АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в сентябре 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 30 сентября

категорически не рекомендую

Размещение

нет фена ни в номере ,ни в бассейне

балкона в основном корпусе нет

кипяток вода везде в душе,в бассейне, не регулируется

душ со шторкой и дыркой в полу

ресепшен как в поликлинике

нет ни кафе ни магазина

уборка через день- если не поймаешь горничную- не придут

раковина разбитая, сетка москитная вся в клочья рваная, постельное белье не по размеру – стелят 2 простыни и дырявое белье

Руководство

Директора за 10 дней ни разу не застала

информация по цене неверная на сайте

Лечение

в 10- дневную путевку не входит массаж, Шарко всего 3 минуты, не входит ни одна физ процедура!

на грязи экономят-только 1 область назначают , общей грязи нет

процедур в воскресенье нет

ЛФК ужасное, инструктор не проговаривает как делать упражнения, все упражнения элементарные но делает их большинство неправильное

Бассейн – вся плитка разбитая, раздевалка 1,5*1,5 м, народу полно- тк дежурные запускают за доп плату не по времени, душа всего 2, вода-либо холодная , либо кипяток

Питание

кефир на полдник- сэкономили на напитке, обычно на полдник напиток др, а кефир на ужин чтобы выпить перед сном.

пенсионерам кофе не положено- какое унижение заслуженной старости

хлеба по 4 куска на 4 чел.

выпечка ужасно невкусная

еда без выбора-только горячее из всего 2 -х вариантов

Общее

развлечений нет, танцы-шансон

негде гулять – тропинок в лесу нет, территория неухоженная, асфальт весь в выбоинах,в близлежащем лесу все в бутылках- сотрудников на субботник не мешало бы отправить

курят на всей территории, все в окурках

экскурсия в Кижи- можно сэкономить 2,5 тыс- билет на метеор + пребывание там- 3000, по сути за трансфер

водитель останавливал одному отдыхающему в магазин за бутылкой и все 14 чел ждали

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • персонал в основном хороший
  • плохое питание
  • плохое лечение
  • руководство даже на месте нет -порядка тем более
Добавлено: 22.09.2020 17:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Светлана!
Благодарим за отзыв.

Для того, чтобы дать развернутую и объективную картину Вашего пребывания у нас в санатории, хотелось бы начать с момента Вашего приезда.
При заселении Вы не предоставили справку об отсутствии контакта с больными COVID-19 в течение предшествующих 14 дней. Наличие данной справки является неотъемлемым условием заселения в санаторий.
После забора мазков на COVID, Вы должны были соблюдать режим самоизоляции в номере до получения результатов теста. В этот период лечение по путевке не назначается, о чем мы всех предупреждаем при бронировании путевок. По всей видимости, это послужило причиной Вашего настроения на последующие дни.
Очень сожалеем, что Вы не привезли справку, чем испортили себе впечатление об отдыхе и лечении в нашем санатории.
Несмотря на дни самоизоляции, проведенные без лечения, все процедуры, входящие в стоимость путевки, были назначены в полном объеме и распределены по оставшимся дням.
Для оценки качества лечения была внимательно изучена медицинская документация. При первичном осмотре лечащим врачом, Вы отказались от любых видов массажа (классический, подводный), взамен чего был назначен душ Шарко. По методике проведения процедуры, продолжительность душа Шарко варьируется от 1-2 минут первых сеансов до 5 минут в конце курса лечения.
По поводу грязелечения, поясняем, что общие грязевые обертывания применяются редко, имеют много противопоказаний. В Вашем случае были назначены грязевые аппликации на коленные суставы и позвоночник (5 зон) – это уже достаточно большой объем грязелечения, учитывая методики лечения, лечебные и физико-химические свойства габозерской грязи.
Нам ни в коем случае не жалко нашей грязи, поскольку санаторий является одним из немногих санаторно-курортных учреждений, являющимся недропользователем, т.е. имеющим лицензию на добычу и хранение грязи. Санаторий располагает грязехранилищем на 600 тонн грязи, запасы которой ежегодно обновляются.
По воскресеньям в санатории работают бассейн, кабинеты вибромассажа, фитоароматерапии, галотерапии, общей магнитотерапии, косметологический центр.

По номеру: на Ваших фотографиях мы заметили, что у Вас не было держателя для душа, была трещина на раковине, на окне – порванная москитная сетка.
Москитные сетки будут заменены к началу нового летнего сезона. Также мы отправили заявку на замену раковины и установку держателя.
В номерах частично заменены матрасы, планируется полностью их заменить в 2021 году.

Благодарим за комментарии по близлежащей территории. Не могли бы Вы точно сообщить, в каком лесу Вы заметили бутылки, субботник обязательно проведём и в этих местах.
По досугу: в санатории, как и в Карелии, разрешили проводить массовые досуговые мероприятия только с середины августа. Расписание программ не очень богатое, но, тем не менее, мастер-классы, танцы, экскурсии, музыкальные встречи проводятся.

Питание:
В санатории действует система питания по заказному меню. Как правило, на выбор предлагают два блюда. У Вас в бланке-заказе всё было правильно указано.
Кефир с выпечкой – стандартный полдник в санатории.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 617
  • Фото: 29
0 Благодарностей