.После завтрака,чтобы не ждать двенадцати,решили вопрос с заселением.За 20 долларов,выбрали номер в бунгало на втором этаже,который был готов,минут через тридцать.Номер просторный,с двухспальной кроватью и полутораспальным диваном,плюс большой балкон,бар с безалкогольными напитками,единственный минус,старая мебель.WiFi бесплатный,работает на всей территории отеля,причем в номере даже лучше,так как два роутера висели на столбе,напротив балкона.Про еду ,много писать не буду,большой ассортимент:рыба,мясо,курица,индейка,сыры,салаты,всего ,за 10 дней,мы и не перепробовали,максимум половину,не было только,ракообразных и моллюсков.Алкоголь местный,но хороший,вскрывают на глазах,бутылки с акцизной маркой и дозатором,есть даже шампанское Holidays (сухое).На территории отеля,также есть снэк бар и кондитерская,в которых можно перекусить в дневное время.В кондитерской есть бесплатное мороженое,4 вида,два,типа эскимо,рожок и фруктовый лёд.Пляж интересный,он как бы поделён на две линии.Первая у моря на песке под навесами,вторая на земле,под соснами.Заход в море галька,лучше заходить в коралках,есть пирс с двумя лестницами.Море глубокое,буквально метра через четыре,скрываешься под водой.Для любителей бассейнов,их три.Два больших,в одном из них проходит гимнастика,и маленький с двумя горками.Днём,особо развлечений нет,дартс,бочо,и т.п. Вечером в 21:30 ,пять дней в неделю разное шоу в амфитеатре,затем живая музыка или дискотека,возле бара у бассейна,а два раза в неделю,пати шоу ,в отдельной зоне,под открытым небом,с местными диджеями,красивыми декорациями и эффектами,словами не передать,кто любит дискотеки,оценят.Персонал отеля вежливый,и видно,что действительно стараются исполнять пожелания отдыхающих. Для любителей шоппинга,рядом с отелем находится променад,переходите дорогу и направо:магазины,экскурсии,аптеки... Можно съездить в Кемер на автобусе,остановка чуть левее стоянки такси,стоимость проезда 4 лиры или один доллар.Лучше разменять небольшое количество долларов в лиры,так будет дешевле.1 доллар=7,4 лиры т.е. ,при оплате долларами,вы платите практически двойную цену за проезд,да и в продуктовых магазинах,цены в лирах.В общем отель нам понравился,свои 5 звёзд,в среднем сегменте,он оправдывает на все сто.Рекомендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?