АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2020
10.09.20 - 20.09.20
- Воздержался
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не оказали медицинскую помощь

За день до отъезда, в ухо попала вода и вечером оно начало болеть, ночь почти не спал. С утра написал в чат поддержки, мне ответили, что доктор будет в 9.00. Я подошел к назначенному времени, был только медбрат который 15 минут меня мучал разными бумагами и информацией о страховке. После этого выяснилось, что Доктора нет и он будет не ранее чем через 2 часа, то-есть примерно в 11.15 у меня же трансфер из отеля был в 10.30 ( индивидуальный, ехал к закрытию регистрации). Мед брат объяснил, что сам он делать ни чего не будет ( хотя это элементарная процедура промыть ухо, ребенок справится) и набрал администратора Русско-Турецко говорящую даму. Дама, еще раз мне повторила, что доктор будет только через 2 часа. На мой вопрос, почему они сами написали мне, что он будет в 9, она ответила, что тот уехал на срочный вызов. А почему вы считаете , что мой не срочный? А почему меня было не предупредить? Я объяснил, что у меня через полтора часа трансфер, дама предложила чтоб меня отвезли в больницу. Какая может быть больница, если времени просто в обрез? Дама раздраженным голосом и очень по хамски сказала - "может мне самой прийти вам уши промыть?". Все мое хорошее представление об отеле, вся работа сотен человек персонала реально болеющих за сервис, была перечеркнута одним неадекватным хамлом.

P.S Стоит отметить, что другой персонал в отеле, был на высоте. Как пример, когда я сказал, что очень мало постных блюд, мне предложили готовить для меня их отдельно.

Ну и раз я поставил 3 за еду, немного поясню. Десерты в отеле готовятся из полуфабрикатов, в частности крем из балончика ( мне подтвердила это девушка администратор в чате) . Это не уровень хорошего отеля.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Очень хороший дизайн отеля и просторные номера с системой умный дом.
  • Хамло
Добавлено: 22.09.2020 16:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Девица русско-турецко говорящая, видимо, по имени Олеся... Очень неграмотная, хамоватая, не делает ничего + обманывает гостей тем, что за видеосъемку косяков как ее работы, так и других сотрудников вызовет полицию, потому что по закону в Турции видео снимать нельзя)))) смешно))) Посмотрим, что на это нам ответит Ростуризм)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 846
  • Фото: 2
0 Благодарностей