АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 37
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2020
13.09.20 - 22.09.20
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых 2020

Отдыхали 13.09 по 22.09 2 семьями: я и дочка 9лет,друзья - 2взр и 3 детей (9,15,17 лет).

Разместили сразу после обеда до 14.00. На ресепшн спросили! , где хотели бы номер в гл. здании или бунгало, на пожелание тишины получили бунгало. Номер 1521, явно sgl use, 2 отдельные кровати, крохотный балкон, где помещается только 1 стул. Сушилки нет. Всё чистое, всё работало. Белье и полотенца белоснежные, пляжные полотенца также в номере. Стеклянных стаканов в ванной нет, что странно. Фен маломощный. Сейф и мини бар(кола, фанта, содовая, вода, сок всё по 2 шт) бесплатно. Убирали номер одинаково хорошо, что с чаевыми, что без. Единственный минус для меня в номере - муравьи, которые появлялись в шкафу!!! время от времяни, и это на 2м-то этаже!

По питанию. На входе в ресторан раздают маски, стоит тепловизор, измеряют температуру. Столы голенькие, посуду убирают, тут же обрабатывают дезинфектором, ракладывают приборы (вилка, нож) и салфетки (спиртовые и бумажные) всё в индивидуальной упаковке. Подходишь к шведскому столу только в маске. Шведский стол за стеклом, повара в масках, шапках, перчатках, кладут столько, сколько попросите. Божечки, как же они понимают, что им говорят???? Таблички с названиями блюд стоят перед отдыхающими, но кто ж их читает?))) Надо отдать должное персоналу, всегда предельно терпеливы, вежливы и улыбаются глазами).

Качественно, вкусно, без изысков. Голодными точно ходить не будете. Не удобно только то, что за завтраком в зоне напитков стоит только один человек (редко 2), из-за этого образуется очередь. А так все хорошо. Ресторан на пляже есть: фастфуд, суп, фрукты, здесь же турецкие лепешки. Маски здесь уже не дают, но принцип раздачи еды тот же. Кондитерская с пирожными есть (всё из главного ресторана), мороженое в упаковках есть. А-ля карт. Мы были в итальянском, у друзей была годовщина - им бесплатно, их гостям - 10евро взр и 5евро реб. Блюда вкусные, особенно лосось, но сервис кошмарный, напитки ждали по 15 минут, а 3 горячих блюда в принципе забыли принести, 1.45 ждали,нуу такое себе удовольствие....

Анимация и развлечения в отеле есть, что очень хорошо в нынешних условиях. Настольный теннис, боча, аквааэробика, йога, степаэробика - есть, волейбола, футбола нет. Вечерние шоу понравились, дискотеки 2 раза в неделю с приглашенными диджеями просто супер.

Пляж. Отель из тех, где занимают лежаки с самого раннего утра, во сколько приходят все эти люди не понятно, поскольку около 7. 00 найти 4-5 рядом стоящих лежака уже проблематично. Вода в море уже с утра очень тёплая, купаться одно удовольствие.

Территория отеля ухоженная, красивая, большая, есть, где походить. Но отель требует обновления, при чем начиная с ресепшн, лобби, заканчивая тентами на пляже, особенно в зоне, где сосны. Сказали, что будет реконструкция полная, если, эта правда, то отель будет не только внутренне атмосферно хорош, как сейчас, но и внешне.

Что касается нынешней ковидной реальности. Весь персонал в отеле в масках и перчатках, по всей территории стоят дезинфекторы, постоянно поверхности столов протираются, полы моются. Дело отдыхающих следить за собой: обрабатывать руки и в большом скоплении людей надевать маски. И всё.

Так мы и не поняли, что именно нас зацепило в этом отеле. Но, несмотря на некоторые недостатки, отдых здесь нам очень понравился, первый раз мне даже взгрустнулось при отъезде.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Атмосфера территория анимация вечерние шоу адекватность эпидобстановке
Минусы отеля
Муравьи в номере отель старый
Добавлено 24.09.20 09:05 (3 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:42 26.09.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

11:02 27.09.20

Добрый день, Вы не пробовали обратиться в админимтрацию, насчет нехватки шезлонгов на пляже?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация