АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 48
Читательский охват: 918
Фото: 33
Отзыв об отеле Восход Парк-отель All inclusive (отель был переименован 12.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
09.09.20 - 18.09.20
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«Восход» - бюджетный "Всё включено"

Всем привет! Отдыхали с женой в Восходе с ребенком 1,9 года.

Бронировали на сайте отеля номер Junior Suite. За 8 ночей вышло 42000 руб. 20% от стоимости оплачивали сразу, остальное при заезде. Добирались до Анапы из Волгограда на личном авто. Прибыли в отель в 11 утра, заселение в 14:00 по правилам отеля. Были уставшие с дороги, т. к. ехали всю ночь, чтобы ребенок поспал и легче перенёс 1000 км. Парковка у отеля со стороны Симферопольского шоссе 30 мин бесплатная. Далее 300р/сутки.

РЕЦЕПШЕН:

Я бы уволил всех!

Придя на рецепшен попросили услугу «Раннее заселение», не тут то было. Номеров свободных нет вообще, отель 100% загружен. После общения с рецепшеном, честно, захотелось просто уехать из отеля. Общаются с гостями на отвали! Единственно белмен Андрей отличный парень, позже все наши вещи из машины отнёс в номер, был вежлив и аккуратен. Рецепшен можно понять, вежливость им включать не надо, т. к. в отель приезжают и будут приезжать много народа из-за цены отдыха ;) Оплатили парковку, нам пытались посчитать за 10 суток, я вовремя заметил и пересчитали за 8. Мы ждали номер до 13:00 гуляя рядом с отелем и по его территории. На завтрак нас не пустили — это вам не Турция. Экономят в Восходе на всём и об этом далее.

НОМЕР:

Номер нам достался #2303. Подробно описывать его не стану, вся инфа есть на оф сайте. Первое что хочется сказать, в номере нет вентиляции совсем. В ванной комнате вонь канализацией постоянная! К этому пришлось привыкнуть. Кондёр включили и выключили — он еле живой, толку от него нет и чтобы не воняло в номере окно было открыто постоянно.

2 геля и 2 шампуня дали при заезде, и больше не давали — и это 3 звезды))) впервые с эти столкнулся. Каждый день пополняли 1 рулон туалетной бумаги и 2 бутылочки воды. Убирались где 1 раз в 3 дня. Горничная сказала что она одна и физически не может убирать чаще. Телефон в номере не работал, на рецепшен не позвонить, приходилось ходить туда по каждому вопросу, а вопросы появились сразу же, т. к. не положили пляжные полотенца.. просто забыли. Кстати телефон так и не починили. Освещение в номере убогое, темно, особенно в ванной комнате, т. к. всего 1 лампочка еле-еле светила. Wi-fi в номере работал, но постоянно пропадал. Матрац хороший, а подушки ужасные. Телевизор через приставку «Ростелеком», каналов много, 4 детских. Розеток в номере много. Шторы в номере закрывают свет с улицы очень хорошо, днём можно спать как ночью. Микроволновка, посуда, холодильник, чайник, утюг, гладильная доска были, с этим всё норм.

ТЕРРИТОРИЯ:

Тут всё более-менее. Стараются держать в чистоте, стрегут газоны, убирают опавшую листву, поливают. Детская комната, там играют дети сами по себе, с ними никто не занимается. Девушка просто сидит на диванчике и смотрит чтобы не ломали игрушки, или просто сидит в телефоне. Охраны на территории отеля нет, поэтому если какой-то конфликт, то разнимать никто не станет)) Магазин на территории отеля... я его назвал «Барвиха». Цены космос! Примерно в 2,5-3 раза выше чем за территорией, в том же Магните. Заявленный на сайте бесплатный велопрокат не работал, так же как и заявленный wi-fi на пляже. Бассейны были с подогревом, особенно десткий, с этим всё ок.

РЕСТОРАН:

И тут я увидел «Всё включено» по русски. Они все блюда выставили в одну линию. И наш не очень умный народ, как в столовке становился в одну(!) очередь и не важно какое блюдо тебе нужно. Это просто пипец)) Едем дальше... чтобы взять тарелку надо наклонится в ноги стоящим людям и пролесть за ней. Вся еда моментально остывает, и если тебе не повезло положить в тарелку только что принесённое, то будешь кушать всё холодное! Дальше... Ну неужели трудно подписывать блюда и соусы?? Кроме первых блюд ничего не подписано. Народ часто путал сметану и майонез... блинчики с майонезом нравятся не всем))) Сами блюда обновляют не сразу и не факт что обновят... поэтому очередь сразу при открытии ресторана, особенно за первыми блюдами. Кофе-машины, их 2 штуки. Очередь к ним постоянная. Вторая машина сломалась и не наливала Капучино на 3-ий день... и так её и не починили. Wi-fi в ресторане (больше хочется её назвать столовкой) не работает. Так что детям мультики не включишь, если нет мобильного трафика. Детских стульчиков 7 штук (я спецом посчитал), а с детьми почти все.

БАР:

1 бар на весь отель с 1им барменом, и это на 600 человек!!! Можете себе представить что очередь в бар всегда. Навеса над баром нет, на солнцепёке стоять и обливаться потом то ещё удовольствие. Теперь понимаете в чём экономия? Меньше выпьют)) Бесплатного бара на пляже нет. Пиво 0,5 стоит 120р.

ПЛЯЖ:

Иди недалеко, через дорогу, машины пропускают без проблем. Сам пляж хороший, в сентябре за 8 дней «зёлёнка» была 1-2 дня и то немного. Водичка прозрачная и 24 градуса. Конечно песочек никто не просеевает и мусор поподается. Все курильщики курят в сторонке, жезлонги есть, но в притык. Дельфинов видели 1 раз)

АНИМАЦИЯ:

Молодцы! За 8 дней, 1 раз была «Пенная вечеринка», жене и ребёнку очень понравилась!

На пляже с детьми строят замки из песка) Вечернее шоу тоже норм.

В конце отдыха мы решили оплатить услугу «Поздний выезд». Накануне я пришёл на рецепшен и хотел оплатить, но нет. Сказали что только в день выезда и при наличии номера. Короче это нифига не удобно, т. к. сложно строить планы на отъезд... продлят или нет — никто не скажет. Нам повезло и номер продлили за 50% стоимости до 12 ночи. И мы после ужина собрали вещи и поехали домой.

ВЫВОДЫ: Надо признать что цена отеля гораздо ниже чем того же Алеана и если вы готовы терпеть все косяки этого отеля, то смело приезжайте в Восход. Но что будем в нём в 2021 когда сзадут 2-ой корпус на 600 чел никому ещё неизвестно. Если бар и ресторан останется таким же, то это будет попа! Вопросы пишите в коменты, рад буду ответить.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Zumotoki оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.7 Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Читай отзыв
Минусы отеля
Читай отзыв
Добавлено 25.09.20 10:18 (5 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 01.10.20

Добрый день, Уважаемый гость!
Разрешите поблагодарить за внимание к нашему отелю и за такой детальный отзыв. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги. Что касается Вашего замечания по поводу гостиничной парфюмерии, то обращаю Ваше внимание, что она действительно выставляется только на заезд. Услуги "Ранний заезд" и "Поздний выезд" действительно предоставляются и оплачиваются только в этот же день при наличие свободных номеров, так как на Ваш заезд в отеле не было свободных номеров, администратор не смог оформить данную услугу. Ваше замечание по поводу общения с гостями администратора обязательно передадим руководству. Также, Ваши замечания по поводу работы ресторана и бара передаём руководству, чтобы в дальнейшем не допустить подобных ситуаций. Нам было очень приятно узнать, что Вам понравилась наша анимационная команда и вы выделили это плюсом для отеля! Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить г.-к. Анапа, Вы выберите наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.

16:21 01.10.20

Здравствуйте Анастасия!
Я и читатели моего отзыва прекрасно понимают что ничего и никому вы передавать не будете. Ваше руководство целенаправленно экономит на всём и прекрасно знает все неприятные моменты отдыха в вашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zumotoki (3)