за последние 30 дней
Неожиданно испортился
Отдыхала семьей в сентябре 2020 года
3 года подряд отдыхаем в одном и том же отеле, так как нравилась кухня, сервис, обслуживание и расположение отеля на 1 линии рядом с морем.
В этом году были очень разочарованы.
Особенно рестораном и едой в нем. Ощущение что не шведский стол, а забегаловка, столовка. Еда одна и та же, очень однообразная. На обед каждый день одно и тоже, также и ужин. А годом ранее настолько было разнообразно, еда пальчики оближешь.
Номер был на 5 этаже. Ранее мы проживали чуть выше и не слышали этого шума, но здесь же этот гул нескончаемой вентиляции, она находится на 1 этаже (на козырьке). Окно не откроешь, кондиционер для нас не вариант.
Сервис и обслуживание на хорошем уровне.
Море отличное, тёплое.
Пляжи на любой вкус. За шезлонг, зонтик платить.
Про сервис в номере конечно отдельно: одноразовых тапочек не дали, на третьего человека расстелили кресло кровать и нет чтобы застелить, положили постельное белье, сами застелите.
Вообще могли бы обновить стулья и столы в ресторане, вернуть скатерти на столы и чехлы на стулья, придать статус ресторана, вернуть детский уголок в ресторане, как это было годами ранее.
Не знаю выберем ли мы в последующем посещении этот отель. Под большим сомнением.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?