АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 597
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
10.09.20 - 20.09.20
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Раньше, но не сейчас... Все с кем общались, все не довольны...

Отдыхали большой семьёй с детьми, поэтому пришлось выбрать этот отель по обещаниям туроператора совместить хороший заход в море и наяилияе кораллов ... Все остались недовольны.

Заселение.

Все хорошие корпуса заняты местными, их 70% отдыхающих сейчас. Остальные белорусы и украинцы, их селят в самые дальние корпуса или в Аква парк, который не работает.

Заселили в номер в 18 вечера, оказалось течет кондиционер, сообщили на ресепшн, ждали мастера минут 30, пришел, сказал ,что сделал, кондишн течет дальше, говорит ждите 5 могут все будет ок. Прождали 20, течет ещё больше, вызвали снова, опять ждали уже минут 40, и так ещё 2 раза . В итоге 3 ночи, ребенок хочет спать ,возле его кровати лужа. Постоянно течет дальше, но наконец нас переселили в другой номер.

Дальше были моления сделать сейф, у них они работают только после индивидуальной настройки мастера, его снова ждали минут 40. С утюгом та же ситуация. Самим с ресепшена брать нельзя, только приносят, но " обещанного ждут 3 часа". Потом стал сам по себе включаться телевизор, его ремонта также ждали больше часа . В итоге сказали выключать его из розетки.

Вообщем, сервис отвратительный....

2. Питание

Ожидания были другие, т.к. ранее были в алф Лейла, корал бич и рехана, и хоть все и говорят, что они уровнем ниже, там все намного ! Лучше!!.

Каждый день завтраки полностью одинакое, каждый день курица на мангале в разных заправках, кофта( типа котлеты на шампурах), мясо на гриле и несъедобное филе рыбы ... Вроде вкусно, но когда одно и тоже каждый день , уже кажется есть нечего. Иногда были дни ,когда добавляли индейку, креветки, говядину запекали, рыбу на гриле... Но также сервис хромает, влазят местные без очереди, орут везде, им накладывают целые тарелки дефицита, а нам по 2 креветочки выдают.

Пирожных выбор, выпечки, , фруктов ночного меньше в сравнении в отелями дешевле.

На фудкортах между основными приемами пищи, выбор еды совсем хромал...

Минералку не найти, только сладкие юпи и кола, спрайт ,Фанта.

Суп всегда только один, выбора нет. Детской адаптированной еды мало .

Работает 2 ресторана только .

На пляже обещали хорошее питание и вайфай, их нету, еду привозят ( фри, бургеры, фрукты).

Из фруктов : яблоки/груши, финики, дыня и виноград в заливке сладкой всегда, свежих нету.

3 Пляж.

Обещали хороший заход, красивый пляж. Да ,купаться не с понтона, везде волнорез, камни, но есть маленький песочный заход для деток возле каменного понтона. Лежак и все старые и грязные, постоянно засыпаны птицами, пляж не убирают, песок не ровняют, в воде под берегом всегда куча бутылок, стаканов, пакетов, никто не убирает.

Рыбы были, скаты приплывали, осьминога видели на камнях у берега, но по сравнению с шармиллионом ,резаной, где понтоны, количество и разнообразие рыб не сравнить...

Понтон ( каменный который) так же на водой очень старый, прям дряхлый.. рядом городской пляж, он намного чище. Смотрели обзоры на Ютубе, карт неа совсем другая. Туалеты на пляже отстойные, душы еле выдавливают воду, в номере напор также очень слабый.

4 Автобус на пляж.

Нам обещали до пляжа 5 минут пешком или на автобусе ещё ближе , можно пройти через пляжную 5 на пляж. Она закрыто, нужно идти в обход кругом через город или автобус ,который первый раз ещё в 8 утра на пляж, но всегда опаздывал на минут 10-15.. очень напряжно вообщем.

5 Интернет

Такого ужасного вайфая не видели нигде , даже в лобби не тянет, картинки не грузит, просто ужасный... В номере тянул только в ванной , в комнате вообще не работал, в ресторанах тоже плохо, хотя были почти все местные, со своими симками и нет должен был для нас летать..единственное место , где более-менее ловил, возле аптеки.

6 Территория

Отель очень красивый, территория, горки также, расположение в городе , рынок 10 минут идти, прямо возле нашего пляжа, ещё торговые ряды ил меркато рядом, манго и торговая улочка , если пройти налево между 4 и 5 до перекрестка, и там сразу павильоны начинаются.

Ранее ещё писали про выселение и развод на деньги с полотенцами. Во время последней уборки уборщик не даёт полотенца, потом вы выселяетесь, и якобы сперли полотенца, будьте добры платите... Одним выставили 17 $ за полотенца, а вторых также развели с унитазом на 25$, якобы забили его специально.они возмущались, ждал их долго автобус ,пока они не хотели платить, и их чемодан нечаянно забыли возле ресепшен. Когда люди предупредили работников, что это чемодан из украинского автобуса забыли, они улыбнулись и сказали все ок, автобус так и не вернули..

Вообщем не советуем этот отель, от слова " вообще"!!! Какой бы отличный не казался ,как бы его не хвалил турфирмы, там сейчас все ужасно...

Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Пляж питание сервис интернет
Добавлено 23.09.20 13:42 (4 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 29.09.20

Как я вас понимаю... Написано так, как будто снова вернулся в этот "мега " отель. Всё правда, сейчас тура лучше не ехать. Отель для местных.

09:03 01.10.20

Поддерживаю все выше сказаное. Относительно выселения: нам заявили, что у нас не хватает наволочки и пододеяльника) я им устроила разнос, просила вызвать полицию, чтоб при мне чемодан на видео открыли и нашли там наволочку и пододеяльник. И фотографии персонала у меня в телефоне. В итоге извинились и отпустили)
Пляж ужасный, шезлонги разваливаются, и все грязные, ворон куча, море на дне грязное, не чистят. Сервис ужасный(
Как и еда)
Надеюсь, после отзывов поменяют весь персонал и наведут там порядок)

16:20 20.02.21

Уважаемые гости!Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мила (1)