АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2020
23.07.20 - 31.07.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Алва открылась достойно после карантина

Отель открылся 20 июля и 23 числа мы были уже в числе его постояльцев. Перед поездкой выбор отелей был невелик , не все ещё тогда окрылись и не все планировали открытие в этом сезоне, но в этой сети мы уже были, она подкупила тогда своим гостеприимством и мы решили снова посетить ее. После длительного закрытия всех Дома, лететь было страшно. Мы летели из Минска. В аэропорту нас все удивило, багаж никто не сканировал, как в спб, сразу на регистрацию и на паспорт.

В целом там все быстро.

Всю дорогу, начиная из аэропорта и заканчивая входом в Отель, мы были в масках, которые меняли каждые два часа. Полёт занял 2,40 и около семи утра мы были в Турции. Аэропорт ещё был не переполнен гостями, антисептики везде. Перед прохождением паспортного контроля заполнили анкеты, быстро забрали свой багаж и ушли на трансфер. Ехали мы в нем одни до Отеля, в обратную сторону тоже одни)), встречали представители тез тура. В отеле были в 8 утра.

Теперь про Отель. Все было вымыто до блеска. Чисто, даже стерильно, везде! У входа в Отель встречает тепловизор! Свою Температуру Ты видишь сразу при входе. Багаж забрали, анкеты заполнили, и проводили в ресторан. Дальше неприятный момент. Учитывая, что приехали мы рано и заполняемость Отеля на день нашего приезда была совсем небольшая, Номер нам дали ровно в 14!!!00!! Это не смотря на то, что я была с детьми, которые устали и ночь не спали. Я подходила несколько раз с просьбой дать нам номер, но в ответ получала, ещё не готов!!! И когда в 14 часов я пошла в номер, а шли долго и даже очень!! Я обнаружила, что находится он в самом дальнем крыле от всего!!(ресторан, бассейн и мини клуб). Пришлось идти к гестам, пожаловаться и поплакать от обиды! Номер сменили.

В ресторане людей было очень не много, большая часть была закрыта. В начале непривычно было просить, так сказать, еду у официантов за стеклом, но сейчас я понимаю, что такое обслуживание мне нравится больше. Всегда у раздачи чисто, еда не разбросана, никто не трогает десять раз фрукты, выбирая получше )))... на еду официанты не скупились. Когда просишь положить один кусок, они с удивлением сморят, мол, почему так мало!! и кладут Два или три куска той же пиццы например.

Вначале еды выбор был невелик. Оно и понятно, гостей мало, еды мало ))

Но с каждым днём гостей становилось все больше, и открывались остальные залы ресторана. Фреш был только по утрам и только апельсиновый, выбора, как раньше, не было.

Для детей есть йогурты, соки по 0,2 пакетирование, молоко. На завтрак есть каши (два вида), очень Вкусные.

Детский клуб. В первый день там был только мой ребёнок)), но второй день детей было трое)), ну а на третий около 8-10

Работал с 10 до 18, с перерывом на обед. Если честно, хочется времени работы продлить, но у них вроде как и так все ограничено из-за короны. Персонал в Беби клубе приветлив, особенно Марго и парень афроамериканец Дэвид. Они молодцы! Мелкий был всегда доволен.

Антисептики на территории Отеля везде.

Персонал в отеле и в детском клубе работал в масках. Уборка текущая везде целый день.

Лежаки обрабатывали паром.

Вход в море мне не очень, даже не из-за гальки, а их-за того, что два метра и уже относительно глубоко.

Но мы это уже знали.

Гости в отеле были в основном из Беларуси и Украины. Лежаков хватало. Мест в ресторане тоже было в достатке. Бар на пирсе работал до 12 ночи. С импортным алкоголем Непонятно как всегда)), он есть, но наливать его тебе никто не хочет. Нужно просить и настаивать, чтобы тебе сделали коктейль с импортным алкоголем, и это при далеко неполном заполнении!!

Работают рестораны Аля карт, по предварительной записи. Мы посетили итальянский. Все чудесно. Рекомендую!

Воды И айрана в доступе нет, все у официантов. Но с этим проблем нет. Весь Персонал отлично понимает русский.

Номерной фонд Отеля весь обновлён, но мне сравнить до и после сложно, в прошлый приезд мы жили в корпусе делюкс, он отличный!! Но сейчас он был закрыт. В номере есть чайник, набор для чая-Кофе, стаканчики одноразовые, каждый индивидуально упакован. Халаты, тапочки. Мини бар пополнялся ежедневно. Уборка хорошая.

Построили новый Аквапарк, полностью обновили детскую площадку. Детский бассейн открыт. Кинотеатр работает, спа работает. Ходили в хамам. несколько раз, и никого, кроме нас, там не встретили))) Крытый бассейн работает, вода в нем тёплая.

Мы остались довольны отдыхом, и единственное о чем жалею, что не рискнули лететь на дольше, а зря!!!

Всего медиа - 39 Фотографий - 39 Видео - 0
  • Показать все
  • Питание
  • русскоговорящий персонал.
Добавлено: 23.09.2020 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 435 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ольга, мы были в прошлом и позапрошлом году в этом отеле. Там хороший был аквапарк. И сейчас сибираемся в ноябре. Сейчас сколько там горок , есть ли унитаз, какой аквапарк лучше новый или старый? Для ребёнка очень важно.
Старый аквапарк (с горкой унитазом), в зоне подогреваемого бассейна, остался полностью!!! Построили новый, рядом с мини -клубом! В нем 4 или 5 горок, точно не помню, потому что там катаются дети, а я наблюдатель ))) Но моим понравился и новый!
Также отремонтировали крытый бассейн, вода в нем тёплая!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
ОЛьга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 216
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 7 288