АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в декабре 2018
26.12.18 - 03.01.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На пять с минусом

Впервые рванули с мужем на новый год из России, решили не открывать Америку и не изобретать велосипед - выбрали Кемер. Брали с 26 декабря по 3 января.

Из плюсов:

- хорошее расположение отеля, близко Кемер, до которого ходит маршрутка (15 минут езды), вид на Тахталы, много магазинов вокруг. До Мигроса/А101/Шока/БИМа можно доехать на долмуше (10 минут) либо дойти пешком. Второе советую только при условии консультации с местными - мы решили обратно пойти своим ходом, ориентируясь на maps.me, в итоге шли 2 часа :)))

- приятная ухоженная территория. Во-первых, очень чисто. Во-вторых, по ней приятно пройтись вечерком после ужина;

- наличие бесплатного корта. Для нас был плюс:)

- очень красивые номера с удобными кроватями и подушками. Проблем не возникло со сном вообще;

- отличная кухня и прекрасные официанты;

- эко-френдли. Для нас это было крайне важно. Особенно порадовал уход за кошками и таблички про бережный расход бумажных полотенец. Надеюсь, отель поддерживает идею вторичной переработки бумаги и отходов.

Из минусов

- абсолютное равнодушие, а иногда и практически нескрываемое хамство со стороны работника стойки регистрации, причём с первого дня. Я не знаю, почему это происходило так, описывать здесь не буду, но если Администрации отеля будет интересно, я готова это описать. За это просто огромный минус, потому что именно этот человек встретил нас и испортил начало моего дня рождения;

- продолжая первый пункт - так как день прибытия был днём моего рождения, а отель гарантировал сентификатом некоторое поздравление, было как-то нездорово видеть равнодушие работника из предыдущего пункта и выпрашивать этот подарок у работницы guest relations (не Яна и Мария, третья женщина). Тоже не буду вдаваться в подробности, но впечатление о сервисе это испортило, повторюсь, в первый же день;

- маленькие дети в хамаме, которые орут в маленьком и очень гулком помещении. И Родители, которым наплевать. Дети бегают, сшибая всех с ног, верещат так, что отдохнуть в хамаме точно не получится, обливаются водой на бегу (порой холодной). Поверьте, чужие дети не позволят Вам насладиться отдыхом сполна. Мы пробовали любое время - и с утра, и днём, и вечером. Дети и равнодушие Родителей одинаково;

- не минус, но недочёт: когда мы решили пойти поиграть в теннис, выяснилось, что для этого нужно пройти квест и найти аниматоров, у которых взять рокетки с мячами, а также оставить им залог (нигде не видела информации о залоге, что тоже не очень приятно). А когда инвентарь решили отдать, то аниматоров найти не смогли, а залог получили на следующий день. Мне кажется, такие вещи должны проходить через стойку регистрации, а не через аниматоров, которых на весь отель всего трое;

- не минус, но что можно было бы улучшить: во-первых, сократить количество пластика, используемого в отеле (эко-френдли же), а во-вторых, организовать раздельный сбор мусора (по той же причине).

Собственно, на этом всё. В общем и целом мы остались в восторге от отдыха, но отель в нём - не главное. Мы ездили на фуникулёр в Тахталы и в Анталию, ездили в центр Анталии гулять по старому городу и на водопад, ездили в сам Кемер и развлекали себя самостоятельно.

Желаю Вам найти подходящий душе и сердцу отель и насладиться отдыхом!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • территория
  • питание
  • расположение
  • персонал
  • организация
Добавлено: 25.09.2020 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 217 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 296) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 901
  • Фото: 21
0 Благодарностей