АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
27.08.20 - 18.09.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Krizantem после пандемии! Спасибо, что хоть так! 2020 год.

Добрый день всем!

Решила написать отзыв пока свежи воспоминания!

Путевку брали в январе, по очень хорошей стоимости за 1 взр. + 2 реб. на 23 ночи. Отдельно доплачивали за перелет в аэропорт Gazipasha, но к большому сожалению его не открыли для принятия туристов. Очень жаль!

Таким образом, в отель на ужин мы не успели((( На ресепшене нам сказали, что и номеров нет(((( И мы вымотанные после длительного перелета, а из Мурманска, мы добирались почти сутки, пошли в ресторан, где нам подали остатки с холодного стола, где все острое, кислое и выглядело неважно(((( Хорошо, что от усталости и есть особо не хотелось, хотелось спать.

Номер нам дали после звонка в мою турфирму, где я покупала путевку! Когда они услышали, что я буду жаловаться в CoralTravel то сразу нашли нам номер и не плохой номер. Нас устроил!

А вот моим родителям пришлось вызывать хозяина. Их заселили в номер размером с двухспальную кровать, она занимала весь номер и негде было развернуться. Но Artun Aydin пообещал, что на следующий день их переселят и сдержал обещание, родителей поселили на нашем этаже. Спасибо!

Утром мы пошли на завтрак, и опять разочарование ассортимент предлагаемых блюд, что на завтрак, что на обед, что на удин стал скудней, мне кажется больше из-за места, т.к. отель относится к маленьким и я очень ждала, что б его вообще открыли. Еду раскладывают повара (в каких то отзывах людей, читала, что еду раскладывают официанты, это не так) На обеде и на ужине на раздаче стоит главный шеф-повар! А официантам доверено только чай и кофе наливать на улице и воду выдавать из холодильника!

Не смотря на небольшой ассортимент, еды все равно было много и каждый мог найти себе по вкусу! Фрукты были всегда (яблоки, виноград, арбузы, дыни, персики, сливы, груши, апельсины), овощей полно тоже разных, соленья, пицца, на улице готовили гриль, было и мясо и курица, рыба! Как они вкусно готовят овощи типа соте, а рис с булгуром, просто великолепны!!!!! Сладости отдельная история, фантастической вкусноты брауни и бисквит пропитанный сливками, пахлава всегда нескольких видов, а в день нашего отъезда, даже меренги были, спасибооооооо!!!!Как я все это люблю!!!!

По понедельникам и четвергам бегали на рынок за вкуснейшей клубникой, инжиром и ежевикой.

Баров работало три: у ресторана, у главного бассейна и на пляже. Бармены очень классные: улыбашка Osman, исполнительный Sidat и очаровательная всегда с улыбкой Sofia всегда были очень любезны и добры! Хочется особенно отметит шуструю девчушку Berivan, она настоящая умничка, так лихо наливала чай, кофе, соки у главного ресторана, что очередь в миг растворялась! Спасибо!

Пляж, море - это отдельная любовь!!!!! Чистоту и порядок на пляже поддерживают три богатыря Yunus, Ozan и Özgür всегда приходили на помощь в поиске лежаков и передвижения зонтика. Спасибо!!!!

Море - фантастической красоты, всегда неспокойное, с волнами, нам нравится!!! Река Оба поменяла свое русло и теперь впадает прям в том месте, где пляж отеля, тем самым разбавляя воду в море. Вода была теплая, даже иногда казалось, как парное молоко, но речушка давала свежие прослойки. Детям нравилось в ней играть и плескаться, бросать камушки. За 23 дня море всего несколько раз было грязное, а так прозрачная водичка, а на месте буйков (мы всегда плавали с отцом) там вообще лазурного цвета.

Увидев море, я забыла про все обиды и не недовольства, потому что мы приехали на море!!!!!!!

Уборка в номерах была хорошая, наша хозяюшка, тщательно убирала, меняла постельное белье и полотенца по нашему требованию! Спасибо большое! За что получала скромные чаевые. Про воровство не слышала, т.к. в отеле отдыхаем уже второй раз, из номера у нас ничего не пропадало ни в первый ни во второй раз!

По понедельникам было вечернее шоу, танцевали танец живота и три недели были разные номера традиционного для Турции фольклора, очень интересные, некоторые я никогда не видела! Спасибо!

Мне очень нравятся окрестности Krizantem очень много магазинов, кафе (многие не открылись после пандемии). Променад, по которому можно гулять каждый день, дойти до центра Алании, если есть такое желание.

Автобус ходит часто, при оплате банковской картой его стоимость всего 3,20 лир (32 руб.), а без карты 5 лир (50 руб.)

В этом году наш отпуск прошел очень спокойно, единственное место куда мы съездили - это фуникулер на гору Алании к крепости, немного там погуляли, полюбовались видами! Очень красиво! Билет в оба конца на взрослого 33 лиры, на детей 20 лир. Дети были в восторге от подъема. Мы немного не успели, а там проводили еще и экскурсию, экскурсовод очень интересно рассказывал про историю!

Подводя итоги, хочется отметить отвратительную работу Coral Travel. Больше с ними летать не буду! Из-за них мы потеряли целые сутки, т.к. из отеля нас вывезли в 4 часа ночи, хотя в тот день были и вечерние вылеты. Они снова оставили детей голодными! Очень жаль, что они так относятся к своим клиентам!

Общие впечатления хорошие, горка работала, во дворе установили деревянный комплекс с горками, моей младшенькой очень понравился!

Всем спасибо, что наш отпуск прошел легко и непринужденно. Уезжать не хотелось! И очень хочется вернуться вновь!!! Krizantem жди нас, мы тебя любим!

Всего медиа - 72 Фотографий - 72 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близость к городу
  • море
  • пляж
  • маленькая территория
  • не было мороженного и анимации
  • занимают лежаки и не приходят
  • в стловй нет салфеток
Добавлено: 22.09.2020 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Мария, а как там с интернетом обстоят дела?
PS: два года назад летел через Газипаша - аэропорт не понравился.
Зал очень маленький, и если где то начал орать маленький ребенок - его слышно на весь зал.
Не смотра что ехали от Конаклы. поездка что туда, что обратно заняла 2,5 часа
Влад, здравствуйте!
Интернет слабенький, три года назад я сториз с пляжа отправляла, а в этом году самый сильный сигнал только на ресепшене.
А из Газипаши мы могли и такси взять на нашу большую компанию и стоило бы это не так дорого!
Сейчас написала претензию в Корал на пересчет суммы путевки!

Читать полностью на TopHotels
Здравствуйте! А пляжные полотенца в отеле дают?
Алена, здравствуйте!
Да, полотенца выдают. Карточки при заселении на ресепшене, а сами полотенца по пути на море в хаммаме.

Читать полностью на TopHotels
Спасибо за ответ.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте. скажите, есть ли на ресепшене весы, чтобы взвесить чемоданы? и платные ли они.?
Елена, добрый день! На ресепшене есть весы, но обыкновенные бытовые, но все взвешивают на них чемоданы. Услуга бесплатная. Также за 2$ могут обмотать чемодан пленкой.
спасибо за ответ))
Здравствуйте. скажите, а кондиционеры в лобби, на ресепшене и в ресторане работали? А то пугают, что из-за пандемии отключают центральное кондиционирование. И погода в августе как? Жить можно или невыносимо жарко?
Здравствуйте, кондиционеры работали! Но толку от них было мало! В прошлом году в сентябре было очень жарко! В ресторане стоят на польные кондиционеры, всегда бой из-за них, мы содились прям под него т.к любим когда прохладно, но бесит когда люди под него садятся и выключают и получается ни себе ни людям. В прошлом году не было анимации, детям было скучно! Не было заявленного мороженного! И в этом году необоснованно завышенная цена на этот отель. Может вам присмотреть другой? Даже их 5 KAİLA, которая находится чуть дальше по этой улице, цена чуть выше чем на этот отель.
Здравствуйте! Какой заход в море? еду с детьми , Сколько ехать от аэропорта в отель по времени???
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (418) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Мария Ивлева
Россия
Мончегорск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 6 683
  • Фото: 242
1 Благодарность