АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.13
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2102
Фото: 30
Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
12.09.20 - 21.09.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отель с большой зеленой территорией.

Приехали в отель около восьми утра,вышло более половины автобуса.По приезду попросили чемоданы оставить слева от входа в лобби,думали для обработки,но ничего подобного не было.На ресепшен,попросили заполнить анкету,одну на номер,надели браслеты и отправили на завтрак.При входе в ресторан,как и при входе в лобби стоит тепловизор,по ресторану перемещение и обслуживание происходит только в масках,которые бесплатно выдают при входе.Еду и напитки раздают только сотрудники ресторана,думал из-за этого будут очереди,но оказалось такого не бывает,ни на завтрак,ни на обед,ни на ужин.Всё происходит настолько оперативно,что больше двух человек к блюду не стоит,и еда не заканчивается,ждать нового подноса не приходилось.После завтрака,чтобы не ждать двенадцати,решили вопрос с заселением.За 20 долларов,выбрали номер в бунгало на втором этаже,который был готов,минут через тридцать.Номер просторный,с двухспальной кроватью и полутораспальным диваном,плюс большой балкон,бар с безалкогольными напитками,единственный минус,старая мебель.WiFi бесплатный,работает на всей территории отеля,причем в номере даже лучше,так как два роутера висели на столбе,напротив балкона.Про еду ,много писать не буду,большой ассортимент:рыба,мясо,курица,индейка,сыры,салаты,всего ,за 10 дней,мы и не перепробовали,максимум половину,не было только,ракообразных и моллюсков.Алкоголь местный,но хороший,вскрывают на глазах,бутылки с акцизной маркой и дозатором,есть даже шампанское Holidays (сухое).На территории отеля,также есть снэк бар и кондитерская,в которых можно перекусить в дневное время.В кондитерской есть бесплатное мороженое,4 вида,два,типа эскимо,рожок и фруктовый лёд.Пляж интересный,он как бы поделён на две линии.Первая у моря на песке под навесами,вторая на земле,под соснами.Заход в море галька,лучше заходить в коралках,есть пирс с двумя лестницами.Море глубокое,буквально метра через четыре,скрываешься под водой.Для любителей бассейнов,их три.Два больших,в одном из них проходит гимнастика,и маленький с двумя горками.Днём,особо развлечений нет,дартс,бочо,и т.п. Вечером в 21:30 ,пять дней в неделю разное шоу в амфитеатре,затем живая музыка или дискотека,возле бара у бассейна,а два раза в неделю,пати шоу ,в отдельной зоне,под открытым небом,с местными диджеями,красивыми декорациями и эффектами,словами не передать,кто любит дискотеки,оценят.Персонал отеля вежливый,и видно,что действительно стараются исполнять пожелания отдыхающих. Для любителей шоппинга,рядом с отелем находится променад,переходите дорогу и направо:магазины,экскурсии,аптеки... Можно съездить в Кемер на автобусе,остановка чуть левее стоянки такси,стоимость проезда 4 лиры или один доллар.Лучше разменять небольшое количество долларов в лиры,так будет дешевле.1 доллар=7,4 лиры т.е. ,при оплате долларами,вы платите практически двойную цену за проезд,да и в продуктовых магазинах,цены в лирах.В общем отель нам понравился,свои 5 звёзд,в среднем сегменте,он оправдывает на все сто.Рекомендую!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Pool bar

Фото туриста отеля

Прочее

Снэк бар

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
удобное расположение очень хорошее обслуживание большая зеленая территория отличные вечерние шоу
Минусы отеля
старая мебель в номерах
Добавлено 25.09.20 19:48 (2 958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 28.09.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (4)