АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1564
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Пишу правду

Отдыхали в сентябре 2020г. даты указывать не буду, думаю не принципиально!!!

Сложилось впечатление, что Пегас выжимает последние "соки" из инфраструктуры отеля и не вкладывает денежные средства для её поддержания и развития!!!

Начну сначала с минусов - не хватает лежаков (туристы занимают или с ночи или с самого утра) точно не скажу к кому относится данное замечание, но хотелось бы в любое время найти пустые лежаки!!!

Интернет на территории отеля (за исключением номерного фонда) отсутствует!!!

Посуда грязная (приборы не смотря на то, что лежат в отдельной упаковке не выглядят чистыми).

Стаканы в баре у бассейна плохо вымыты, видимо экономят на средстве для посудомоечной машины!!!

Водные горки ну просто очень старые видимо, ещё со времен 90-х годов открытия отеля.

Сантехника тоже не блещет чистотой, так как морально наверно тоже 90-х годов.

Что касается плюсов наверно "относительная стоимость" хотя для кого как!!!

Хороший выбор мороженого, вкусная кондитерская!!!

Убираются в номере хорошо!!!

P.S. Я не буду навязывать никому свое мнение, но лично Я больше в этот отель не поеду, чтобы не разочароваться в потраченных денежных средствах, а самое главное в расстроенных днях отпуска пребывания в этом отеле (ждешь отпуск целый год, а потом расстраиваешься)!!!

Добавлено из отеля 24.09.20 22:48 (1 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:08 25.09.20

Данный отзыв размещен не из отеля!!! Я уже прилетел домой!!! А в отеле доступ к сайту TopHotels заблокирован!!!

18:35 27.09.20

Да, такая же ситуация! Из отеля на этот сайт невозможно зайти.

15:08 25.03.21

tophotels заблокирован на всей территории Турции, отель тут ни при чем.

15:01 27.09.20

Летим туда в октябре. Если честно Ваш отзыв меня очень расстроил 😏 летим с 2 детьми-11 лет и 1.8 г... Теперь буду переживать за отдых и за всё вообще 🤦‍♀️🤷‍♀️ Можете посоветовать где лучше просить номер-в главном здании или в бунгало?

15:21 27.09.20

Вы одна с детьми летите?

19:28 27.09.20

Мы жили в бунгало на первом этаже чуть вдали от бассейна по мне так хорошее расположение, основной корпус ну не вот чтобы прямо но подальше от моря...

20:10 27.09.20

Не переживайте ,настраивайтесь на хорошее(у меня тоже отрицательный отзыв,но это мое видение,возможно Вам и понравится)По поводу где лучше с детьми наверное лучше бунгало и первый этаж,если берете коляску,то это будет удобно,не надо ждать лифтов как в главном корпусе.А вт из корпусов посмотрите сами по расположению но наверное 4 или 6 они спрятаны за другими и чуть дальше но там тише,если в обед Вы спите,нет шума от бассейна.

22:44 27.09.20

В главном корпусе лифт ходит часто и быстро. Но если брать этаж 6 или 7, например, то там очень шумно. Слышно всю музыку, которая играет до 12 ночи и вообще шумоизоляция плохая.

17:38 28.09.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Уборка номера проводиться в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих.Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Беспроводное Интернет соединение WiFi работает на всей территории отеля, кроме основного ресторана.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

06:51 04.10.20

Буду пытаться перебронировать отель на другой. Фото жуткие и такое впечатление что плохие отзывы администрация отеля скрывает. кровати страшные чем то обтянуты, мебель старая. белье застиранное, халатов я так понимаю в номерах нет! пластиковые стулья на балконе. И это пятизвездник?, ковролин из 90- х годов. Если не сможем поменять отель, боюсь все закончится плохо (((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация