АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1123
Фото: 13
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
03.09.20 - 17.09.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой 12-ый отдых в Турции или есть с чем сравнить. Спойлер: Сюда я точно не вернусь!

Доброго времени суток всем!

Отдыхали в отеле Sural Resort 5* с 3 по 17 сентября с мужем и ребёнком (годик), и бабушкой дедушкой.

Выбирали отель по отзывам и судя по ним данный отель просто идеальный.

Дорога от аэропорта занимает около 40 минут+остановка (ждали пока водитель попьёт чай с друзьями).

Приехали в 7 вечера, заселили сразу. Попросили номер потише, нас засалили в 6 корпус на 4 последний этаж. По ночам было слышно, как поёт мула из мечети и до 12 ночи при открытом балконе были слышны песни и тд которые раздавались со сцены. А так номер правда тихий. Вид на море боковой.

Сейф платный, вай Фая в номерах нет нигде и сказали, что не будет даже платно. Номер довольно старый, мебель поношенная, ну и в целом уже устарела. Хотя издалека выглядит вполне прилично. Двуспальных кроватей как оказалось у них нет (есть только в семейных номерах). Они просто сдвигают две односпальные кровати рядом и между ними остаётся дырка, в которой спал наш ребёнок... просили 3 раза поменять нам матрасы на более мягкие и вообще положить 1 матрас. Но в итоге просто натянули одну простыню на 2 кровати. Матрасы ужасно твёрдые, Даже пытались спать больше днём на пляже, так как ночью выспаться невозможно было.

Телевизор висит где-то сбоку от кровати, смотреть его совсем неудобно.

А теперь расскажу самое интересное, как нам испортили отдых. Через несколько дней после приезда у ребёнка появились сопли как следствие акклиматизации и того, что ему надул кондиционер. Малыш спал днём в номере, потому что на улице было +40, в это время уборщица приходила убираться. Я открывала ей дверь и говорила, что малыш спит, уберитесь пожалуйста позже, никаких проблем не было, она все понимала и шла убирать другой номер. На следующий день к ночи у малыша поднялась температура 37 и у него появилась мокрота. Он плохо спал, так как из-за соплей не мог дышать. На утро мы написали в страховую, они сказали что пришлют машину, но в этот момент малыш наконец уснул и спал пару часов. Мы отменили вызов врача, так как малышу заметно стало лучше. В страховой порадовались, что малыш так быстро поправился.

Через пару дней у нас и в номере бабушки и дедушки не убрались. Мы пошли выяснять-в чем дело. На что нам ответили, внимание цитирую: «менеджер по уборке сказал, что у нас ребёнок в номере ходит в одном подгузнике, это значит что у него высокая температура и он болеет коронавирусом. Поэтому наш номер не будут убирать. Только если мы все сдадим платно тест на ковид-19 и он окажется отрицательным, у нас опять будут убирать». Я все понимаю, безопасность персонала и гостей важна, но я как мать первая бы кто пошла делать тест на ковид ребёнку, если бы у него был хоть один симптом. Поэтому возмущённые, мы пошли на ресепшен и на guest relations разбираться. При персонале промеряли температуру всем, показали веселого почти здорового ребёнка и, на словах: «все решили? Да?» вернулись в номера.

Мы с мужем пошли наконец в бассейн и по возвращении Бабушка и дедушка сказали, что только что был второй акт. К ним в номер приходила целая делигация из персонала и опять что-то пытались доказать, что наш ребёнок болеет с высокой температурой. Показав ребёнка, они опять ушли и у нас в номерах убрались.

Вроде бы все. Но это только начало. В общем у нас опять не убрались на следущий день и мы опять пошли выяснять. Оказалось, что главный менеджер (который кстати даже на английском не говорит) сказал всему персоналу отеля такую установку, чтоб к нам в номер 2-3 дня никто не заходил, так как там живет больной коронавирусом годовалый ребёнок у которого мать вот такая ужасная отказывается показать его врачу.

Хочу сократить все разборки, на которые у нас ушло 3 дня и куча нервов. Но мужчина по имени Сулейман из guest relations и весь персонал доказывали, что мой муж прибегал на ресепшен, кричал что у ребёнка высокая температура и вызывал врача лично с Сулейманом. Я привела мужа и сначала их познакомила, так как муж вообще первый раз видел этого Сулеймана и мы спрашивали, не перепутали ли нас с кем-то. К главному менеджеру нас не пускали, сказали нельзя, но когда на наши крики (спокойно говорить уже не могли, потратили 3 дня на выяснения) он наконец вышел, то даже ни разу на нас не посмотрел и что-то жестоко на турецком всем говорил. Аудио разговора у нас есть если кому-то интересно, записывали на телефон. Мы сказали, что они нас оболгали, так как мой муж не приходил и никому ничего не говорил, на мое предложение вызвать полицию и посмотреть записи с камер, где мой муж мол приходит и кричит о высокой температуре ребёнка, они полностью отказались и меняли тему.

В итоге было решено, что отель сам заплатит за осмотр врача ребёнка. Чтобы эта история наконец была закончена мы согласились, и тем более у ребёнка была мокрота. Врач посмотрел, сказал что это никакой не ковид, но есть хрипы и что лучше поехать в больницу послушать легкие.

В общем как только врач сказал, что никакого ковида у малыша нет, от нас отстали и стали убираться каждый день. В больницу мы съездили, нам поставили бронхит, но мы итак это знали и итак лечились и видимо уборщица увидела наши лекарства и подумала, что у малыша коронавирус.

По секрету нам сказали, что оказывается этот главный менеджер просто к нам привязался и мы ему просто не понравились. Так что будьте готовы и к такому.

Они беспокоятся о безопасности только о том, чтоб уборщица к нам в номер не заходила и не заразилась. А то что люди пользуются бассейнами, ресторанами и тд их не волновало, это меня очень смутило.

Через пару дней мы пошли в ресторан а-ля карт. Вечером после него у меня заболел живот и оставшиеся 4 дня я провела в номере в обнимку с белым другом....в Москве мне было плохо ещё 2 дня. Я сдала анализы и оказалось, что у меня была инфекция, которую можно получить из еды. Кроме отеля я нигде не ела, так что делайте выводы.

Еда кстати очень однообразная, через неделю уже хочется чего-то нового. Детской площадки нету видимо из-за коронавируса, детского меню тоже. Есть два бассейна, водные горки и бассейн для малышей. Тут претензий нет, так как бассейн чистили каждый день и вроде как он был довольно чистый.

В целом отель твёрдая четверка.

Но хочу отметить поваров и официантов, которые вежливо обслуживали и готовили в масках и перчатках в +40.

Сюда мы больше никогда не вернёмся и никому не посоветуем.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Марина оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Зелёная территория песчаный пляж выбор шезлонга на траве или на песке
Минусы отеля
Наш корпус был далековато от моря однообразная еда антисанитария главный менеджер
Добавлено 22.09.20 16:49 (6 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 25.09.20

Еще один факт отравления в ресторане Аля-карт. Ну как так?! Значит мои подозрения по поводу отельного трактора, который перевозит и еду и мусор в одном кузове, подтвердились. Продублирую здесь свой ранее оставленный комментарий по этому поводу: " Поскольку балкон нашего номера приходился на левую часть отеля, мы были свидетелями, как отельный синий трактор частенько что-то перевозил по территории отеля, точнее от начала отеля и куда-то в сторону моря по специальной выделенной дорожке. Так вот. В кузове этого трактора явно перевозили и мусор, и продукты. Поскольку в кузове, который был не первой свежести, лежали и пустые бутылки, и пакеты, и какие-то остатки, так там еще стояли белые контейнеры с крышками в которых судя по всему были продукты. Тогда мы не особо обратили на это внимание. Но сейчас почему то представляется, что трактор перевозил эти контейнеры в бар на пляже, он же вечерний Аля-карт. Кстати, в Аля-карт мы ходили, но съев по тарелке первого блюда ушли, так как были с маленьким ребенком, а из представленных блюд ему там есть было нечего".

17:46 25.09.20

Видимо вы правы, а наш сын так любил наблюдать за этим синим трактором....

00:10 06.10.20

Интересно как бы вы среагировали, если бы, например, в соседнем номере кашлял ребенок с высокой температурой. Наверняка потребовали бы чтобы все сдали тест на ковид и сидели в своем номере чтобы не заразить вас. Поистину социальной безответственности некоторых людей остается только удивляться.

00:15 06.10.20

Я специально пыталась поймать на пляже хоть 1 минуту, когда никто не кашлял, но такого не было :) очень многие кашляли и были простужены или болели чём-то, я не знаю. Какая у них температура я тоже не знала. Большинство деток кашляют когда происходит акклиматизация, у нас не было почти кашля но были реки сопель. Да и температуру я малышу мерила. В общем мое наблюдение за симптомами было подтверждено квалифицированным врачом-нет ни одного симптома ковида, из чего следует что это не он. Но если вы так переживаете, то скажу что по прилёту мы все сдали тест и у всех он отрицательный :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)