за последние 30 дней
Сентябрь 2020, отдых в пандемию
Ездили в сентябре 2020 через Библио Глобус, поэтому к отчету приложу фото распорядка дня отеля и цен на экскурсии от оператора.
Отель находится в местности Gündoğdu вдали от шумного города, по пути из аэропорта вас высадят первыми и забирать в аэропорт будут последними, что несомненно плюс расположения, а вот минус в том, что вечером некуда особо пойти прогуляться, кроме вещевого рынка (питерцы поймут, если скажу, что наподобие "Апрашки").
Не хочу писать полотна текста, которые вам будет сложно читать, поэтому будут отдельные тезисы:
Про Ковид-19:
- на входе измеряют температуру, но для галочки
- маски надо носить только в ресторане, свои не нужны, на входе в ресторан постоянно выдают новые
- сейчас в ресторане сам взять ничего не можешь, все выдают через защитные экраны сами официанты
Про ресепшен и Wi-Fi:
- на ресепшене 2 смены, одна отлично говорит на русском, другая на хорошем английском
- интернет в лобби отличный, даже когда сидят 100 человек, уткнувшись в смартфоны
- интернет плохо берет в номерах, но за 1 евро в день дадут в номер хорошую скрытую от посторонних wi-fi-сеть
Про номер:
- достался хороший номер (наш был 1413) с видом на соседние дома и море вдалеке
- ремонт вполне свежий, ничего убитого нет
- много разного освещения (верх, лед подсветка у стены, свет для чтения)
- набор гостя дают 1 раз (расческа, нитки и прочее), не пополняют
- мыло для рук и шампунь для тела уже залит в диспенсеры, которые прикреплены к стене, их пополняют. Мыло так себе, но помыться хватало.
- дают только 1 карточку от номера, но без нее кондей не работает, поэтому можно попросить вторую и оставлять ее для кондея всегда в номере, а второй пользоваться как ключом от двери
- шторы почти блэкаут, дверь на балконе почти не пропускает шума, по крайней мере мы ничего не слышали (с другой стороны отеля есть мечеть, вот там, наверное, люди рано просыпались по утрам, тк там очень громко через усилители зовут на молитву)
- звукоизоляция от коридора не очень, но это было бы не проблемой, если бы наши и польские туристы после 0:00 не орали, пока идут в свои номера, но тк люди не имеют должного уровня культуры, то приходилось просыпаться от их криков иногда
- есть много каналов на русском
Про бассейн:
- в отеле 4 бассейна: основной, поменьше, бассейн для слетающих с горок, лягушатник для совсем маленьких детей
- я ходил занимать шезлонги в 7:30-8 утра и многие места уже были заняты чужими полотенцами, после 9 мест можно просто не найти. Мне нужны были места по навесом в тени, поэтому утром рано купался и занимал пару мест
- у бассейна работает бар с водой и напитками, а также бургерами в отведенное время
- полотенца можно брать по специальной карточке из спа-центра, но мы ходили со своими, их проще отличать от массы бежевых, с которыми были почти все. Те свои в этот отель можно и не везти
Про еду:
- кормят много и разнообразно, один раз даже был день морепродуктов и японских роллов, голодными не останетесь
Про территорию отеля:
- своей территории почти нет, только бассейны и одна площадка со сценой для выступлений
- нет парков, дороже, тропинок и прочих зеленых зон
Про пляж и море:
- у отеля свой пляж с баром, где опять же напитки и еда в определенные часы
- до пляжа 10 минут пешком или 3 минуты на шаттле (старый автобус без окон), который ходит каждые 15 минут
- шезлонгов много, навесы от солнца большие
- штиля за неделю мы не видели, море вполне активное, не поплаваешь, но на волнах покататься самое оно
- считаю, что песок можно было бы и почистить от камней и прочих веток, которые в зоне пляжа отеля присутствуют. Ничего сложного раз в неделю паре человек пройти с мелкими граблями,но тут не так.
Анимация:
- мне она даром не нужна, но тут ее минимум: мальчик и девочка иногда танцуют у бассейна, девочка ведет легкую аквааэробику. Раз в неделю караоке вечером до 23:00, иногда днем дартс или вечером игра в Бинго
- у бассейна постоянная музыка, начинается плейлист каждое утро в 10:00 с одной и той же песни "Guten Morgen, Sonnenschein", что сделает ваш день реально похожим на День сурка :)
Персонал и обслуживание:
- отношение персонала вполне дружелюбное, не грубил никто ни разу
- уборка номеров частая, но замена полотенец была 1 раз, хотя можно было кинуть на пол старые и их бы заменили, но мы так не делали
- огромная нагрузка на официантов, тк Ковид и гости не могут ничего брать сами, но они стараются как могут
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?