Отзыв об отеле Ayaz Aqua Bodrum, Ayaz (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
- Рекомендую отель
23.08.20 - 06.09.20
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отлично отдохнули в хорошем месте
Приветствую всех.
Отдыхали в отеле 2 недели в конце августа - начале сентября 2020 г.
Тур бронировали по раннему бронированию в ноябре 2019 г., на середину июня. Из-за Ковида тур был перенесён без доплаты на конец августа, потому цена получилась нормальная.
Отдых понравился, отель находится в хорошем месте, территория компактная, все рядом.
До моря от самых дальних номеров метров 150 - 200. Лежаки на пляже надо занимать с раннего утра. Хотя можно расположиться и у бассейнов, которых 4, и ходить купаться на море. Водичка с утра прозрачная, штиль, после обеда небольшая муть. Пляж убирают. В этом году сделали Coco бар на пляже (возле бассейна у 1 корпуса): кофе, чай, пиво, газировка и фруктовые напитки. Кроме того на пляже платный Coconat бар с лежаками на пирсе.
Сервис в отеле иногда прихрамывает - это касается уборки в номере (не оставляют полотенец) и гриля в ресторане (мало дают блюд на гриле). В остальном все хорошо. Персонал, исключая нескольких типов, дружелюбный и старается помочь. Номер у нас был в хорошем состоянии, белье чистое, уборка - это застрелить постель, вынести мусор, помыть пол, забрать все полотенца и не принести свежих . Наш номер был с верандой и прямым выходом к бассейну – террасу не убирали. А так по отелю чисто.
Меры в связи с Ковид19 принимаются, персонал в масках и перчатках, меряют температуру, есть санитайзеры. Во время обеда и ужина персонал пытается заставить гостей соблюдать социальную дистанцию в очередях. Не получается .
Питание большей частью понравилось, все свежее, почти всё вкусное, всегда есть из чего выбрать (хотя полного разнообразия шведского стола конечно же в этом году нет). Надо постоять в очередях за гарниром, мясным, салатами и сладостями. Напитки наливают только официанты. Если бы не жлобство повара Али на гриле и не хамство низенького чувака с рецепции из комнаты Manager, за питание можно было бы поставить 5. Весь остальной персонал умнички.
На рецепции можно заказать ланч бокс при раннем выезде.
Отдыхали с туроператором CoralTravel, съездили с ними на 2 экскурсии – как всегда на морскую прогулку на пиратской яхте и на новую историческую экскурсию Милет – Приены – Дидим. Понравилось, но дорога утомительная – порядка 2,5 часа в одну сторону (доехали почти до Кушадассы).
Отдельно большое спасибо за помощь сотрудникам рецепции Туркиз и Асе – всё расскажут, постараются помочь, вызовут такси, расскажут как добраться туда или сюда или помогут организовать экскурсии.
Прямо рядом с отелем супермаркеты Мигрос и Шок, аптека. До улицы баров и торговой улицы 5- 10 минут пешком. На торговой улице недалеко от отеля есть минирынок с овощами и фруктами, цены - адекватные.
Каждое утро старался встречать рассвет на пляже отеля, очень красиво – практически нет людей, штиль и тишина.
Подведу итог – моя семья отдохнула хорошо. В Бодрум вернемся обязательно, возможно и в этот отель.
Всем приятного отдыха.
Пляж
Конференц-залы
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Андрей оценил сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
4.6 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
море
атмосфера
Минусы отеля
сервис
Добавлено
22.09.20
15:28
(2 956 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий