АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
154 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
11.09.20 - 18.09.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отдых во время пандемии

Отдых во время пандемии с 2-мя детьми

Хороший отель, но может стать отличным, если улучшить некоторые моменты. Но буду писать по порядку:

1. сам отель выглядит бодро, хоть и построен еще в 2004 году, видно, что периодически проводится косметический ремонт

2. раннее заселение при обращении в отель за день до заезда, т.е. не надо ждать 14:00

3. небольшой номер с балконом с устаревшей, но добротной мебелью, на полу ламинат. У нас был номер на первом этаже в 5-ом блоке с двумя односпальными кроватями и двух-ярусной кроватью и маленьким телевизором (не более 22 дюймов), который мы даже не включали. В номере есть кондиционер, который расположен напротив кровати, т.е. дует прямо на постель. Есть сейф за отдельную плату, холодильник (наполняется водой), чайник, 2 чашки и одноразовый чай с кофе, которые не пополнялись, пепельница и 2 стакана.

4. Санузел совмещен с ванной, что удобно с маленькими детьми. В ванной комнате есть фен и доп. Зеркало, гель для рук и гель тела и волос в дозаторах. При заселении в ванной отсутствует привычный для 5-ки банный набор: зубная щетка и паста, ватные палочки, одноразовые шампуни, мыло, лосьоны для тела, мочалка, но были ватные диски.

5. Уборка в номере добротная: моют полы, заправляют постель, меняют полотенца, но под конец отдыха что-то совсем упал сервис: сначала перестали давать полотенца для ног, потом не положили воду в холодильник, а просто бросили целую упаковку на тумбу, не следующий день не положили туалетную бумагу, а за день до выезда вообще не убрались в номере. Позвонили на рессепшн, спросили, нормально ли это, сказали, что нет. Надеялись, что на следующий день – в день выезда уберутся с утра, но пришли только после 16.00, когда мы уже собирали чемоданы. От уборки, соответственно, отказались.

6. Питание в отеле отменное, выше всяких похвал. Об этом пишут все, как в отзывах на сайте, так и в группах в соц. Сетях. Работают бары на пляже и у бассейна, кафетерий, где можно попить молочных коктейлей и поесть вкусного мороженого с 13:00 до 17:00. На ужин подают на гриле: креветки, тунца, форель, мясо индейки и курицы, дорадо и т.д. Большой минус – это очереди, хоть туристы и накладывают еду самостоятельно. Данная проблема решается просто – положить дополнительные щипцы для гриля (сейчас только по 1 шт).

7. В баре напитки подаются до 00:00. Коктейльная карта соответствует меню “Victory be mine”. В лобби подают также соки из пакетов, в баре на пляже и бассейна предлагают взять из автоматов (типа нашего юпи). Также советую просить мартини из бутылки, а не из автомата.

8. Пологий вход в море с песчаным пляжем (подходит для детей) в 5-7 минутах ходьбы, курсирует от отеля маршрутка до 17:30.

9. Есть по 2 бассейна для взрослых и детей. Также имеются 2 горки, которые больше подходят для подростков, т.к. заход в бассейн начинается от 110 см.

10. Есть аля – карт ресторан: мексиканский и османский, в который лучше записываться сразу при заезде. Можете не успеть.

11. Ненавязчивая анимация для взрослых (боча, стрельба из винтовки, метание дротиков, водное поло), а также есть мини – клуб для детей. Вечерняя анимация разбита на несколько блоков: с 20:30 до 21:00 мини диско, с 21:30 до 22:40 анимация вечерняя с приглашёнными артистами, с 23:00 до 00:00 – бинго, танцы, караоке и т.д. После – дискотека на нулевом этаже основного здания.

Отель с хорошим сервисом, который начинает хромать, возможно из-за того, что уменьшилось присутствие хозяев (сейчас в основном в “Victory be mine”). Но все вопросы решаются сразу при обращении напрямую к Zafer Süral, что не совсем правильно.

Для уменьшения очередей в ресторане необходимо положить дополнительные щипцы, добавить надписи блюд в ресторанах и барах, чтобы люди понимали, что накладывают в свои тарелки, обеспечить доп. контроль со стороны старших горничных по уборке номеров, чтобы не забывали накладывать чай, кофе, бумагу, полотенца.

Чуть не забыл, большой минус, что после обеда с 15 до 17 вы не сможете перекусить ничем, кроме сладкого, т. Е. Везде одновременно подают только десерты, даже в барах на пляже и у бассейна. Нигде такого не наблюдал, т. Е. На пляже всегда до 17 часов мог перекусить бургером или пиццой, а здесь только сладостями.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • питание
  • пляж
  • заселение
  • Во время пандемии еду накладывал не персонал
  • не выдают стандартные мыльно - рыльные наборы
  • утюг для глажки и сейф за отдельную плату
  • не докладывают чай и кофе в номере
  • не подписаны блюда в ресторанах и барах
Добавлено 22.09.2020 11:28 4 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 119) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Михаил
Россия
Чебоксары
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2015
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 920
  • Фото: 12
0 Благодарностей