АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.10
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 11
Читательский охват: 8824
Фото: 34
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
14.09.20 - 24.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я не любитель олл-инклюзивного отдыха. Однако...

Я не любитель олл-инклюзивного отдыха. Однако, коронавирусная реальность заставила вернуться к этому формату :) Выбирал долго. В итоге остановил свой выбор на Али Бей Резорт - спасибо менеджеру турагентства Алине!

Покупал тур от Корала. Любопытства ради уже после покупки посмотрел цену на букинге - цена на букинге была более чем в полтора раза выше.

До отеля где-то час езды от аэропорта Анталии.

Отель представляет собой множество корпусов, расположенных на большой территории. Можно сказать - внутри ботанического сада. При заселении и выезде вас с багажом везут на шаттле (по сути - электрокар).

Поселили в 9-м корпусе, максимально удаленном от пляжа. 500 шагов до основного ресторана. Как для нас с женой - так это плюс, мы и без того старались побольше гулять. Длина набережной, ну и пляжа, соответственно, 400 шагов. Что где примерно расположено - см. схему. Всё в зелени. Сосны, гранаты, цитрусовые, перец. Ну и куча разных цветущих.

На территории живут кошки, больше десятка. Наверное как охрана от крыс.

Есть теннис, пинг-понг, мини-гольф, можно пострелять из лука. Есть фитнес-клуб и спа.

Что касается еды - не хочу писать подробно, скажу лишь, что у меня это первый случай, когда в отеле не ощущал проблем с едой. Как по асортименту, так и по количеству.

Если опоздали на завтрак/обед/ужин - всегда найдете чем перекусить в барах/кафешках на территории. Фрукты, мороженое, напитки, разнообразная кондитерка (отличная! а не кусок бисквита в сахарном сиропе:) ). Днем в одной из кафешек пекут блины и делают аналог нашей крошки-картошки.

Очень порадовал персонал. Вежливы, корректны, предупредительны. По случаю ковида персонал всегда в масках. Туристы на территории без масок, маски требовались лишь на ресепшн и в главном ресторане в зоне раздачи пиши.

Wi-Fi. Точек доступа много. Кроме номеров есть во всех барах и на пляже.

На территории несколько бассейнов, в т.ч. для семей с детьми и даже "лягушатник" для самых маленьких. Есть зона релакса с бассейном, куда детям до 15-ти вход запрещен. Есть аквапарк - 2 горки с поворотами и 3 - прямые. Высота горок навскидку метров 10. Также есть маленький бассейн с камушками на дне для массажа стоп.

Пляжные полотенца можно менять каждый день хоть по несколько раз в день.

В номере бесплатный мини-бар - сникерсы, соленый арахис, кола, фанта, минералка, вино, пиво, просто вода. По мере расходования при уборке пополняется.

Ванная комната от спальни отделена стеклянной прозрачной перегородкой. По мне так сомнительное решение, но девочкам нравится :) Впрочем, для желающих уединиться есть штора :) Ванна - она же джакузи.

Кондиционер дует НЕ на кровать - однозначно плюс.

Комаров почти не было. На улице их вообще не замечали. В номере комар появился только на 3-й день, после чего достали фумигатор. Больше не беспокоил :)

Наверное, стоило бы написать и о минусах отеля, однако в нашем случае минусы если и были, то такие, которые никак не повлияли на отдых и наше настроение.

Ну, допустим, Wi-Fi. В номере можно смотреть ютуб. А вот в барах, и особенно на пляже интернет-канал гораздо слабее и неустойчивее. Для почты/мессенджеров хватит, а контент посерьезней будет тормозить.

Или шкаф в номере. Вместо обычных дверных петель можно было бы поставить петли с доводчиками - тогда дверцы шкафа не хлопали бы.

Ну и наконец кровать - вполне удобная. Однако, если на ней не только спать - она довольно сильно скрипит :)

Т.е. если есть желание - найти минусы можно. Но мы ехали туда не за этим, а за отдыхом и хорошим настроением. И не ошиблись. Еще раз подчеркну - я, не любитель олл-инклюзивного отдыха, остался в этот раз совершенно доволен. Жена тоже.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Территория персонал сервис еда
Добавлено 24.09.20 23:10 (3 643 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 27.09.20

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у Вас был индивидуальный трансфер от Корала?
Вы брали систему Все включено или Ультра все включено? Если первый вариант (без импортных спиртных напитков) - подскажите пожалуйста, какие напитки входили?
Спасибо.

20:55 27.09.20

Здравствуйте! Нет, не индивидуальный, но по умолчанию он "улучшенного" типа. В микроавтобусе нас ехало человек 10 в 2 отеля.
Брали всё включено. Из того, что брали сами: Пиво - Эфес, вино - белое и красное сухое - местное. Белое на мой вкус приличное (для недорогого вина), красное терпковато. Соки пакетные, кола, фанта, мороженое, молочные/фруктовые коктейли/смузи. Минералка. Также в баре были без- и алкогольные коктейли(видимо на местном алкоголе). Автоматный кофе (черный, латте и тп). Чай (заварной, не в пакетиках).
Раздача: возле входа у лестницы стоит "пост здоровья" :) - измеряют температуру по утрам, выдают маску, если на тебе не надета. Далее коридорчик, где официант выдает тарелки по запросу - нужного типа. Далее раздаточная - много стоек, там еда за стеклом, на каждой стойке официант, по запросу открывает стекло и накладывает в тарелку. В зоне жарки/варки аналогично. Очереди случались, не слишком большие, не раздражали, тем более что такого, чтобы кто-то вдруг закончилось, не было. Самые большие очереди если и возникали, то на раздаче зелени, поскольку все берут сразу несколько видов (салат/огурец/помидор/руккола и тп, выбор где-то 25 видов, может больше). Недопонимания, на мой взгляд, минимальны. Некоторые из персонала понимают русский. Кто-то английский. Можно просто указать пальцем и на пальцах же показать количество :)
Далее народ расходится по залам приема пищи (закрытые и на улице). Там можно снять маску. Официанты приносят приборы/салфетки и напитки.

14:38 27.09.20

И еще спрошу, как проходит раздача еды в ресторанах? Не очень понимаю, как все организовано? Т.е. Вы идете с тарелками в ресторан, одев маску, и показываете официанту, что именно Вам положить? Были ли какие-нибудь неудобства в связи с этим, например очереди/недопонимания?

05:50 28.09.20

Спасибо большое! А свежевыжатые соки были?

10:35 28.09.20

Не уверен. В одном из пляжных баров видел пакетные. А специально насчет соков не интересовался, поскольку в нескольких точках можно взять свежие фрукты - персики/нектарины, сливы, бананы, яблоки, груши. А также нарезка цитрусовых, арбуз, дыня.

15:21 26.10.20

Добрый день! Подскажите на ресеншен есть русскоговорящий персонал?

16:22 26.10.20

Здравствуйте, есть.

20:13 07.12.20

Простите,но не могу понять,как отличают туристов по системе все включено и ультро все включено))Заранее спасибо. Насколько я знаю,браслетов в отеле нет.

22:35 07.12.20

Простите, я этого тоже не знаю. Браслетов не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vada (7)