за последние 30 дней
Мой 12-ый отдых в Турции или есть с чем сравнить. Спойлер: Сюда я точно не вернусь!
Доброго времени суток всем!
Отдыхали в отеле Sural Resort 5* с 3 по 17 сентября с мужем и ребёнком (годик), и бабушкой дедушкой.
Выбирали отель по отзывам и судя по ним данный отель просто идеальный.
Дорога от аэропорта занимает около 40 минут+остановка (ждали пока водитель попьёт чай с друзьями).
Приехали в 7 вечера, заселили сразу. Попросили номер потише, нас засалили в 6 корпус на 4 последний этаж. По ночам было слышно, как поёт мула из мечети и до 12 ночи при открытом балконе были слышны песни и тд которые раздавались со сцены. А так номер правда тихий. Вид на море боковой.
Сейф платный, вай Фая в номерах нет нигде и сказали, что не будет даже платно. Номер довольно старый, мебель поношенная, ну и в целом уже устарела. Хотя издалека выглядит вполне прилично. Двуспальных кроватей как оказалось у них нет (есть только в семейных номерах). Они просто сдвигают две односпальные кровати рядом и между ними остаётся дырка, в которой спал наш ребёнок... просили 3 раза поменять нам матрасы на более мягкие и вообще положить 1 матрас. Но в итоге просто натянули одну простыню на 2 кровати. Матрасы ужасно твёрдые, Даже пытались спать больше днём на пляже, так как ночью выспаться невозможно было.
Телевизор висит где-то сбоку от кровати, смотреть его совсем неудобно.
А теперь расскажу самое интересное, как нам испортили отдых. Через несколько дней после приезда у ребёнка появились сопли как следствие акклиматизации и того, что ему надул кондиционер. Малыш спал днём в номере, потому что на улице было +40, в это время уборщица приходила убираться. Я открывала ей дверь и говорила, что малыш спит, уберитесь пожалуйста позже, никаких проблем не было, она все понимала и шла убирать другой номер. На следующий день к ночи у малыша поднялась температура 37 и у него появилась мокрота. Он плохо спал, так как из-за соплей не мог дышать. На утро мы написали в страховую, они сказали что пришлют машину, но в этот момент малыш наконец уснул и спал пару часов. Мы отменили вызов врача, так как малышу заметно стало лучше. В страховой порадовались, что малыш так быстро поправился.
Через пару дней у нас и в номере бабушки и дедушки не убрались. Мы пошли выяснять-в чем дело. На что нам ответили, внимание цитирую: «менеджер по уборке сказал, что у нас ребёнок в номере ходит в одном подгузнике, это значит что у него высокая температура и он болеет коронавирусом. Поэтому наш номер не будут убирать. Только если мы все сдадим платно тест на ковид-19 и он окажется отрицательным, у нас опять будут убирать». Я все понимаю, безопасность персонала и гостей важна, но я как мать первая бы кто пошла делать тест на ковид ребёнку, если бы у него был хоть один симптом. Поэтому возмущённые, мы пошли на ресепшен и на guest relations разбираться. При персонале промеряли температуру всем, показали веселого почти здорового ребёнка и, на словах: «все решили? Да?» вернулись в номера.
Мы с мужем пошли наконец в бассейн и по возвращении Бабушка и дедушка сказали, что только что был второй акт. К ним в номер приходила целая делигация из персонала и опять что-то пытались доказать, что наш ребёнок болеет с высокой температурой. Показав ребёнка, они опять ушли и у нас в номерах убрались.
Вроде бы все. Но это только начало. В общем у нас опять не убрались на следущий день и мы опять пошли выяснять. Оказалось, что главный менеджер (который кстати даже на английском не говорит) сказал всему персоналу отеля такую установку, чтоб к нам в номер 2-3 дня никто не заходил, так как там живет больной коронавирусом годовалый ребёнок у которого мать вот такая ужасная отказывается показать его врачу.
Хочу сократить все разборки, на которые у нас ушло 3 дня и куча нервов. Но мужчина по имени Сулейман из guest relations и весь персонал доказывали, что мой муж прибегал на ресепшен, кричал что у ребёнка высокая температура и вызывал врача лично с Сулейманом. Я привела мужа и сначала их познакомила, так как муж вообще первый раз видел этого Сулеймана и мы спрашивали, не перепутали ли нас с кем-то. К главному менеджеру нас не пускали, сказали нельзя, но когда на наши крики (спокойно говорить уже не могли, потратили 3 дня на выяснения) он наконец вышел, то даже ни разу на нас не посмотрел и что-то жестоко на турецком всем говорил. Аудио разговора у нас есть если кому-то интересно, записывали на телефон. Мы сказали, что они нас оболгали, так как мой муж не приходил и никому ничего не говорил, на мое предложение вызвать полицию и посмотреть записи с камер, где мой муж мол приходит и кричит о высокой температуре ребёнка, они полностью отказались и меняли тему.
В итоге было решено, что отель сам заплатит за осмотр врача ребёнка. Чтобы эта история наконец была закончена мы согласились, и тем более у ребёнка была мокрота. Врач посмотрел, сказал что это никакой не ковид, но есть хрипы и что лучше поехать в больницу послушать легкие.
В общем как только врач сказал, что никакого ковида у малыша нет, от нас отстали и стали убираться каждый день. В больницу мы съездили, нам поставили бронхит, но мы итак это знали и итак лечились и видимо уборщица увидела наши лекарства и подумала, что у малыша коронавирус.
По секрету нам сказали, что оказывается этот главный менеджер просто к нам привязался и мы ему просто не понравились. Так что будьте готовы и к такому.
Они беспокоятся о безопасности только о том, чтоб уборщица к нам в номер не заходила и не заразилась. А то что люди пользуются бассейнами, ресторанами и тд их не волновало, это меня очень смутило.
Через пару дней мы пошли в ресторан а-ля карт. Вечером после него у меня заболел живот и оставшиеся 4 дня я провела в номере в обнимку с белым другом....в Москве мне было плохо ещё 2 дня. Я сдала анализы и оказалось, что у меня была инфекция, которую можно получить из еды. Кроме отеля я нигде не ела, так что делайте выводы.
Еда кстати очень однообразная, через неделю уже хочется чего-то нового. Детской площадки нету видимо из-за коронавируса, детского меню тоже. Есть два бассейна, водные горки и бассейн для малышей. Тут претензий нет, так как бассейн чистили каждый день и вроде как он был довольно чистый.
В целом отель твёрдая четверка.
Но хочу отметить поваров и официантов, которые вежливо обслуживали и готовили в масках и перчатках в +40.
Сюда мы больше никогда не вернёмся и никому не посоветуем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}