АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
11.09.20 - 20.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ДОСТОЙНЫЙ ОТЕЛЬ, РЕКОМЕНДУЮ!

Всем привет! Недавно вернулись) Отдыхали семьей с 2 детьми – 2,5 года и 10 лет. От аэропорта ехали минут 20. Нас завезли первыми.

Сервис в отеле на уровне. Персонал вежливый и улыбчивый) все пытаются угодить, сразу создаётся приятная атмосфера)

Заселили в 9.30, выселили в 15.30 – без доплат, но при наличии свободных номеров.

В отеле только основной корпус, бунгало на территории нет. Лифт ждать недолго) Мы жили в номере Сьют – 57 м2, состоит из спальни и гостиной, есть и душ и ванна. Халаты, тапочки, бритва, зубная щетка, паста, мочалка и мыльно-рыльные принадлежности - все имеется! Уборка номера, смена белья, пополнение мини бара – ежедневно, без нареканий! Был момент, когда вешали табличку не беспокоить, нам оставили памятку, что номер не убрали, ввиду этой таблички) Подошли к обслуживающему персоналу, без проблем убрались вечером!

Вообще в отеле все номера достаточно просторные, обычные стандарты – 33 м2. Есть номера как с ванной, так и с душевой кабиной, при бронировании можно указать ваши пожелания. Балкон в каждом номере. Возможно кого-то смутит небольшая ступенька, особенно кто с маленькими детьми, тогда просите номер на 1 этаже, там ступеньки нет))

Территория небольшая, но уютная. Мне показалось зелени маловато… Центральный бассейн с глубиной 1 метр и 1,6 м. Для детей – отдельная зона с миниклубом, аквапарком для маленьких деток и горками для детей постарше), детская площадка под навесом.

Мини диско, анимация (стрельба из лука, пляжный волейбол, танцы, йога и т.д.), вечерние шоу – есть.

Ограничения в СПА и спортзале – посещение по записи, не более 2-х человек. Крытый бассейн не работает.

Маски – не обязательны, носят их только сотрудники отеля! Везде стоят санитайзеры. На входе в отель, в ресторан, миниклуб - замеряют температуру! Шведский стол огражден стеклом, по началу непривычно) НО, поверьте никаких неудобств это не доставляет! Наоборот, в нынешней ситуации, это очень правильно, в еде никто не ковыряется, не пробует и не чихает прям на еду)

Питание – разнообразное и качественное, никаких отравлений! Много мяса и рыбы в разных вариациях. Баранина, говядина, перепела, красная рыба, индейка, курица – все есть! Безумно вкусная пахлава) Раки – 2 раза в неделю) На ужин мороженое в рожках и сладкая вата. Днем мороженое можно взять в пулбаре в упаковках. На завтрак- свежевыжатый апельсиновый сок.

Ресторан отеля большой. Проблем с поиском столика нет.

В отеле предусмотрены различные комплименты. Нам на годовщину свадьбы украсили номер, организовали шампанское, цветы и сладости. Спасибо Вам большое! Неоднократно видели в ресторане украшенные столы и поздравления с Днем рождения в виде торта со свечкой! Согласитесь, здорово!

Алкоголь – импортный в лобби баре. Бесплатно Балантайс, Рэд Лэйбл, Капитан Морган, Смирнов, Ольмека, Абсолют.

За территорией отеля ничего нет. До Парка Легенда 25 минут пешком.

СМОТРИТЕ ФОТО)) На них все подробно запечатлено)

МОРЕЕЕ – это то, ради чего мы едим в отпуск) Оно прекрасное и очень теплое, градусов 30! Вообще погода в Турции сейчас потрясающая, и думаю сезон продлится до ноября точно!

PS Слышала разговор отдыхающих, обсуждали соседний отель Кая Палаццио). Что директор один, а отель лучше, и территория красивее, и музыка, и пирс)) Уважаемые туристы, да сеть отелей одна, НО Палаццио - отель совершенно другого уровня, у него иная концепция, не нужно их сравнивать) Заплатите в 2-3 раза больше, и отдыхайте там))

Вывод: Кая Белек – отличный отель для спокойного семейного отдыха. Я с уверенностью буду рекомендовать его своим туристам!

Спасибо отелю за замечательный отпуск и приятные воспоминания!

Всего медиа - 63 Фотографий - 63 Видео - 0
  • Показать все
  • Питание
  • сервис
  • Существенных не обнаружила!
Добавлено: 22.09.2020 17:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Классно, что Вам понравилось))
Фотографии сделаны не плохо, но стоит взглянуть в реальности , и это становится печальным отелем 😊( даже о одном фото у Вас на фото виден ободранный на диване подлокотник.. видимо у всех разные взгляды на отель 5*. Я за свою жизнь отдыхал 16 раз в 5*и 4 раза в Турции, и этот отель 4 раз, просто шокировал всю семью нашу. А бронировали мы другой отель, но он не открылся.
Подскажите, пожалуйста, а номер Вам украсили за рекламу или положительный отзыв?)
Игорь, пятерка-пятерке рознь, никто же не говорит, что этот отель лакшери или премиум, мне показалось все на уровне и соответсвует той цене, за которую был куплен тур... Да отель не новый, возможно потертые подлокотники на диване и уставшие номера кому то и испортят отдых, но я считаю это не главное... У нас работало все исправно... Кровать большая, пастель чистая) В номере - только спали! Комплименты отель делает всем туристам, а не за хороший отзыв или рекламу)) Я заранее в заявке указала, что у нас годовщина свадьбы)) Именно по этому случаю украсили номер!!!
Полезный отзыв
Спасибо. В понедельник вылетаем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Если смотреть фото то вполне.. на самом деле все гораздо хуже.. территория маленькая.. зелени мало.. все рядом что не развернуться, детская площадка маленькая для детей максимум 4-5 лет, развлечения для детей постарше машинки по 10 долларов за 15-20 минут.. в детском аквапарке ужасная бочка( на фото видно) которая наполняется водой и грохотом выливает воду прямо на детей.. мимо проходящие взрослые и то отпрыгивают.. короче отель на любителя.. я ожидала большего.. цена отеля завышена..
Я с вами в чём-то согласна... видимо мне повезло в том что, в каких отелях я отдыхала.. там питание было тоже на высоте.. а может в чем то и получше... а на счёт ротовируса... за два дня до отлёта, у моих знакомых старшая дочь заболела, температура38,5 понос, рвота.. весь полёт домой рвало.. прилетели домой и второй ребёнок 1год10 мес заболел.. попали оба в больницу... итог РОТОВИРУС!!! Сейчас прошло уже две нед, все поправились... так что выводы пусть люди сами делают... в итоге хочу сказать , что отелю необходимы изменения и обновление коечного фонда!!!
Ирина, отель берет качеством, сервисом и хорошим разнообразным питанием, ну и пляж достойный...насчет цен согласна, иногда сильно завышены, можно найти более достойный вариант (одна отдыхающая сказала, что купила тур на 1 взр., правда откуда-то издалека за 250 тыс.!!!!) , поэтому за ту стоимость, за которую мы отдохнули, мне в отеле все понравилось, заплати я в 2 раза больше, тоже бы рассуждала уже иначе... Поверьте, некоторые туристы везде найдут к чему придраться... я считаю питание - одним из главных преимуществ в отеле, чтобы было все вкусно и качественно, без отравлений( У меня отдыхали туристы в более дорогом варианте (внутри все было дорого-богато))), а весь отдых пролежали с ротовирусом... Здесь не угадаешь... Кому что важнее...
Марина, подскажите, пожалуйста, а кроватку/манеж детскую раскладную на первом фото Вы с собой привезли или ее можно получить в этом отеле по запросу? Если можно, расскажите, пожалуйста, какие плюсы и минусы в этом отеле, если ехать с ребенком 1.5 года?
Зачем писать в каждом отзыве что ребенок заболел ротовирусом? Мы отдыхали в Дельфине в Аланье и там тоже дети блевали с температурой и что? вы везете их на море в другой климат и будьте готовы на такую неприятную реакцию!! В Сочи вон все подряд блюют тк вода в море грязная и что отели в этом виноваты что ли? не в отеле дело а в имуннитете ребенка, вспомним сезон коксаки в июле в Турции когда даже самые дорогие отели не миновало...да это неприятно, но отзывы должны быть про отель!!
Анастасия, так я конкретно в отзыве про ротовирус не писала, а сделала акцент на качественное питание, что не было пищевых отравлений! Ротовирус согласна, где угодно можно подцепить, чаще всего в бассейне... и кто-то подхватит, а кому-то ничего!
Марина, вы все верно и объективно написали! это я про комменты других, которые ну прям через отзыв везде и вся! а то что отели комплимент дают только турагентам это вообще смешно)) их везде дают в нормальных пятерках если написать в отель в гест релэйшн)) это же Турция а не Европа жадная))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Давыдова
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 01.12.2019
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 710
  • Фото: 63
0 Благодарностей