за последние 30 дней
Отдых в пандемию
Отдыхали в отеле семьей с ребёнком 4 года, 11 ночей с 7 сентября. С аэропорта с технической остановкой(а по факту магазинами), которая раньше была на обратном пути в аэропорт, а в этот раз по пути в Отель, дорога заняла приблизительно 1.30, наш отель был вторым. В отеле были в 10.00, Измерили температуру, обработали багаж, заполнили анкету, оставили багаж и пошли завтракать. Заселение с 14 часов, сказали, что возможно номер будет в 11 часов.
Номер получили в 11.30, подходили три раза на ресепшен точно, потому что дочка не могла уже ждать, после ночного перелёта очень устала и сама бегала к девушке на ресепшен и спрашивала, не готов ли наш номер. Девушка была любезна, не Хамила, старалась объяснить каждому что да как, потому что желающих было достаточно, нам дали номер раньше 14 часов,где то в 11.30. номер дали в основном здании, с видом на море, хотя в ваучере вид на море не значился. Этаж второй, а по факту 5, ресепшен на 0 этаже, а ресторан на -2. Вид на море, часть нашего отеля и соседнего. Прекрасный закат, солнце просто падает в горы, вид на море, конечно очень здорово. Но есть существенный минус всего этого, особенно если ты с ребёнком, потому что к виду на море прилагается анимация нашего и соседнего отеля, Музыка и вечерние шоу прям у вас в номере ))), хорошо, что не всю ночь )) ребёнок за день был так вымотан морем и солнцем, что засыпал даже под музыку, ну и спали мы с открытым балконом, с закрытыми дверьми конечно будет потише.
Номер хороший, две кровати , одна большая кровать (две вместе) и ещё одна дополнительная кровать. Мини бар с Водой, прохладной, но не холодной. Небольшой телевизор. Ванна, туалет все работает. Гель для душа, шампунь в диспансере. Кондиционер работал, но не на полную мощность точно, холода мы так от него и не добились, хотя и оставляли с картой включённым, когда уходили на ужин, но номер охладить не удавалась, но лучше чем без него однозначно.
Приемы пищи начинаются так же с измерения температуры, в ресторан вход в маске, еду накладывает персонал. Если ты без маски, тебя не пустят в Ресторан, соотвественно и еды ты не получишь. Еда обычная, мясо, Кура и рыба были всегда, найти покушать можно, даже в пандемию)).
Но за 10 дней конечно все надоело, очень однообразно, уже знаешь где что лежит и куда вставать в очередь.
В первые дни отдыха очередей особо не наблюдалось, но буквально спустя пару дней, началась какая то дичь. Очереди невероятные. Приём пиши занимал меньше времени, чем время, за которое ты добудешь себе еды. Совсем не продумана раздача. Бывало, что персонал просто психовал и открывал раздачу, потому что чисто физически невозможно было справиться с таким количеством гостей. Раздача в самом ресторане - все в масках, гости и персонал, на улице жара и в самом ресторане жара, почему не включить кондиционер, ну это же элементарно комфорт постояльцев и самого персонала, нет, все обливаются потом и задыхаются в масках, стоя в очередях на весь ресторан. Со свободными столами тоже были проблемы, открыли один дополнительный зал, чтоб как то разгрузить открытую веранду. Тоже непонятно, почему не открыть залы и не выслушивать претензии о нехватке свободных столов. Почему не поставить дополнительный персонал и не собирать очереди на весь ресторан, какой смысл раздачи еды персоналом, если не соблюдается никакая дистанция и прочее, люди стоят друг на друге.
Проблемы с лежаками. Конечно, отчасти, люди в этом виноваты сами. Занимать по три лежака перед завтраком и приходить к обеду или вообще не приходить, зачем ? Мы приходили в 8.30 на пляж и мест соотвественно не было. Обращаешься к Бич бой, спасателю на пляже и он даёт тебе лежак, просто убирая полотенце с одного лежака, на соседний лежак. Не помогало людям и то, что они связывали свои лежаки. Если тебя нет на пляже и ты занял более одного лежака, то скорей всего, когда ты придёшь, у тебя останется всего один лежак с кучей твоих полотенец ). Посмотрев на действия бич боя, другие постояльцы стали делать такие же действия, просто убирая чужие вещи, в связи с чем, начались ругани, даже видели несколько потасовок, что прибегали парни с проката водного инвентаря и разнимали людей. Через несколько дней поставили дополнительные пластиковые лежаки, это хоть как то спасло ситуацию. Но некоторым все равно приходилось располагаться на полотенце на берегу.
Платный интернет!!! Это конечно очень странно в нынешнее время, а особенно в отеле который позиционируют себя как 5 звёзд, конечно это не 5 звёзд.
В отеле достаточное количество бассейнов, есть взрослые горки - 5 штук, две из них не работали. Детский аквапарк. Работало все по времени. Сначала с 10 до 12. Позже добавили ещё одно время с 14 до 16.
Анимация - не о чем. Один раз было экстрим шоу - парни катались на велосипедах и роликах , все. Остальное время команда аниматоров импровизировала как могла. Переодевание мужчин в женщин, потасканные парики, шарики вместо груди и прочее, при чем , спустя пару дней это все повторялось, даже недели не прошло, как мы увидели ту же сценку с переодетыми мужчинами.
Уходили с «анимации» и гуляли по набережной в сторону старого города, хоть как то спасали свои вечера.
Подводя итог, конечно это не 5 звёзд, конечно мы сюда не вернёмся, конечно мы его никому не посоветуем. Пытались отдыхать с позитивным настроем, все таки не хотелось портить себе долгожданный отпуск, тем более деваться нам было некуда)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?