АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал в
декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень интересно читать заказные отчёты для поднятия рейтинга...

Очень интересно читать заказные отчёты для поднятия рейтинга отеля и комментарии заинтересованный лиц. Были в декабре. Хорошая территория и пляж, всё. Питание просто ужасное и отношение к русским вызывающие. Я был в отличном настроении, но в течение дня мне его регулярно портили. Хотя летели с удовольствием в хорошей компании. Извините, улетали в другом. Да солнце и море, после зимы сказка которая быстро закончилось. Но почему мы должны закрывать глаза на хамство, агрессию, не уважение. Мы везём им деньги и что получаем.? Говорят, мы сами виноваты. По долгу работы вынужден общаться с разным людьми, многие хамят и не прощаясь уходят, кидают. Но извините бизнес, продаю всем и улыбаюсь деньги не платят. Про иностранцев не соглашусь, немцы так нажирались и себя вели, что даже сравнивать не с чем. За путёвку 43 + 20 тыс. за нормальное питание на пляже. Слишком дорого для такого "5" звёздочного отеля. Думайте сами. Просто сам читал перед поездкой отзывы и думал, что на разные ситуации бывают. Но увы за 6 месяцев не чего не изменилось. Сменил туроператора очень рекомендовавшего этот отель. Всех хорошего отдыха.

Добавлено 22.06.10 12:32 (1 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:46 23.06.10

Не полинился, нашел и прочитал ваш отзыв и ваш отзыв за24.12.09 размещение 4 питание2 сервис 3. А через пол года размещение 3 питание 1 сервис 2.Видимо ностальгия по отелю.Вообще пишите отзывы почаще и рейтинги меняйте ниже.А слабо завтра понизить еще рейтинг? Также сходите к врачу,если не помните когда и что пишите.Всем нормальным и адекватным людям просьба не обращать внимание на такие заказные отзывы

08:19 23.06.10

Совершенно не согласна. Ну нет там хамства персонала, нет! Египтяне вообще очень доброжелательный народ. Но только относиться к ним нужно, как к людям, с уважением, а не как к быдлу. Улыбнитесь им, похвалите их работу, и они все для Вас сделают. Не меряйте все на деньги.

13:02 23.06.10

По первому комментарии кому как повезло, было хамство. А "уважаемый" 941765 рад за ваши старания, что не поленились. Видно работа у Вас такая. Так вот одному отелю в Хургаде по ностальгие я бы сейчас поставил все 5 в сравнении с этим отелем. Ваши рекомендации мне по барабану, просто написал для предупреждения отдыхающих, чтобы потом не удивлялись куда попали. Из компании 4 взрослых и ребёнка это не только моё больное воображение. Многие из нас много где были и в Египте. Какие 5 звёзд где нет детского меню и извините панос на 4 день. Почему на пляже за деньги еда просто супер, особенно пицца. А ребёнка водили по 2 раза, чтобы хоть что то съела. А на счёт пожелания врача умник, в моей работе нужна светлая голова. А если ещё раз будет подобный наезд, то к врачу тебя точно отправлю сам в прямом смысле. Найти такого клавиатурного героя для меня не проблема. Хорошего отдыха нормальным и адекватным.

13:14 23.06.10

941765- было время почитал ваши комментарии к отчётам, мне лично всё ясно. Деньги отрабатываете и вводите людей в заблуждение именно Вы умник. Вам не стыдно заниматься обманом?

14:18 23.06.10

На всех англоязычных форумах по туризу об этом отеле отличные отзывы. Они что, тоже заказные? )))
Вот почитала последние, за июнь - и англичане, и норвежцы, и итальянцы всем доволны, кроме ВОПИЮЩЕГО ХАМСТВА РУССКИХ ТУРИСТОВ по отношению к персоналу.
Может, прежде чем ехать за границу, некоторым нашим гражданам надо треннинги специальные проходить? )))

10:22 24.06.10

Lalala. Согласен и сам видел пьяное быдло и не раз с нашей стороны. Я не обобщаю, что хамство было со стороны всех египтян. Нет, были очень нормальные и приличные. Просто выражаю впечатление 4-х взрослых людей. Мне рассказать, что мы на просидели выселенные на чемоданах 10 часов в холе и нам никто из Корал Тревелл не удосужился сообщить, что самолёт не вылетел ещё из Москвы.Это что? Да все арабы хорошие, конечно кто спорит. А мы все пьяные, не улыбаемся и только придираемся. По улице с девушкой идёшь и если отказываешься с ними поговорить то услышать можно всякое. Цепляются, за руки хватают. Я одному сказал, что спешу так его брат вообще начал в драку лесть. Не нужно поливать себя грязью и говорить, что мы сами виноваты. А тесты лучше бы пройти ряду персонала и большей части поваров. Ещё раз, это только моё мнение. Ещё раз говорю пляж и территория отличные. Остальное езжайте, посмотрите всё сами. Мы повелись на рекомендацию туроператора, который сам там не был, но много слышал. Сейчас у нас другой.

14:49 24.06.10

Алекс, так это такая египетская особенность - медлительность :) Мы когда первый раз после Европы попали в "Софитель", то муж тоже жутко бесился. А потом привык, даже подружился с барменами, официантами. И они старались вовсю!
По ходу в Шарме это едва ли не единственный отель, работающий на "всё включено" с хорошей территорией,нормальной кормёжкой и ГЛАВНОЕ, пологим песчаным заходом в море. Когда едешь с 7-летним ребёнком, это важно. В прошлом году на весенние каникулы были в "Мейджик лайфе", отель конечно очень хороший, но в море купаться невозможно,длинный понтон, сильные течения, ветер. Вот присматриваем "Хилтон дримз" на октябрь:)
А если приставучие арабы лезут к вам или вашей жене, старайтесь отшучиваться или не обращать внимания. Зачем трепать себе нервы на отдыхе? :)

10:13 25.06.10

Lalala, замучаешься отшучиваться, есть предел терпения и воздействия:-). По пляжу и территории согласен, мне понравилось. Я написал здесь для того, чтобы кто приедет туда были готовы к тому, что есть нюансы к которым нужно быть готовым. Сам отсюда черпал информацию перед первой поездкой. По Хилтону могу сказать одно, что совковая столовая такая же и питание желает оставлять лучшего. Мы пытались но это есть не могли и на второй день обедали чаще всего на пляже за деньги. Ещё раз всем хорошего отдыха и настроения.

23:55 15.07.10

Алекс 36- а при чем тут отель,что Вы сидели на ресепшен, и Вас Корал не предупредил о задержке рейса???

11:51 21.07.10

Tatka10/ Здесь не причём. В череде событий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв