за последние 30 дней
Про Ардиссию Не Люкс. Отель построен в 2005 году,вроде...
Про Ардиссию Не Люкс.
Отель построен в 2005 году,вроде всего год в эксплуатации,но такой Безхозяйственности видеть не приходилось.
Номера:
Уборка ужасная,если она вообще не производится.Птичий помет на балконе,это в порядке вещейПолотенца,отдельная история,хорошо,
Если их просто не поменяли,а если грязные собрали,а чистые просто не принесли?
Пришли вы после моря в номер,сполоснулись под душем,а вытерется нечем!
Рецепшн:
Главная задача,это сбор денег.Многие наши туристы,еще не зная в какой номер их по селят,сразу прдлагают энную сумму за лучший номер,а некоторым просто в наглую предлагают раскошелится.Я лично наблюдал сцену,когда женщине по приезду в отель предложили погулять часика 2так как свободных номеров нет. Во всех рекламных проспектах написано,что номеров в отеле около 800.На самом деле их около 1100 и как назло ни одного свободного!Измученная перелетом и переездом,а также желание пойти к морю она отдала 20 $
Бассейны:
Бассейны классные их несколько на любой вкус.Но вот проблема,чтобы занять жезлонги надо вставать с 6.00 до 7.00 иначе вы в пролете.Зонтиков одна единица на 10 жезлонгов,правда через неделю нашего пребывания их докупили,но нежелание персонала следить за ними,думаю недели через две история повторится.Пляжные полотенца выдаются с 9.00до11.00и с16.00до18.00 если конечно они есть.Так как многие не здают полотенца уходя с пляжа после 18.00,на следующее утро на будке можно прочесть,по техническим причинам полотенца выдаваться не будут.Те кто имеют,сушат на балконах,а кто только приехал,извините!
Пляж:
Пройдя по подземному переходу,вы попадаете на пляж,песок смешанный с галькой,а вдоль моря,тянется полоса высохших водорослей,которые накануне выбросило на берег, плюс мусор,который никто не убирает.Купаясь в море можно легко поранится об огромные каменюки,которые в большом количестве лежат на морском дне,прямо у берега.
Ресторан:
Питание хорошее,но поход в ресторан омрачается постоянными очередями.Например утром захотел съесть яичницу,становись в очередь двадцатым будеш,а поваренок занимающийся жаркой никуда не торопится,ему все равно сколько людей возле него стоит.То же можно сказать про гриль,кебаб,пиццу,лепешки,которые готовят на улице. Официанты стараются,но и они иногда физически не успевают обслужить такую массу людей.
Кондиционеры:
В ресторане барах и холлах отеля их просто не включают, в некоторых номерах они просто поломаны.
Спортзал:
Размер около 50м квадратных около10 тренажеров кондиционер не работает.
Теннис:
2 тенисных стола,1 тенисный корт.Это на 2500 отдыхающих?
Туалеты:
Лампочки не горят,туалеты не убираются,вонь стоит ужасная.
В общем,таких примеров можно привести массу,Например откровенно грязные стекла,по всему периметру Нулевого этажа,а также в прозрачных шахтах лифтов или светящаяся вывеска “ARDISSIA DE LUXE RESORT”, под которой горят только 3 звезды.Это не какая нибудь лампочка в туалете,это лицо отеля!
Вывод:
Непонятно,на что надеются,компания владелец отеля,а также туроператор TEZ TOUR,который представляет отдых в этом отеле.Может на громкое De Luxe?
Менеджмент никакой,никто не заботится ни о состоянии отеля ни о его имидже,думаю результат не заставит себя долго ждать,на побережье строится много новых отелей,которые уже в следующем году составят конкуренцию Ардиссии,а также множество отелей,которые завоевали и завоевывают клиентов комфортом и качеством услуг.