за последние 30 дней
Высший сервис
Отличный отель! Однозначно с удовольствием вернёмся в данный отель! Благодарны за высокий уровень работы всего персонала отеля. Чёткая слаженная работа. При заселении на ресепшн поинтересовались нашими пожеланиями и учли их. Новая система «шведский стол» после пандемии коронавируса только приятно обрадовала: персонал в ресторане (и в барах тоже) делали все, чтобы избежать скопления очередей, мгновенно обслуживали. Всюду порядок и чистота. Выбор блюд огромный. Отдел по работе с гостями на высоком уровне: приветливы и доброжелательны. Много развлечений на территории отеля. Территория отеля большая. Ухоженная. Благодаря качественному обслуживанию и высокому сервису мы отлично отдохнули! Спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?