АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
12.08.20 - 22.08.20
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на любителя

Отдыхали в этом отеле в августе карантинного 2020 года. Сразу стоит сказать, что в данный отель мы поехали семьей благодаря профсоюзу, который с этим отелем заключил договор.

Приехали заселяться с женой и ребенком. Насколько строго с временем заезда и выезда сказать не могу, так как ехали на машине и приехали задолго позже стандартных 14:00 и заявленных 8:00 по путевке и выезжали много раньше 12:00. По приезду нас встретила женщина, с которой вышел странный разговор на тему кто кого не понял. Просто как такового "ресепшн" или чего-то подобного в данном отеле нет, но есть платный туалет, для тех, кто не живет в отеле (благодаря удачному расположению отеля, о чем позже) и на нем несут вахту попеременно служащие отеля. После того, как мы разобрались кто мы и чего хотим, нас, пожурив за поздний приезд (около 16:00), повели в наш номер.

К чему нельзя придраться, так это восхитительный внутренний двор отеля: цветущий сад, переплетение растений, живые изгороди, изумрудный газон на лужайке. Работа садовника просто великолепна. Каждый раз, когда мы приходили в номер, уходили из него, шли на обед - мы любовались красивыми видами.

По приходу в номер нас ждало разочарование. Номер нам достался в духе Гарри Поттера: под лестницей. При этом за одной стеной была прачечная, за другой - каморка второго Гарри Поттера (слесаря-сантехника), зато был балкон или веранда (проход в номер был через нее), где на негоризонтальном полу стоял стол с неровными ножками, два стула и диван, которые, по всей видимости, застали еще Брежнева молодым. Первой стенкой веранда соединялась с номером, вторая была входом, третья давала красивый вид на ворота гаража и сушки гостей отеля, а третья стенка служила сушкой для ковриков (она также примыкала к прачечной).

Сам номер оборудован кроватью, раскладывающимся креслом (на котором спал ребенок), еще одним столом, стульями, холодильником, телевизором, кондиционером, вместительным шкафом и трюмо. Чайника в номере не было, но был набор фужеров, стаканов и кружек. К чести отеля здесь никаких претензий не могло возникнуть: вся техника работала на "отлично", мебель была вместительной и довольно удобной. В санузле стояла душевая кабина, в которой сложно было помыться при одной температуре, т.к. температура воды произвольно менялась с освежающего льда до адского пламени, а также раковина, зеркало, фен и туалет. Количество полотенец было как раз для нас (по 3 для лица, 3 для тела и 1 коврик), так что нас заселять планировалось именно сюда. Также, для полного погружения в атмосферу вселенной Гарри Поттера наш номер был оборудован "Тайной комнатой", в которой были сломанные сушилки, новые сушилки, какой-то хлам и вид на коммуникации отеля. Для чего нужна эта комната, кроме как для кладовой всего отеля мы не поняли, как и почему она была именно в нашем номере и не была закрыта, поэтому она так и осталась "тайной". Позже в номере были обнаружены тараканы (единичные и полуживые, но от этого не менее неприятные).

При попытке поменять номер нам сказали, что номеров больше свободных нет и нам придется довольствоваться тем, что есть. К сожалению. Однако, когда мы с друзьями через минут 20 стали приносить наши вещи, друзьям тоже предложили номер в отеле, несмотря на то, что только что их не было.

Вообще, если говорить о размещении в отеле и бронировании в нем номеров, то это отдельная головная боль. Те же друзья пытались это сделать дистанционно и заранее, но их попытки не увенчались успехом. Вся бронь работает, видимо по приезду и личному запросу (что в эпоху вездесущего интернета странно и неудобно, на мой взгляд).

По поводу уборки номеров и смены полотенец и постельного белья сказать особо нечего, так как этого особо и не было. Полотенца и постельное белье не разу не были поменяны, уборка заключалась в мойке полов и то если мы успевали уйти из номера к приходу уборщицы. Если этого не происходило, то и уборка переносилась на следующий день. Мусорной урне повезло больше: она находилась на веранде, поэтому у нее не было шанса остаться полной на несколько дней.

После приезда и распаковки вещей мы решили прогуляться по набережной. К слову, один из главных плюсов отеля - это близкое расположение к центру. Собственно центр города находится практически за воротами отеля. Ротонда, городской пляж, парки, рестораны, прокат электрокаров, путевки и экскурсии можно найти в радиусе ближайших 10-50 метров. Поэтому же и торговля билетами в уборную (из начала отзыва) была настолько бойкой и, судя по периодическим очередям, актуальной.

Обязательно считаю нужным отметить питание. Местные повара готовят вкусную, домашнюю, сбалансированную еду. По правилам нашего договора у нас не было возможности выбирать питание, поэтому мы попробовали практически весь спектр блюд. На завтрак обязательно полагалась каша с дополнением в виде выпечки, или овощей, чай. На обед - суп, второе, виноградный компот. На ужин - мясо с гарниром, овощной салат, виноградный компот. Пару раз в неделю дают рыбу. Еда действительно полезная и по-домашнему вкусная. Сюда можно было прийти и покушать отдельно, не живя в отеле, чем, например, часто пользовались наши друзья. В этом случае предлагалось несколько блюд на выбор, чего постояльцы отеля с оплаченным питанием были лишены.

Подводя итог по данному отелю во мне преобладают двойственные чувства: с одной стороны восхитительный сад и крайне привлекательная кухня, с другой - крайне неприглядный номер. Конечно же, на отдых мы все едем не в номере сидеть, но место, где можно отдохнуть от путешествий и экскурсий должно привносить комфорт и уют в жизнь. Вполне вероятно, что все проблемы возникли из-за безальтернативности нас, как пользователей путевки от профсоюза. Мы не могли уехать, т.к. договор уже заключен, поэтому скорее всего и получили в качестве номера такой вариант. Поеду ли я еще раз в этот отель? Несколько раз подумаю. Учитывая, что количество жилплощади, предоставляемой в Крыму огромно, а пляж, находящийся под боком крайне многолюден, то я бы выбрал все-таки другое место.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.5 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 Спокойный
  • 4.5 Тусовочный
3.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • Близость к морю
  • близость к центру города
  • кухня
  • территория отеля
  • отсутствие чайника в номере
  • милые кошки
  • Уборка номеров
  • тараканы
  • неуютный номер
  • старая мебель
  • общественный туалет
Добавлено: 22.09.2020 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей Богачев
Россия
Электросталь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2017
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 529
  • Фото: 53
0 Благодарностей