АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1075 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2020
09.09.20 - 15.09.20
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хамство Анекс Тур

Никогда не писала отзывы отелям, но этот отель заставил. В конце отзыва напишу почему.


Отдыхали здесь с 9 по 15 сентября. Если быть кратким - отель неплохой, компактный, питание без изысков, но голодными не ходили. 



Скажу сразу – персонал в отеле понимает только на турецком и кое как на английском. Русскоговорящих менеджеров в отеле нет. Я считаю это большим минусом, так как отель в основном ориентируется на русских туристов.



- по приезду наши чемоданы забрали на дезинфекцию. так же на каждом шагу висят антисептики и выдают маски. Разметка на полу для соблюдения социальной дистанции так же есть. Молодцы, с этим вопросов не было.


- Вечерних шоу не было, так же как и детских дискотек. Всему причина – вирус.


- Горки, бассейны с джакузи, детская площадка – все есть.


- Убирались в номере хорошо. Мини-бар всегда пополнялся, постель и полотенца меняли.


- Порадовала менеджер по работе с гостями Язгуль. Девушка всегда рада помочь и подсказать (но, естественно, на английском).


- Рядом есть магазины, где можно купить лакомства домой (Мигрос, Шок, Бим, А101), а так же аптеки и сувенирные лавки.




- Отелю необходимо сделать реновацию: дверь в туалете была обшарпана.


- Гёзлиме откровенно не очень. Мало того что начинка переперченная, сырая, так еще и очередь за этим я отстояла ровно час.


А тепер к самому интересному. На второй день пребывания в отеле представитель Анекс Тур конкретно подпортил нам отдых. После общения с ним мы поняли, что если мы не заказываем у него экскурсии – мы автоматически становимся ему неинтересными. Эйап (представитель Анекс Тур) начал свой рассказ из экскурсий, а когда мы его остановили и сказали, что нас они не интересуют, мужчина стал вести себя по-хамски. Он никакой информации кроме экскурсии в Стамбул не дал: ни про Аля-карт; ни про новые законы для туристов в Турции, о которых со слов гида в трансфере он должен был сообщить; ни про магазины в окрестности и так далее. Только про Стамбул (ведь это же самая дорогая экскурсия).
А в конце ещё и упрекнул, что для нас ничего бесплатного в Турции нет. Хотя для нас стоял вопрос не о деньгах, а о эпидемической ситуации в мире.

Надеюсь, кто-то увидит эти претензии и предпримет какие-то действия.




В целом, отель хороший. Моя оценка – 8/10

  • написала в отзыве
  • написала в отзыве
Добавлено: 22.09.2020 16:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Так везде.. они только на продажи и нацелены. Думаю, что нужно просто это пережить ((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Богуслав
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 075
  • Фото: 0
1 Благодарность