за последние 30 дней
Уважаемый владелец отеля
Хочу сказать спасибо за отдых сотрудникам отеля:всем аниматорам, весёлые, позитивные, очень отзывчивые, на любую просьбу даже не входящую в их работу, мгновенно откликались, далее, всем официантам и в отеле и на пляже(бармену, девочкам, поварам) в отеле официанты работают, работают, работают - СПАСИБО ВСЕМ, а вот повара в отеле(некоторые) если захотите выясните у аниматоров, мы им как могли объяснили, это даже не хамство, я даже затрудняюсь слова подобрать, швыряли в тарелки еду, а если просишь чуть больше, то готовы в лицо швырнуть, на замечания не реагируют, всего и не напишешь, на ресепшен мужчина - азербацджанец на любую просьбу намекает про деньги, уборка конечно никакая, но это мелочи, всего вам доброго, процветания в бизнесе, а с рестораном надо что то делать-советую как управляющая рестораном
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?