за последние 30 дней
Заезд после открытия отеля
Мы были практически первыми туристами, которые заехали в этот новый отель. Заселили нас сразу, номер большой и красивый. Кухня в номере есть, но плита не работала. На балконе была сушилка, сломалась в первый день. И это новый отель! Слава богу, что быстро починили. Номер красивый, но строительной пыли пыли много и просто пыли тоже. С уборкой явно беда. В самом отеле бар у бассейна и бар у фонтана не работал все время нашего пребывания. В соседнем здании велась стройка. Внутри отеля все были в строительной пыли. В общем - это был жирный минус. Но есть и огромный плюс. Это анимация. Она была лучшая за все года, что мы были в разных отелях и странах. Насколько я знаю, ребята в этом году также остались в этой сети, только в Кемере и Белеке. С детьми и взрослыми была масса развлечений с утра и до ночи. Дискотек в отеле не было. Но после шоу всегда часик можно было потанцевать до 00.00 Сервис был тоже хорош пока отель не заполнился. Потом официантов стало не хватать. Еда была вкусная. Было все виды мяса (кроме свинины конечно) и рыба. Фрукты, клубника, арбузы, яблоки, груши, сливы. В общем за еду твердая 5. Пляж - первые несколько дней мы пользовались пляжем и всей инфраструктурой (бары, бассейны) отеля Шервуд Эксклюзив. Там все очень понравилось. Но через несколько дней открыли наш пляж. И это был самый ужасный пляж, который мы видели. Даже в Крыму был лучше. После его открытия - мы на нем были 2 раза, так как там было очень некомфортно. Стали отдыхать у аквапарка. В целом подытожу: даже если там изменят все недочеты - в отель не вернусь. Пляж далеко, узкий. Территория голая, разделена жилым домом. А сервис, анимацию и вкусную еду можно найти и в других отелях. Главное читать отзывы заранее. И в новый отель я тоже больше ни ногой. ТОлько если отелю уже не меньше года, когда все недочеты устранят.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нас наTopHotels. Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваши ожидания, но надеемся, что Ваше пребывание в целом было комфортным. Мы будем признательны за возможность приветствовать Вас снова и улучшить Ваш опыт сотрудничества с нами.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.
С наилучшими пожеланиями,
Greenwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?