АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
03.09.20 - 17.09.20
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой 12-ый отдых в Турции или есть с чем сравнить. Спойлер: Сюда я точно не вернусь!

Доброго времени суток всем!

Отдыхали в отеле Sural Resort 5* с 3 по 17 сентября с мужем и ребёнком (годик), и бабушкой дедушкой.

Выбирали отель по отзывам и судя по ним данный отель просто идеальный.

Дорога от аэропорта занимает около 40 минут+остановка (ждали пока водитель попьёт чай с друзьями).

Приехали в 7 вечера, заселили сразу. Попросили номер потише, нас засалили в 6 корпус на 4 последний этаж. По ночам было слышно, как поёт мула из мечети и до 12 ночи при открытом балконе были слышны песни и тд которые раздавались со сцены. А так номер правда тихий. Вид на море боковой.

Сейф платный, вай Фая в номерах нет нигде и сказали, что не будет даже платно. Номер довольно старый, мебель поношенная, ну и в целом уже устарела. Хотя издалека выглядит вполне прилично. Двуспальных кроватей как оказалось у них нет (есть только в семейных номерах). Они просто сдвигают две односпальные кровати рядом и между ними остаётся дырка, в которой спал наш ребёнок... просили 3 раза поменять нам матрасы на более мягкие и вообще положить 1 матрас. Но в итоге просто натянули одну простыню на 2 кровати. Матрасы ужасно твёрдые, Даже пытались спать больше днём на пляже, так как ночью выспаться невозможно было.

Телевизор висит где-то сбоку от кровати, смотреть его совсем неудобно.

А теперь расскажу самое интересное, как нам испортили отдых. Через несколько дней после приезда у ребёнка появились сопли как следствие акклиматизации и того, что ему надул кондиционер. Малыш спал днём в номере, потому что на улице было +40, в это время уборщица приходила убираться. Я открывала ей дверь и говорила, что малыш спит, уберитесь пожалуйста позже, никаких проблем не было, она все понимала и шла убирать другой номер. На следующий день к ночи у малыша поднялась температура 37 и у него появилась мокрота. Он плохо спал, так как из-за соплей не мог дышать. На утро мы написали в страховую, они сказали что пришлют машину, но в этот момент малыш наконец уснул и спал пару часов. Мы отменили вызов врача, так как малышу заметно стало лучше. В страховой порадовались, что малыш так быстро поправился.

Через пару дней у нас и в номере бабушки и дедушки не убрались. Мы пошли выяснять-в чем дело. На что нам ответили, внимание цитирую: «менеджер по уборке сказал, что у нас ребёнок в номере ходит в одном подгузнике, это значит что у него высокая температура и он болеет коронавирусом. Поэтому наш номер не будут убирать. Только если мы все сдадим платно тест на ковид-19 и он окажется отрицательным, у нас опять будут убирать». Я все понимаю, безопасность персонала и гостей важна, но я как мать первая бы кто пошла делать тест на ковид ребёнку, если бы у него был хоть один симптом. Поэтому возмущённые, мы пошли на ресепшен и на guest relations разбираться. При персонале промеряли температуру всем, показали веселого почти здорового ребёнка и, на словах: «все решили? Да?» вернулись в номера.

Мы с мужем пошли наконец в бассейн и по возвращении Бабушка и дедушка сказали, что только что был второй акт. К ним в номер приходила целая делигация из персонала и опять что-то пытались доказать, что наш ребёнок болеет с высокой температурой. Показав ребёнка, они опять ушли и у нас в номерах убрались.

Вроде бы все. Но это только начало. В общем у нас опять не убрались на следущий день и мы опять пошли выяснять. Оказалось, что главный менеджер (который кстати даже на английском не говорит) сказал всему персоналу отеля такую установку, чтоб к нам в номер 2-3 дня никто не заходил, так как там живет больной коронавирусом годовалый ребёнок у которого мать вот такая ужасная отказывается показать его врачу.

Хочу сократить все разборки, на которые у нас ушло 3 дня и куча нервов. Но мужчина по имени Сулейман из guest relations и весь персонал доказывали, что мой муж прибегал на ресепшен, кричал что у ребёнка высокая температура и вызывал врача лично с Сулейманом. Я привела мужа и сначала их познакомила, так как муж вообще первый раз видел этого Сулеймана и мы спрашивали, не перепутали ли нас с кем-то. К главному менеджеру нас не пускали, сказали нельзя, но когда на наши крики (спокойно говорить уже не могли, потратили 3 дня на выяснения) он наконец вышел, то даже ни разу на нас не посмотрел и что-то жестоко на турецком всем говорил. Аудио разговора у нас есть если кому-то интересно, записывали на телефон. Мы сказали, что они нас оболгали, так как мой муж не приходил и никому ничего не говорил, на мое предложение вызвать полицию и посмотреть записи с камер, где мой муж мол приходит и кричит о высокой температуре ребёнка, они полностью отказались и меняли тему.

В итоге было решено, что отель сам заплатит за осмотр врача ребёнка. Чтобы эта история наконец была закончена мы согласились, и тем более у ребёнка была мокрота. Врач посмотрел, сказал что это никакой не ковид, но есть хрипы и что лучше поехать в больницу послушать легкие.

В общем как только врач сказал, что никакого ковида у малыша нет, от нас отстали и стали убираться каждый день. В больницу мы съездили, нам поставили бронхит, но мы итак это знали и итак лечились и видимо уборщица увидела наши лекарства и подумала, что у малыша коронавирус.

По секрету нам сказали, что оказывается этот главный менеджер просто к нам привязался и мы ему просто не понравились. Так что будьте готовы и к такому.

Они беспокоятся о безопасности только о том, чтоб уборщица к нам в номер не заходила и не заразилась. А то что люди пользуются бассейнами, ресторанами и тд их не волновало, это меня очень смутило.

Через пару дней мы пошли в ресторан а-ля карт. Вечером после него у меня заболел живот и оставшиеся 4 дня я провела в номере в обнимку с белым другом....в Москве мне было плохо ещё 2 дня. Я сдала анализы и оказалось, что у меня была инфекция, которую можно получить из еды. Кроме отеля я нигде не ела, так что делайте выводы.

Еда кстати очень однообразная, через неделю уже хочется чего-то нового. Детской площадки нету видимо из-за коронавируса, детского меню тоже. Есть два бассейна, водные горки и бассейн для малышей. Тут претензий нет, так как бассейн чистили каждый день и вроде как он был довольно чистый.

В целом отель твёрдая четверка.

Но хочу отметить поваров и официантов, которые вежливо обслуживали и готовили в масках и перчатках в +40.

Сюда мы больше никогда не вернёмся и никому не посоветуем.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Зелёная территория
  • песчаный пляж
  • выбор шезлонга на траве или на песке
  • Наш корпус был далековато от моря
  • однообразная еда
  • антисанитария
  • главный менеджер
Добавлено: 22.09.2020 16:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 340 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Еще один факт отравления в ресторане Аля-карт. Ну как так?! Значит мои подозрения по поводу отельного трактора, который перевозит и еду и мусор в одном кузове, подтвердились. Продублирую здесь свой ранее оставленный комментарий по этому поводу: " Поскольку балкон нашего номера приходился на левую часть отеля, мы были свидетелями, как отельный синий трактор частенько что-то перевозил по территории отеля, точнее от начала отеля и куда-то в сторону моря по специальной выделенной дорожке. Так вот. В кузове этого трактора явно перевозили и мусор, и продукты. Поскольку в кузове, который был не первой свежести, лежали и пустые бутылки, и пакеты, и какие-то остатки, так там еще стояли белые контейнеры с крышками в которых судя по всему были продукты. Тогда мы не особо обратили на это внимание. Но сейчас почему то представляется, что трактор перевозил эти контейнеры в бар на пляже, он же вечерний Аля-карт. Кстати, в Аля-карт мы ходили, но съев по тарелке первого блюда ушли, так как были с маленьким ребенком, а из представленных блюд ему там есть было нечего".
Видимо вы правы, а наш сын так любил наблюдать за этим синим трактором....
Полезный отзыв
Интересно как бы вы среагировали, если бы, например, в соседнем номере кашлял ребенок с высокой температурой. Наверняка потребовали бы чтобы все сдали тест на ковид и сидели в своем номере чтобы не заразить вас. Поистину социальной безответственности некоторых людей остается только удивляться.
Я специально пыталась поймать на пляже хоть 1 минуту, когда никто не кашлял, но такого не было :) очень многие кашляли и были простужены или болели чём-то, я не знаю. Какая у них температура я тоже не знала. Большинство деток кашляют когда происходит акклиматизация, у нас не было почти кашля но были реки сопель. Да и температуру я малышу мерила. В общем мое наблюдение за симптомами было подтверждено квалифицированным врачом-нет ни одного симптома ковида, из чего следует что это не он. Но если вы так переживаете, то скажу что по прилёту мы все сдали тест и у всех он отрицательный :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 123
  • Фото: 13
0 Благодарностей