за последние 30 дней
Пишу правду
Отдыхали в сентябре 2020г. даты указывать не буду, думаю не принципиально!!!
Сложилось впечатление, что Пегас выжимает последние "соки" из инфраструктуры отеля и не вкладывает денежные средства для её поддержания и развития!!!
Начну сначала с минусов - не хватает лежаков (туристы занимают или с ночи или с самого утра) точно не скажу к кому относится данное замечание, но хотелось бы в любое время найти пустые лежаки!!!
Интернет на территории отеля (за исключением номерного фонда) отсутствует!!!
Посуда грязная (приборы не смотря на то, что лежат в отдельной упаковке не выглядят чистыми).
Стаканы в баре у бассейна плохо вымыты, видимо экономят на средстве для посудомоечной машины!!!
Водные горки ну просто очень старые видимо, ещё со времен 90-х годов открытия отеля.
Сантехника тоже не блещет чистотой, так как морально наверно тоже 90-х годов.
Что касается плюсов наверно "относительная стоимость" хотя для кого как!!!
Хороший выбор мороженого, вкусная кондитерская!!!
Убираются в номере хорошо!!!
P.S. Я не буду навязывать никому свое мнение, но лично Я больше в этот отель не поеду, чтобы не разочароваться в потраченных денежных средствах, а самое главное в расстроенных днях отпуска пребывания в этом отеле (ждешь отпуск целый год, а потом расстраиваешься)!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Уборка номера проводиться в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих.Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Беспроводное Интернет соединение WiFi работает на всей территории отеля, кроме основного ресторана.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department