АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Eken Resort (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2020
05.09.20 - 19.09.20
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ложка меда в бочке с дегтем.

Конечно, рейтинг у отеля необоснованно завышен. Про звездность у отелей в Турции-это особая песня. Отстойная Daima и Rixos. Обе пятерки. А разница, как между небесами и преисподней. Что повлияло на выбор Eken в наше коронавирусное время, так это его не большой номерной фонд. Еще и заполненный на две трети. На цокольный этаж не заселяют. Соответственно на раздаче еды никаких очередей нет. На пляже и у бассейна всегда пусто. Отсутствие матрасов на пляже объясняют правилами сертификации по короне. Ага, а все остальные отели, значит положили на сертификацию. Как уже писали, если нужен нормальный лежак, пройдите направо, возьмите напиток и валяйтесь сколько хотите. Молодежь из нашего пенсионерского уголка рассасывалась именно туда, в сторону Бич Клабов. Там, конечно, повеселее. Про пляж уже все сказано. Бухточка тухлая и грязноватая. Не беда, садимся на яхту, выезжаем из нашего отстойника и, вуаля, изумительное Эгейское море с прозрачной изумрудной водой. Яхта переезжает из одной бухты к другой. Можно покупаться, половить рыбу, доплыть до пляжа и поваляться на песочке. Пойманную рыбку зажарят к обеду. Яхты на любое количество народу и кошелек. Мы брали на двоих с обедом и напитками.

Все достопримечательности в Бодруме можно посмотреть за один-два дня. Наконец, открылась крепость после реставрации. Вход 65 лир. Можно расплатиться карточкой. А вообще Бодрум, кроме района марины и близлежащих улиц, создал впечатление одной большой помойки с постоянным запахом канализации. Поднимались два раза к мельницам. Виды изумительные, особенно на закате. А под ногами груды битого стекла, лежащего многосантиметровым слоем. И так везде.

У отеля знаменитая помойка, речка Говенка (ливневка), правда пересыхала и в море не выливалась. И мусор, мусор, пустые бутылки. Когда речка наполнилась нечистотами, опять прокопали выход к морю.

Отель, в принципе, для своей категории неплох. Скучноват, конечно. Номер на втором этаже с одной двуспальной кроватью и одной полуторной. Телевизор старенький, показывает через пень-колоду. Большая ванна, почему-то без пробки слива. Жидкое мыло закончилось. Попросил долить, сказали, что нет и не будет. Выдали брикетики обычного. Полы в номере моют , белье и полотенца меняют.

Теперь подхожу к самому неприятному моменту, который испортил и настроение и, соответственно впечатление об отеле. Персонал, в общем, доброжелательный и общительный. Респект поварам Асану и Ахмеду. Они оба из Аксарая. Фанаты футбола. Скажите им волшебный пароль "Анкара-Конья-Аксарай" и самые вкусные фрукты будут вас ждать на отдельной тарелочке. Так вот, за десять лет ,проведенных в Турции, я довольно неплохо понимаю турецкий язык. В отеле два управляющих. Мехмед, помоложе, одет либо в белую, либо в черную униформу. Вполне адекватный . И второй-злыдень, постарше. Одет в сиреневую или светло-серую униформу. Я его называл злобный старикашка. Постоянно сидит курит рядом с баром. Так вот та мерзость подбежала к бармену и начала орать, что славяне слишком много пьют. Наливай им пиво или вино, а крепкие напитки попридерживай, а этому, тычет в мою сторону, вообще не наливай, скажи , что спиртное закончилось. Заметим, что тагил, как явление, в Бодруме, вообще отсутствует. Такое хамство и неуважение к гостям вижу в отеле в первый раз. И так-то пойло не лучшего качества, так его еще и ограничивают. Хотите попробовать нормального гранатового вина или Ракии, дойдите до Мигроса или СЕК, и тогда поймете , чем вас поят. Бармен Султан потом за этого негодяя извинялся. Но мне- то, что из этого, настроение, все равно испорчено. Вот такую злую шутку сыграло со мной знание турецкого. Увольте этого маразматика, не портите людям отдыха.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Номера
  • уборка
  • питание
  • бассейн.
  • Пляж
  • бар
  • территория
  • управляющий.
Добавлено: 23.09.2020 09:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 663 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Сидор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2017
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 978
  • Фото: 16
0 Благодарностей