АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2020
13.09.20 - 22.09.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых 2020

Отдыхали 13.09 по 22.09 2 семьями: я и дочка 9лет,друзья - 2взр и 3 детей (9,15,17 лет).

Разместили сразу после обеда до 14.00. На ресепшн спросили! , где хотели бы номер в гл. здании или бунгало, на пожелание тишины получили бунгало. Номер 1521, явно sgl use, 2 отдельные кровати, крохотный балкон, где помещается только 1 стул. Сушилки нет. Всё чистое, всё работало. Белье и полотенца белоснежные, пляжные полотенца также в номере. Стеклянных стаканов в ванной нет, что странно. Фен маломощный. Сейф и мини бар(кола, фанта, содовая, вода, сок всё по 2 шт) бесплатно. Убирали номер одинаково хорошо, что с чаевыми, что без. Единственный минус для меня в номере - муравьи, которые появлялись в шкафу!!! время от времяни, и это на 2м-то этаже!

По питанию. На входе в ресторан раздают маски, стоит тепловизор, измеряют температуру. Столы голенькие, посуду убирают, тут же обрабатывают дезинфектором, ракладывают приборы (вилка, нож) и салфетки (спиртовые и бумажные) всё в индивидуальной упаковке. Подходишь к шведскому столу только в маске. Шведский стол за стеклом, повара в масках, шапках, перчатках, кладут столько, сколько попросите. Божечки, как же они понимают, что им говорят???? Таблички с названиями блюд стоят перед отдыхающими, но кто ж их читает?))) Надо отдать должное персоналу, всегда предельно терпеливы, вежливы и улыбаются глазами).

Качественно, вкусно, без изысков. Голодными точно ходить не будете. Не удобно только то, что за завтраком в зоне напитков стоит только один человек (редко 2), из-за этого образуется очередь. А так все хорошо. Ресторан на пляже есть: фастфуд, суп, фрукты, здесь же турецкие лепешки. Маски здесь уже не дают, но принцип раздачи еды тот же. Кондитерская с пирожными есть (всё из главного ресторана), мороженое в упаковках есть. А-ля карт. Мы были в итальянском, у друзей была годовщина - им бесплатно, их гостям - 10евро взр и 5евро реб. Блюда вкусные, особенно лосось, но сервис кошмарный, напитки ждали по 15 минут, а 3 горячих блюда в принципе забыли принести, 1.45 ждали,нуу такое себе удовольствие....

Анимация и развлечения в отеле есть, что очень хорошо в нынешних условиях. Настольный теннис, боча, аквааэробика, йога, степаэробика - есть, волейбола, футбола нет. Вечерние шоу понравились, дискотеки 2 раза в неделю с приглашенными диджеями просто супер.

Пляж. Отель из тех, где занимают лежаки с самого раннего утра, во сколько приходят все эти люди не понятно, поскольку около 7. 00 найти 4-5 рядом стоящих лежака уже проблематично. Вода в море уже с утра очень тёплая, купаться одно удовольствие.

Территория отеля ухоженная, красивая, большая, есть, где походить. Но отель требует обновления, при чем начиная с ресепшн, лобби, заканчивая тентами на пляже, особенно в зоне, где сосны. Сказали, что будет реконструкция полная, если, эта правда, то отель будет не только внутренне атмосферно хорош, как сейчас, но и внешне.

Что касается нынешней ковидной реальности. Весь персонал в отеле в масках и перчатках, по всей территории стоят дезинфекторы, постоянно поверхности столов протираются, полы моются. Дело отдыхающих следить за собой: обрабатывать руки и в большом скоплении людей надевать маски. И всё.

Так мы и не поняли, что именно нас зацепило в этом отеле. Но, несмотря на некоторые недостатки, отдых здесь нам очень понравился, первый раз мне даже взгрустнулось при отъезде.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Атмосфера
  • территория
  • анимация
  • вечерние шоу
  • адекватность эпидобстановке
  • Муравьи в номере
  • отель старый
Добавлено: 24.09.2020 09:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 354 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добрый день, Вы не пробовали обратиться в админимтрацию, насчет нехватки шезлонгов на пляже?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Яна Забелина
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 901
  • Фото: 37
0 Благодарностей