АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2020
17.09.20 - 23.09.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель совсем не для отдыха с детьми и совсем не ДЛЯ ОТДЫХА

Только что вернулись из путешествия по Крыму, который впечатляет своей природой и душевностью. Мы второй раз в Крыму, в первый раз поездка была просто сказочной, так как мы проживали в другом отеле (в Ялте). В этот раз выбрали Алушту, отель Бартон (по отзывам, видимо, заказным, так как разочарованию нашему не было предела ((((((

1. ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ: Мы прилетели в отель в 21 ч вечера, был забронирован двухместный номер + доп место для ребенка 12 лет. По приезду доп места не было вообще и нам предложили переночевать втроем на двухместной кровати , к тому же номер был не убран (чужие волосы в кровати, на раковине, грязный унитаз, полотенца в пятнах, ковролин в пятнах, полотенца, подушки только на двоих, пододеяльник один на троих! а ночью 10 градусов).

2. ТЕМНОТА: в окрестностях отеля (1-2 км) с наступлением темноты стоит просто тьма тьмущая, нет ни фонарей, ни какого освещения, ходить реально страшно, а выйти нужно, тк после 19 ч в отеле не поесть....

3. НОМЕР: номер сам большой, места хватало, а вот санузел очень не эргономичный, все притирку. Если вы моете руки, то ногами упираетесь в унитаз. За 6 дней 2 раза не было горячей воды. 2 бутылки воды и средства личной гигиены, а также туалет бумага только по приезду, после этого не пополняется. Если вы будете просить, то вам скажут, что пополнение только 1 раз в 3 дня (а три дня как раз у нас уже прошло!!! и нам удалось выпросить 1 рулон туалетной бумаги и шампунь, на след день все купили в магазине, чтобы не тратить время на просьбы и уговоры). Так что везите с собой не только мыло и шампунь, но и туалет бумагу ))))

4. ПЛЯЖ, МОРЕ и ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. После выхода из отеля в темное время суток- вы не увидите ничего, нет освещения )))))) а вот в светлое время суток перед вами открывается вид на обшарпанные стены и мусорку, мусор везде (салфетки и пакеты летают в воздухе, использованные прокладки, тампоны, бутылки валяются на дороге и тротуаре. И это никак не обойти, обе дороги ведущие на 2 пляжа проходят через такие километровые мусорки. Почему отель не убирает территорию, где ходят его гости - мне не понятно. Но с маленькими детьми так только лучше не ходить! Ближайшие магазины и кафе в радиусе 2 км на центральной набережной. Пляж отеля (арендованные у пансионата НЕва) находится налево от отеля (дорога совсем через мусорку) за минут 5-7 мы дошли, там пляж нам не понравился и мы ходили в основном на центральный городской пляж. Он побольше, почище немного, но людей тоже очень много, поэтому нужно приходить до 8 утра. Аренда 1 лежака стоит 200 рублей. Пляжные полотенца тоже меняют только раз в 3 дня. Но я не понимаю, как можно мокрые полотенца в песке тащить в номер ? поэтому мы купили в магазине несколько пляжных полотенец (за 800 руб каждое). Берите с собой несколько штук, тк в отеле по правилам смена пляжных полотенец раз в три дня. Море чистое, пляж камушки.

5. Завтраки. Мы брали только завтраки в отеле, тк по отзывам ужины в отеле - не очень. Но и завтраки в отеле тоже - не очень. Расскажу подробнее : за 6 дней завтраки были один в один (не поменялось ни одно блюдо!!!!!) на 4 ый день мы уже не могли есть одно и тоже(((( ну ведь можно же не только готовить яичницу, гречку и сосиски, хотя бы рис, или еще что то..... от гречки с сосисками уже тошнило. Так хотелось кашу , а ее не было за 6 дней ни разу, только молочные супы ( Итак что вас будет ждать каждый день на завтрак: гречка, сосиски, колбаса, сыр, яичница (с сырым желтком), салат из помидоров и лука, дыня или арбуз, молочный суп из вермишелек или риса, блинчики. нов се приготовлено как то не вкусно ......Где можно пообедать или поужинать? Если мы не ездили на экскурсию, то обедали мы в Столовой по домашнему (около центральной набережной). там самообслуживание, средний чек (2 взрослых и ребенок) 800-1300 руб, выбор блюд большой. Именно там мы иногда и завтракали, каши очень вкусные, омлеты, запеканки! все вкусно! в обед второе или супы тоже очень хорошие. Ужинали мы в ресторане Жюль Верн (дороговато, на троих выходило от 4000 до 6 000 руб за ужин с вином) или в кафешках на набережной.

6. Экскурсии: гид приезжает каждый день прямо в отель и можно купить экскурсию. Оплата только наличными.... так что готовьтесь. Мы брали пеший тур в горы, ездили в горы на вездеходных джипах, катались на теплоходике до Парка Айвазовского (рекомендуем для прогулок с детьми!), ездили в пещеры и на завод Массандровких вин. Все экскурсии нам понравились. Всего на троих на 6 дней на экскурсии ушло порядка 30 000руб, на питание около 20 000 руб

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • не далеко от моря
  • грязная территория с мусором и вонью (плохое расположение и не убирают )
  • не качественное обслуживание
  • грязные номера
  • отель не стоит своих денег.
Добавлено: 24.09.2020 08:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 504 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Если у вас, как вы пишите, выходило за ужин 6000 руб., то надо было ехать в пять звёзд...
Здравствуйте, подскажите, в каком отеле в Ялте вы отдыхали?
Полезный отзыв
Все верно написано. Ничего не поменялось в лучшую сторону. Еще хочу добавить, ужасные матрасы, пружины торчат, это не сон! Нет кофемашины в ресторане, первый раз с таким встречаюсь. Вечером ходить страшно, темно. Очень пожалела, что выбрала Бартон.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 775
  • Фото: 0
0 Благодарностей