АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2020
08.09.20 - 17.09.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

IL MERCATO 5*

Добрый день, несколько дней назад вернулись из данного отеля. В Египте не первый раз, поэтому с уверенностью могу сказать, что отель после и в период пандемии не лучшее место для отдыха.

1.Еда- разнообразие небольшое как мясных блюд, так и фруктов и овощей. Приготовление мясных блюд- отдельная тема. Если это- курица, то она высушенная или спалена.Если говядина- то долго придется прожевывать.....и т.д.(Возможно необходимо поменять повара)Про спиртное забудьте. Пиво наливают в пластиковые 150мл стаканчики. Крепких напитков как таковых нет. Либо они очень разбавлены, либо просто такого качества. На обед и ужин к вам подойдет официант и принесет алкогольные напитки, так что если хотите несколько раз выпить, придется выискивать и подзывать официанта, а потом еще ожидать заказ. Никто особо не торопиться....

2.Развлечения- это жалкое подобие вечерней анимации: танцы непрофессиональных девочек около 20 мин с учетом переодевания,либо живая арабская музыка.Вечером в 22.00-22.20 выключают свет на террасе на крыше и откровенно выгоняют.Днем, что-то есть в бассейне, где очень много арабских семей.

3.Пляжи: их 4, а не пять, как заявляли ранее.Eden Ibiza- не работает.White beach- арабский полностью.(народ кишит, как в Крыму в советские времена)Terrazina- достойный, но в определенные дни играет ОЧЕНЬ громко музыка. Это бесплатные пляжи. Платные - Reef Beach - 1$ за персону

El Fanar Beach - 2$ за персону. Неплохие, но необходимо учитывать, что спуск в море- пирс со ступеньками, где много деток и желающих помочить ножки, поэтому выход из воды- расталкивание отдыхающих.Ни на одном пляже нет бесплатного бара, также у вас проверят сумки на наличие еды и спиртного.

4.Номер: у нас был делюкс супериор- большой, не очень чистый, слышимость 100%. Во входных дверях щели около 1см. Все работало. Вначале уборка была хорошая, с фигурками на кроватях за деньги. Но после того, как уборщик стучал в дверь , чтобы спросить , понравились ли фигурки и дай доллар, а также ловил в коридоре для этих же целей,то желание получать фигурки резко отпала- наше спокойствие дороже.

5.Окрестности: улица IL Mercato работает на 30%, но можно сходить или доехать на такси за 1 доллар в старый город. Очень красивая мечеть, к сожалению закрыты пещеры и скала. В торговом центре Дахаб (10мин ходьбы) есть отличная аптека (адекватные фиксированные цены, описание на русском)

Напоследок хочу поделиться мнением людей, которые приехали в данный отель в третий раз: "больше сюда ни ногой, что было и что стало- небо и земля."Мы были в данном отеле первый раз, но желания вернуться абсолютно нет. Что мы получили вдоволь, так это -теплое, бархатное море, ласковое солнце. Еще раз убедились в том, что наша культура выше египетской. Да, еще будьте очень внимательны при совершении покупок.Цены могут разниться в соседних магазинчиках в два и более раз. Всем хорошего настроения и удачного во всех сферах отдыха

Добавлено: 22.09.2020 09:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Наталья
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мы рады, что Вы насладились солнем и морем.
Наш отель предоставляет достойный сервис в пост пандемийный период в соответвии с нововеденными стандартами и антикризисными ценами.
Нам жаль, что Вас не удовлетворило питание.
Что касается вкуса еды это очень субъективно и зависет от индивидуальных вкусовых пристрастий.
На завтрак сервируются: колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, а также печень, рыба, различные блюда из риса, блюда из картофеля, овощи, бобовые и др.
По поводу качества приготовления Ваши коментарии были переданы шеф-повару.
Именно пластиковые одноразовые стаканы для сервировки напитков в барах – обязательное требование министерства здравоохранения в пост пандемийный период.
Официанты в ресторане стараются предоставить лучший сервис, они как правило запоминают, предпочтения гостей. При вопросах по сервису советуем обратиться к менеджеру ресторана.
Дневная анимационная программа проводится на активном бассейне. Если у Вас желание провести время в тишине, то второй бассейн на крыше «Relax pool» к вашим услугам, вход детям до 12 лет запрещен. Вечерние шоу программы проводятся приглашенными артистами или певцами.
В описании отеля имеется информация, что сервис в барах на пляжах за дополнительную оплату. Пляж Ибицу закрыли временно на ремонт во время Вашего пребывания.
В период Вашего пребывания в данном номере уборка проводилась одним из лучших уборщиков, он давно работает в отеле и о нем обычно мы слышим только слова благодарности от гостей. Не совсем понятно, Вы указаваете, что уборкой были довольны и оставляли чаевые. Зачем ему просить, возможно произошло недоразумение из-за языкового барьера, как правило они спрашивают все ли в порядке по уборке, возможно что-то еще нужно.
В любом случае мы приносим извинения за неудобства и хотим отметить, что приоритетом для нас является предоставление качественных услуг, поэтому мы ценим информирование о проблеме как только это произошло, чтобы дать нам возможность принять меры незамедительно для Вашего комфортного пребывания.

С наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa команда
Здравствуйте, представители IL Mercato, спасибо за ответ, но хотелось бы уточнить несколько пунктов:
1. Уборка номера: возможно уборщик и лучший в отеле, но хорошо он работает только за чаевые, при их отсутствии уборка весьма посредственная. Т.есть человек умеет выполнять свою работу качественно, но делает это далеко не всегда.
2.Вечернее шоу: да, я не спорю, что были приглашенные артисты, но больше замечание в том, что шоу направлено на гостей из Египта, нет интернационального подхода. На одном из шоу, мы очень просили исполнить песню хотя бы на английском языке(не говоря о русском) , но к сожалению артист умел исполнять только египетские песни. Также стоит обратить внимание на продолжительность вечерней программы с танцами, когда это-20-30мин с переодеваниями (танец-2-4мин переодевание-танец-....) Итого: 4-5 танцев продолжительностью 3-4мин. Это конечно возмущает гостей вашего отеля.
Обратите также внимание, что сервис в отеле ранее был на очень высоком уровне (об этом не раз говорили отдыхающие, которые ранее посещали ваш отель), и, стремитесь к тому, что вы умели делать раньше.
3.Информация , что что сервис в барах на пляжах за дополнительную оплату только в описании отеля, при продаже туров tez tour анонсирует бесплатный безалкогольный бар на одном из пляжей, а также работу 5 пляжей.
Спасибо за отзыв!Жаль,что отель не старается улучшать сервис,особенно сейчас,когда многие отели полупустые и всегда есть возможность выбрать другой вариант для более комфортного отдыха!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
наталья Миранович
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 153
  • Фото: 0
1 Благодарность