за последние 30 дней
4* на вывеске оказались 2,5
Напишу много, но максимально честно. Выбирали отель исходя из свежих отзывов, логично предположили что за время карантина у хозяев было время и масса возможностей к устранению негативных моментов. Чуда не произошло, положительные отзывы либо подставные, либо люди там находились день-два. Мы ездили на 10 дней, по стоимости твёрдой, не люксовой четверки мы по факту получили 2,5 звезды со всеми прелестями. Мы вывезли родителей, которым уже за 60 на море, но тут ждал сюрприз: вход каменистый, вдоль пляжа-плиты (когда-то здесь видимо было подножие гор), для входа прорублен кусок 5*5 метров, заходите чуть выше колена и начинаются здоровенные булыжники, о которые вы непременно собьёте пальцы, или ударите ступни, или колени...от этого немного спасают плавательные ботинки, которые можно приобрести на соседней улице по 35 лир. Сами плиты скользкие-я упала плашмя, но удачно-отделалась огромным синяком на попе и больше ничего не повредила, видела девушку которой повезло меньше-она разодрала оба колена в самом начале отпуска, ходила не сгибая ног и на море скорее всего будет дальше только смотреть. Хозяин отеля считает что все в порядке и все расчищено как следует, все безопасно; а то что на расстоянии 30 метров от берега можно встать на камень и будет уровень воды по пояс-так это норма. Лежаков не много, но почти всегда хватало. Пляжного бара нет, дежурного на пляже нет, если вам понадобится помощь-расчитывайте только на себя и своих близких, или неравнодушных очевидцев. Сам пляж чистый, за этим следят. Пляжного бара нет, вообще ничего нет, кроме душа для того чтобы люди песок в отель не тащили. Пляжные полотенца-платно, 1$ каждый раз как захочется чистое, из номера брать нельзя. Мы себе купили, кто-то вёз с собой. При заселении задержек не было, отель был почти пустой и нам позволили сменить номер без доплат, все минут за 15 решилось, технические неполадки, отсутствие полотенец и банных принадлежностей было быстро исправлено, правда пришлось для этого дважды сходить на ресепшн с 5 этажа, потому что номера телефона администратора нигде не было указано. Номера все примерно одинаковые: небольшие, но в целом уютные, все оочень старое, но чистое, ремонтированное на много раз. Все эти моменты в целом не смертельны, жить можно, но все эти мелочи вкупе вгоняют в депрессию. Неряшливость, затхлость, заношенность везде и во всем, начиная с фасада отеля на котором с названия отвалилась половина букв, заканчивая зачахшими клумбами с сухими Шипастый палками вместо розовых кустов.
Уборка каждый день, смена белья и полотенец 1 раз в неделю. Мыло и гели для душа положили 1 раз при заезде. Персонала мало, почти всегда 1 женщина все убирала в одиночку с утра до вечера...
В отеле почти все платно: сейф 2$ в сутки, wi-fi бесплатно в лобби, если хотите в номере-8$ за 3 дня, пляжные полотенца платные.
Далее-кухня и бар. Благодаря коронавирусу здесь как и везде приняты особые меры, в том числе и тотальная экономия. Вместо нарядных скатертей-пластиковые салфетки на столах, которые не дезинфицируют, не моют, а просто переворачивают при уборке стола. Приборы в бумажном конверте, там же свернутая вручную трубочкой (неизвестно кем и в каких условиях) одна однослойная салфетка-этого по мнению хозяина должно хватать. Вентиляторы под потолком есть, но их не включают (говорят меры против короны, но при этом посмеиваются), на освещении тоже экономия, на нашем этаже например горело всего несколько лампочек, около лифта в холле вообще ни одной.
Раздача за стеклом, приходится тыкать пальцем в нужное блюдо, т.к. они не подписаны, персонал не всегда понимает по-русски, никакой сервировки вообще нет, просто навалено наспех в миски, первый час-огромные очереди. Почему? Потому что на персонале сэкономили, работает 3-4 человека, они и на раздаче, и в баре, и на кухне, и на уборке посуды. Очень стараются и им очень тяжело, большие молодцы. Но! Им запрещено много накладывать еды: за этим хозяин следит сам лично, он постоянно ходит и смотрит! Например, если на завтрак вареные яйца и вы не скандалите-получите одно яйцо. И так со всеми блюдами. Еда все 10 дней была одна и та же, рыба была дважды на ужин, дважды курица, всегда какой-то суп по виду как клейстер с укропом, запеканка овощная с брокколи или баклажаном, иногда деревянная несоленая картошка-фри, наггетсы пару раз, стандартные гарниры-макароны, рис, тушеная капуста.На завтрак 3 вида джемов, хлеб, 3 вида сыра, иногда 1-2 вида непонятной колбасы, оливки и маслины. Каша рисовая: рис, вода подкрашенная молоком и ни намёка хотя бы на немного масла. Иногда были вареные яйца (часто), иногда омлет или яичница. Фрукты только в обед и ужин, и это был всегда только арбуз. Салат 1 или 2 вида, поразила закуска в виде макарон с майонезом. Всегда были нарезанные огурцы и помидоры, иногда фасоль, маринованные овощи: брокколи, морковь, огурцы, перец.
В целом с голоду не умирали, но хотелось разнообразия, даже с этим набором продуктов можно было готовить разные блюда, чтобы люди ели с удовольствием. Рядом дважды в неделю проходит базар, на котором можно было приобрести 2 ящика апельсинов, чтобы хотя бы 2 раза в неделю гости ели что-то кроме Арбузов, и отель бы от этого не разорился. В баре все напитки плохого качества, их наливают в пластиковый стаканчик даже не 200мл., а как будто 150. Пиво среднее, вино белое и красное-дешевая кислятина, джин бадяжный, отвратительного вкуса и периодически с осадком (выпила 2 стаканчика с колой после ужина, весь следующий день мне было плохо, больше ничего не пила и до конца отпуска ситуация не повторялась), иногда наливают ракию, есть кола, фанта и спрайт. По одной мензурке на человека, потом снова в очередь. Смех: взрослому мужчине 150мл. пива наливать. Бедные бармены устают от претензий гостей, но ничего не могут поделать: хозяин следит за ними, и сам ходит, и камеры смотрит.
Хочу ещё раз подчеркнуть: к сотрудникам отеля вообще нет никаких претензий, люди работают на износ в условиях тотальной неразумной экономии, стараются создать комфорт для гостей как могут. Аниматоры молодцы! Майкл и Катарина, постоянно среди гостей, развлекают как могут, готовят интересные шоу, очень позитивные ребята! Хотя анимация здесь опять-таки сделана только для того чтобы люди после ужина не в баре сидели, а подальше трусили (бар далеко от амфитеатра).
Для детей в отеле мало развлечений: детский маленький бассейн, горки (не знаю работают или нет, не видела), мини-диско каждый вечер, вроде бы есть кидс-клаб, у нас детей пока нет, не узнавала про это.
Очень навязчивый сотрудник хаммама, который старается тусить среди гостей, очень навязчивые продавцы из шоу-рума с мехами и кожей напротив ресепшн. В лобби даже не включают кондиционер, вся мебель затертая, ужасная, освещение как и везде очень слабое, видимо чтобы люди покупали платный доступ к интернету из номера.
Сам хозяин отеля все время находится среди постояльцев, в случае появления претензий делает вид что не знает русского языка, но все время все слушает, подмечает, на замечания не реагирует, никаких мер не предпринимает.
Высокопарные фразы про то что если ты едешь с позитивным настроем, то никто не испортит тебе отпуск - это конечно может быть и так, но любой позитивный настрой портится почти сразу как замечаешь отношение к гостям как к скоту, чего в отеле с вывеской 4* никак не ожидаешь. И ничего от моего отзыва в отеле не изменится, но может быть кто-то успеет ещё сменить своё место отдыха и не загубит его как я.
Сменить отель пробовали, от этого отговаривал отельный гид, который сказал что это будет стоить минимум 800 евро, и лучше на эти деньги купить у него экскурсий. Так и не помог, только зря потратил наше время, принимающая сторона никак не заинтересована в туристах кроме того чтобы сделать на них денег, будут активно впихивать хаммам и бесплатные туры на текстильную фабрику и в меховые магазины под видом того что эта возможность уже включена в путевку, по факту они имеют % с продаж. Не впервые с таким сталкиваюсь, но в этот раз с особым цинизмом.Туроператор в Москве также ничем не помог, пообещал попробовать помочь и так и пропал (Корал Трэвэл). Всем добра и хорошего отдыха в Турции, это прекрасная страна, которую делают люди, а не хитрые дельцы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Раньше бы наткнуться на Ваш отзыв! Все верно и подробно. Наш отдых так же был испорчен!
Могу добавить, что номера капец.
Телевизоры ламповые давно не видел....думаю их можно было вообще убрать, т.к. только место занимают.
Про завтраки - за 11 дней была один раз яичница или омлет(непонятно....не успели). Всегда было одно и тоже - яица, картошка фри и горелые баклажаны(практически ни разу не были нормально приготовленные).