за последние 30 дней
Безответственный персонал
При заезде нам выдали ключи от грязного номера. Мы ночью прилетели, уставшие (самолёт задержали). А тут такой сюрприз... поменять номер на другой такой же категории или выше отказали. Единственное что предложили это номер (104) в цокольном этаже, без балкона (но с тараканом)... Переселили на следующий день ближе к 11 часам только. Утром нам пришлось сидеть и ждать когда же подготовят номер. Ни о какой компенсации со стороны отеля речи нет. Считают что это норма.
Бассейн без подогрева,хотя на сайте отеля пишут что есть.
Анимации в сентябре уже не было. Но при этом отель не пустой. Продлить номер в связи с поздним выездом нам отказали. Предложили переехать в тот же с тараканами в соседнем корпусе за 1500 руб. За 6 часов. Наверное такой огромный спрос даже в сентябре, что дополнительные деньги не нужны :) При этом в соседнем отеле мы за 650 руб спокойно нашли номер на эти 6 часов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?