за последние 30 дней
Отдых в Swandor Top Kapi Palace
Впечатления от отдыха очень разные. •Прибыли мы в отель в 8 утра, нам сразу предложили завтрак. С поселением проблем не возникло. В 12:00 нам уже предложили свободную family room вместо 2 двухместных стандартов в отреставрированном номере. Комната удобная, но вид с окна открывался на задний двор. Номер убирали каждый день, так что было чисто. Постель меняли раз в 3 дня.
•Кухня в главном ресторане работает лучше всего. Очень большой ассортимент блюд разных народов мира. С выбором еды проблем небыло. Очень понравились морские деликатесы. Красная рыба, мидии, креветки, кальмары, раки и многие другие виды рыбки приготовленны очень вкусно. Все очень сытно. Впечатлили восточные сладости, большой выбор, глаза разбегаются.
•Среди баров понравился больше всего barbahçe И отдельное спасибо бармену этого бара Эмилю, лучше него здесь никто не умеет готовить коктейли: вкусные сочетания, презентация — все на высшем уровне!
•Анимация в Топ Капи не впечатлила. Ребят и не видно было. Не было особой активности с их стороны. Единственное что впечатлило это вечеринка в бассейне, и пенная вечеринка. Было весело.
•Территория очень большая. Пляж широкий, чистый, но море немного мутное, каждый день были волны. Вода в море постоянно 30° так что особо не охлаждало. На пляжу места всегда хватало, но возле басейна очень тесно. Нужно купаться рано утром если не любите когда много людей.
•Этот семейный отдых нам понравился. Спасибо большое за теплый прием. Это было круто.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о разнообразии и качестве питания в нашем отеле, сервисе напитков и персонале нашего отеля. C сожалением слышим, что анимация нашего отеля не превзошла Ваших ожиданий, однако мы бы хотели отметить, что наша анимационная команда проводит различные спортивно-развлекательные мероприятия с утра и до полночи, с расписанием проводимых активити Вы всегда можете ознакомиться в Отделе по работе с гостями напротив ресепшн, спросить у аниматора за инфо-стойкой возле аквапарка, либо у стенда возле ресторана Hürrem Sultan. Мы были бы рады получить все необходимые комментарии во время Вашего прибывания в нашем отеле, что бы сделать Ваш отдых еще приятней. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?