АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1564 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
11.09.20 - 20.09.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный уровень

Всем доброго дня. Отдыхала 10дней в отеле с 2мя детьми,с 11.09 по 20.09.20г. Вылет из Спб а/к Уральские а/л ,питание 3х разовое, путевка обошлась в 313тыс. Отдых на нашем юге особо никогда не рассматривала,но так как из-за пандемии наша Майорка накрылась-решила махнуть в Сочи. Итак,начну с плюсов:

1. Супер-современные номера. Сигнал от ТВ можно передавать даже в санузел,очень зашло принимать душ под муз.канал))). Балкон выходил на бассейн,с захватом моря. Субботнюю живую музыку слышно,но заснуть вполне реально.

2. Завтраки. Они были роскошные! Обычно в отелях 1-2 позиции меняются на завтраках,а здесь же- по 4-5! Ничего не приедается! Натуральные фреши (апельсиновый,морковный,грейпфрутовый), шампанское,красная рыба. Ну и остальное все стандартно:каши,хашбрауны,выпечка,блинчики и т.п.

3. Главный плюс этого отеля-детская анимация! Оооо,такого отношения Вы не встретите даже в Турции. Главная там,я так поняла,Наталья- под ее предводительством проходят все концерты,игры,конкурсы для детей. Насыщенная программа для детей,шикарные костюмы,очень внимательные кураторы. Режим работы : с 10.15 до 12.00. С 15.00 до 17.00 и в 20.00 отчетные концерты детей/шоу приглашенных артистов на сцене. При отъезде каждому ребенку выдается флешка со всеми его фотографиями (проф.фотограф беспрерывно их фоткает- не надо бегать самим фоткать) и качественным видео-монтажом проведенных в отеле днях. За день до нашего отъезда как раз заканчивала свою работу летняя программа анимации,был отчетный концерт. Вы знаете- я сама разревелась)))))сама от себя была в шоке. Ребята,Вы большие молодцы!

4. Спасатели,обслуживающий персонал были очень любезны и внимательны.

5. Безопасность отеля. При въезде в отель машину полностью сканируют спец.прибором и проверяют багажник. На входе измеряют темп.

6. Шикарно оборудованный 2х-уровневый пляж с детс.бассейном и площадкой. Живописный вид. Все очень ухоженно. Про нижний уровень пляжа читайте ниже.

Минусы :

1. При въезде никто не встретил. Приветственного напитка ни для меня,ни для детей тоже не было. Жирный минус за это. Я была с двумя детьми и 2 чемодана. Ребят,ну как так? Спасибо,хоть до номера доставили багаж.

2. Нет скатертей на столах. Уточнила у официанта,всегда ли так. Мне ответили,что до пандемии на столы раскладывали прямоугольные салфетки,но не скатерти. Столы на улице реально страшненькие.

3. Каменисто-галечный пляж на нижнем уровне и дешманские белые пластиковые лежаки ,но стелят матрасы,которые скользят и ты раз 20 его подтягиваешь)))терпимо,но впечатление - не swissкачество. На верхнем уровне пляжа тоже пластиковые лежаки,но поприятнее.

4. Гриль только по субботам на ужине.

На территории есть бутик с брендовой одеждой и детс.товарами. Там вы найдете шикарные купальники и модную одежду. У консультанта-Маргариты отменный вкус и чувство стиля-подберет для Вас нужный образ. Цены можете сравнить в интернете ,т.к я за свой купальник переплатила 3тыс.,но дорога ложка к обеду,поэтому не стала заморачиваться.

Территория большая,с редкими видами растений. Все ухожено,садовника видела каждый день.

Обеды и ужины не впечатлили. Всегда была рыба/морепродукты. Сангрия по субботам на сухом шампанском-бяка, или просто я не люблю сухие напитки.Гриль только по субботам(шашлык свиной и куриный). 1 раз повар раздавал баранину,оч вкусно. На ужинах предлагают мороженое собственного производства. Всё есть,но без изысков.

Посетила ресторан морепродуктов "Риваж "- хорошее обслуживание,но еда не впечатлила. Попросила клубничную Маргариту,которой не было в меню- принесли без мелко колотого льда, якобы такой вид Маргариты))) ну ладно..

По пятницам и субботам живая музыка в главном ресторане.

Коктейли на пляже и в баре у бассейна- в пластике. Есть 2 вида пластика у них:одни выбрасываешь после употребления,а другие в виде бокалов из твердого пластика,так вот их ни в коем случае нельзя выбрасывать)))))). На вкус коктейли норм,но не идеальные. Пина-колада(700р) без сливок,к примеру, и на вкус чего-то не хватало. Мохито (650)-норм. Сангрия литровая (1900р)-вкусно. Мороженое "кореновка"-200р.

На пляже работают 2 массажиста. Попала к Роману. До этого думала,что знаю всё о массаже. Отфигачил мне всё тело до самых костей. Невероятная легкость в спине,прошли боли. 1 час -3900. 30 мин-2900р. В принципе, 3-4 раза хватит за глаза,т.к 1 сеанс у Романа-это как 5 у обычных массажистов.

Очень приличная спа-зона. Сауны,паровые-бесплатно. Много программ по уходу за лицом и телом.

Приятный бонус от отеля- бесплатный тест-драйв на сутки любой модели ауди. Я выбрала ауди Q8 . С меня только полный бак и комплексное мытье авто.

Были в Сочи -парке,очень понравилось. От отеля такси туда-обратно - 2000р. Ехать минут 30. С пробками обратно ехали чуть более часа.

Рядом с отелем Дендрарий. Пешком можно дойти.

В целом,отдых понравился. Получилось душевненько. Достойная альтернатива европейскому отдыху,кто,к примеру,невыездной либо на период пандемии. Поеду ли я туда еще раз? Если с детьми- однозначно да. Если с мужем,то выберу курорты Европы/Эмиратов,где за эти деньги я получу более комфорта и сервиса,но при этом этот отель посоветую друзьям с детьми,кто любит наш юг . Советую отелю отказаться от пластика.

Спасибо,Камелия!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Детская анимация. Территория. Завтраки
Добавлено: 23.09.2020 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 258 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, подскажите, пожалуйста, просили ли у вас справки об эпид окружении при заезде?
Добрый. Справки не требовали,темп.только измеряют.
Всем доброго вечера. Я сейчас выбирал между этим отелем и другим и выбрал этот. И я не поленился ваши другие комментарии почитать, ну прям очень удивлен вашим претензиям, вы немного побольше по миру поездите, будет с чем сравнить.
1) никто не встретил с чемоданами.
Так и в аэропорту вас принимающая компания не встретила и не довезла чемоданы, как то справились же. Чего вы ей претензии не пишите.
2) Нету скатертей.
Ну по всей вероятности это рекомендации Роспотреба, чтобы отель работал. И чтобы в нем вы отдыхали
3) Дешманские лежаки
Я вас умоляю. А где показатель у вас дорого-дешево? с Турцией или с Эмиратами сравнения? Ну везде разные подходы, возможно разными ньюансами обусловлены. Лично для меня- любой лежак лучше чем полотенце на гальке
4) Гриль по субботам
Так никто не запрещает ходить в др заведения за территории отеля. Ходите ешьте гриль, возможно политика другая у отеля, не значит что это минус
Василий,доброго дня. Спасибо за комментарий.
1. Василий,Вам знакома фраза :"Театр начинается с вешалки?". А кто такой швейцар и его обязанности-Вы знаете? Отель же позиционируется как swiss. Вам,как мужчине,видимо,не понять,какого этого с двумя чемоданами и двумя уставшими детьми самой тащить до лобби всё это добро.
Принимающая сторона была Коралл, индив.трансфер, водитель сам всё донес до машины. К тому же,Коралл не позиционирует себя швейцарским качеством,так что сравнение-нелогичное,простите)). Поэтому к ним претензий как раз-таки нет. Всё четко.
2. Лет 8 назад я как-то отдыхала в бюджетной 5ке, так даже там были скатерти,меняющиеся после каждого гостя. Я уточняла у официанта этот вопрос-у них только салфетки,вне зависимости от пандемии. Уличные столики страшненькие у них. К тому же, сели как-то за шатающийся-дочь разлила на себя сок. В помещении дизайнерские столы-натуральные камешки под стеклом,такую красоту скатертью не стоит конечно накрывать.
3. Это наверно хорошо,что Вы такой непридирчивый и готовы заплатить 20-30 тыс за сутки и быть готовым чилить на лежаке,с которого постоянно сползает матрас))))я вот к такому не готова! Во многих лакшери отелях деревянные лежаки либо качественный пластик.
4. Обязательно последую Вашему совету побольше объездить отели и страны,чем,в принципе,я и занимаюсь)). В моем профиле я пишу отзывы только о тех отелях,где были какие-то нюансы,поэтому не стоит делать выводы,исходя из нескольких отзывов))). Я люблю, чтобы цена соответствовала качеству.
5. Вы знаете,я для этого и оплачивала полный пансион,чтобы не бегать по улочкам в поисках ресторанов. Для такого уровня отеля готовить гриль 1р в неделю считаю неприемлемым. Понимаю,зимой простительно,но не летом/осенью в прекрасную погоду.
Желаю Вам приятного отдыха! Вы сделали отличный выбор.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 9 629
  • Фото: 8
0 Благодарностей