АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.17
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 17
Комментариев: 15
Читательский охват: 11032
Фото: 43
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
09.09.20 - 20.09.20
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сколько путешевствуем,с таким столкнулись в первый раз

Добрый вечер! Прилетели в отель 9 сентября в 8 утра. На ресепшене сказали,заселение строго в 14:00. И напрямую- если хотите пораньше заселиться-то 20 долларов. Хотя, утром при нас много выезжало туристов с чемоданами из отеля. Сколько путешевствуем, всегда, если есть свободные номера,заселяют без проблем сразу,не требуя никаких денег. Поговорив с отдыхающими, все практически платили, то за раннее заселение, то за лучший номер и тд. Поселили нас в 14:00. Номер дали в блоке С-это одноэтажное общежитие с длинным коридором. Идешь по коридору-вид справа из окон заброшенное место с мусором на земле-красота неописуемая) Номер маленький, сильно пахнет сыростью, душевая ужасная кабина с черными мелкими жучками на стене. Дышать без кондиционера невозможно в номере. Муж на следующий день подошел на ресепшен попросить поменять номер-опять старая песня-платите 30 долларов уже) Мы выбрали из множевства отелей именно этот, и , в первый раз с таким столкнулись наглым вымогательством денег. Это еще цветочки. За 11 дней уборка в номере была 3 раза,и то, после того, как подошла с этой проблемой на ресепшен. Мне самой приходилось выносить мусор каждый день, так как никто с уборкой не приходил. С этим мы тоже столкнулись в первый раз за свои путешевствия. Полотенца прменяли за 11 дней один раз. Хотя, особенно в период пандемии, работники должны каждый день в номерах протирать поверхности специальным средством и тд. В отеле обслуживающий персонал в основном из Украины и Айзербаджан. Как будто я приехала в Украину отдыхать. Мальчик, работающий на ресепшене, тоже отличается хорошей хваткой подзаработать: 20 сентября в день отьезда в 3:30 утра мы приходим на ресепшен для отьезда в аэропорт. Видим там чуть не плачущую пожилую женщину из Москвы,гражданку Макееву. Спрашиваю, что случилось. Оказывается, она тоже улетала с нами в Москву,и,мальчик на ресепшене впаривал ей,что она не успеет на свой самолет в 9 утра,типа автобус едет туда 2 часа и предлагал ей вызвать такси за 80 долларов. А у нее не остались средства,и женщина не знала что делать. А ей 75 лет, мог случится инфаркт. Хорошо ,мы пришли и успокоили ее, что автобус до аэроплрта едет 30 мин,что никто ее не оставит и все мы нормально доедем домой. Она очень благодарила меня. А мальчику на ресепшене хоть бы хны-не стыдно! Реально, работали бы турки в отеле-такого безобразия вымогательства бы не было! Куда смотрит начальство??? По поводу еды-большой плюс было много разнообразных фруктов, каждый день рыба, два раза дали дораду. Не хватило мясных блюд.-надо мелко нарезанные кусочки индейки искать в картошке. Ни разу за 11 дней не дали баранины. Хотя в соседнем отеле ее давали через день нарезанными большими кусками.-общались с туристами из соседнего отель Сельчухана. Про анимацию не скажу-не ходили,мы много гуляли в Кемере и Анталии.-ходит 07 автобус. Территория отеля красивая, большая. Не смогли мы насладится красотой отеля,так как жили в общежитии,а не в красивом отеле. Иностранцы в отеле не отдыхают-в основном Украина, Белоруссия и немного Русских. По ощущениям я попала на Украину, не в Турцию. В этот отель больше не вернусь, пока начальство не пересмотрит концепцию отеля-мы едем отдыхать в Турцию, не в Украину. Не хватило в отеле Турецкой культуры и Турецкого обслуживания и Турецкого гостеприимства. Попали как будто 20 лет назад в совковые времена. Если захочу видеть обслуживающий персонал Украину-то поеду в Украину, что навряд ли. Начальству-поставьте на ресепшен культурных Турецких ребят.

Плюсы отеля
Территория море субботние турецкие дни
Минусы отеля
Ресепшен уборка блок С
Добавлено 25.09.20 07:44 (3 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:57 29.09.20

Наверное одного комментария Вам не хватило. Вы для понижения рейтинга отеля ещё один накатали)))
Чем же , мы украинцы , Вам так насолили? Читаю между строк Ваши слова- прямо красной лентой прослеживается ненависть к нашему народу. Мы были в отеле , где персонал был практически полностью из Казахстана. Ну и что? Мы наслаждались отдыхом, а не копили злобу. Будьте добрее! Ес с улыбкой к людям, то и Вам пойдут на встречу. В этом отеле именно такое отношение. А если постоянно ругаться и ходить с" кислым" лицом,то и ловите ответ.
Хорошего дня и почаще наслаждайтесь жизнью, а не ищите негатив)

10:52 04.10.20

Согласна. В этом году рейсов в Анталью из России по пальцам пересчитать, а Русь большая, на перекладных из Мск и Спб лететь долго и накладно, поэтому россиян было мало. А я вот увидела, что Белорусь в основном отдыхала, потому что в связи с происходящими у них событиями слишком шумная была. А так всегда в Бельпинаре в равном количестве и наших и ваших. И анимация всегда было неплохая (сужу по 2018 и 19 г) - я про дневную, потому как что-то лично посещала. В 2020 все по-другому, потому как ограничений много, что-то проходило лайтово, чего-то не было. Но несмотря ни на что, отдых в этом году тоже удался и отель прекрасный и месторасположение замечательное.

23:38 15.10.20

вымогать чаевые или намекать на них - это грубо и неприемлемо.и, мы платили за стандарт,а не эконом блока С-об этом речь. А отдухнули мы отлично сами по себе-не вам судить

07:57 11.10.20

По поводу уборки: в комнате есть две кнопки - убрать и не беспокоить, если Вы не нажимали уборку, то почему Вам должны убирать ? Мы когда нажимали не беспокоить, то мусор нам все равно убирали, ничего другого не трогали

Стандартные правила заезда в номер в 14:00 никто не отменял. Об этом пишут на сайте отеля, в описании отеля на других ресурсах.

23:40 15.10.20

Вам праезло,что не нажимая кнопку,вам выносили мусор. А нам не повезло-мусор мне приходилось выносить самой за три,напимер,накопивших дней мусора

23:43 15.10.20

Я не против заселиться в 14:00,но не в жконом номер,когда мною оплачен недешевый стандарт,на следующий день,когда мы просили поменять номер,с нас запросили 30 баксов чаевых -это уже вымогательство! Я готова отблагодарить персонал-но за что то уже сделанное,в конце отдыха-когда ты всем доволен.вымогать чаевые или намекать на них - это грубо и неприемлемо.

23:48 15.10.20

А женщину пожилую обдурили в ресепшене с такси до аэропорта за 80 баксов,когда ее туроператор бесплатно отвезет.или вы такая же как и они-всех бы обдурить

14:06 23.10.20

как был отель жутким так и остался и цена на него как на хорошую пятерку с перебором

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tati (17)