за последние 30 дней
Я выбирала отель, в котором можно будет ни о чем не думать...
Я выбирала отель, в котором можно будет ни о чем не думать, и Lonicera World как раз такой.
Море чистое, пляж - песок, бары-террасы с шикарным видом на море в двух шагах от побережья. Из окон ресторана и с открытой площадки можно наблюдать закат 😍
Территория отельного комплекса огромная, - мы начали хорошо ориентироваться на местности только на третий день 😃 Много бассейнов, игровых зон, аквапарк для детей и взрослых, территория ухоженная, растут пальмы, мандариновые и гранатовые деревья, бананы и оливки.
Питание - морепродуктов нет, но мяса, овощей, супов, сладкого и всего остального было в достатке и на любой вкус, порции огромные, соки, воды, алкоголь и т.д. Очереди в столовой/ресторане были, но обслуживание оочень быстрое, ты показываешь на блюдо и сотрудник насыпает его в тарелку, очень удобно.
Отдельную благодарность заслуживает персонал отеля - все вежливые, добродушные, по любым вопросам консультируют. Мы приехали в отель раньше времени заезда, нас без проблем заселили в номер и пригласили на завтрак. Номер (3-этажное здание напротив аквапарка) - не новый, но чистый, аккуратный, кондиционер, телевизор, большая кровать, балкон, достаточно уютно.
Расположение отеля хорошее, в пешеходной доступности магазины, базар, аптеки, парк.
Из недостатков - в часы пик не всегда хватало места на пляже под зонтиком (но сразу за пляжем. на траве, стоят дополнительные шезлонги); слабый интернет
Добавлю что в условиях Ковида-19 все сотрудники отеля в масках, дезинфекторов на территории достаточно много, есть медпункт.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Небольшой городской парк с хвойными деревьями в 15 минутах ходьбы, и аккуратная территория. Мы до туда не дошли, но видели когда проезжали.
Вот он на гугл картах, но видимо снимали давно, т.к. сейчас с камней уже течет водичка, мини-водопад получается
https://www.google.com/maps/@36.6081691,31.7857493,3a,75y,66.96h,82.31t/data=!3m6!1e1!3m4!1syXyAJJjE_30a4GohyNE0Cg!2e0!7i16384!8i8192
Фрукты - мандарины, яблоки, дыня (дыня нам не понравилась). Оливки с косточками и без, зеленые и черные, соусы. В обед было несколько видов супа, вегетарианский и с мясом. Про выпечку я вообще боюсь вспоминать)) нереально вкусные булочки, пирожные, пончики, мороженое. Сладкое - торты, шоколад, вафли, очень интереное местное блюдо - тесто, пропитанное сладким сиропом. Соки свежие (банан, апельсин, ананас, яблоко) И это только то, что сходу вспомнилось. Морепродуктов (кальмары, мидии и т.д.) не было, но об этом я писала в своем отзыве.
На территории два ресторнана (один от Лонисера Ворлд 4*, второй от Лонисера резорт 5*), мы ходили в оба ресторана, еда в них не не отличается. Отзывы о питании это, скорее, субъективное мнение каждого конкретного человека. Для нам всего было в достатке и очеь вкусно.
По поводу звукоизоляции - возможно это зависит от корпуса. Мы были в трехэтажном небольшом отдельностоящем здании, соседей не слышали вообще (а они были). Но туроператор не давал возможность выбора корпуса, куда на рисепшионе нас определили, там и жили.
Я перечитлала несколько новых отзывов. Писали о плохой анимации. Здесь подтвержу, для взрослых на первый взгляд она практически отсутствует, сцена часто пустовала по вечерам, кроме пляжного воллейбола и гимнастики я ничего не видела. Но нас с мужем это не интересовало, поэтому если бы и были другие активности, мы бы просто их не заметили.
Наш опыт похода в спа центр: когда заселяешься в отель, дают карточку на одного человека на полчаса бесплатного массажа. Мы записались заранее, когда пришли на назначенное время, нас попросили перенести запись на несколько часов позже, т.к. предидущие клиенты кроме массажа заказали спа процедуры. Мы перезаписались, но в итоге не пошли, т.к. после общения с консультантом спа центра поняли что этот массаж выглядит как "замануха" на дополнительные платные услуги. Нам это было не интересно, поэтому мы с большим удовольствием провели время на пляже.
При выборе отеля для меня были важные такие параметры, как питание, пляж, отношение персонала, мини аквапарк. С этим в этом отеле я угадала. Об остальном я просто забыла упомянуть в отзыве, т.к. это было для меня не актуально. Но я с удовольствием теперь отвечаю на вопросы чтобы остальным было на что опираться при выборе :)
Линия пляжа длинная, но не широкая, посмотрите мою фотографию №8, там видно что за песочной линией пляжа, за забором на травке стоят дополнительные лежаки. Мы были в середине Сентября, а это не самый пик сезона, думаю в летние месяцы с этим сложнее.
Как говорил отельный гид, в отеле в нащи дня было около 3,5 тыс человек. И чисто физически невозможно столько лежаков поставить на пляже.
Из моих наблюдений: Пляжные полотенца выдают в 8 утра. Втечение дня их можно поменять на новые, а вечером можно сдать, чтоб утром взять постиранное сухое. Мы заметили что многие не сдают полотенца, а сушат на балконе, сначала не поняли причину такого а все оказалось просто. В один из дней я пришла на пляж около семи часов и нашла до десятка свободных лежаков, остальные были "забронированы" полотенцами. Реально людей на пляже было очень мало, до двадцати человек. Народ начал подтягиваться к 9, после завтрака. Соседи по тому лежаку, который я заняла, пришли к 11. Поэтому пока люди не научатся уважать друг друга, война за лежаки в больший отелях будет продолжаться(
Администрация отеля даже объявления развесила на территории о том, что оставленные на лежаках до 8 утра полотенца будут забирать и таким образом освобождать лежаки для тех, кто уже пришел на пляж. Но ...
Интересно как этот вопрос решали в прошлом году, если люди пишут что раньше такого не было? В отзывах я читала что в этом году новый корпус открыли, может в этом причина