за последние 30 дней
А нам все понравилось!
Отдыхали в отеле (парой) с 31.08 по 14.09. В Египет летаем более 10 лет, а когда получается то и дважды в год в разные сезоны, то есть отели видели и реально оцениваем ситуацию, особенно в нынешнее время.
Сразу скажу, в Альбатросах отдыхали ранее, в Цитадели первый раз –нам понравилось. Да были мелкие нюансы, на которые мы не обращали внимание и даже если их замечать, то не думаю, что они могут глобально испортить Ваш отдых.
Приехали в отель в 6 утра, заполнили документы, позавтракали заселили в номер в 9 часов. Корпус 2, номер 2307. Пожили в нем до обеда, т.к. это верхний этаж на крыше установлены кондиционеры и от них очень сильный гул шел в номер, кто-то не обращает на это внимание, но нам мешало. На ресепшене сразу предложили заменить номер и через 20 минут мы переехали в 2209. Номер полностью устроил, все работало, убиралось по египетским мерка нормально, менялось и пополнялось (вода, пепси, спрайт, пенно-мыльные, туалетная бумага, полотенца, постельное белье). Если оценивать качество сна, то ставлю 5*. Огромная кровать с очень хорошим матрацем. Пол – ламинат. Сантехника в номере 2307 была новенькая и ванная комната там больше, а в номере 2209 ванная комната меньше и сантехника постарше, но все рабочее. Утюг, доска для глажки в номере. Сейф не маленький и хорошо закреплен (бывало жили в отелях где сейф бери и выноси). Расположение номера нам очень понравилось, вид прямо на марину все очень удобно расположено – пляж, рестораны, бары.
Ходили на крайний правый пляж (в сторону амфитеатра) у главного ресторана. Плавать ходили в одну из двух искусственных лагун и выплывать на внешний риф из них лучше. У лагун лежаки – металлические с сеткой, легкие. На пляже лежаки – деревянные, тяжелые, но матрацы хорошие – толстые, не изношенные. Там же туалет, станция выдачи полотенец, а чуть дальше душ и кабинка для переодевания. Места на этом пляже были всегда, может потому что для других корпусов он очень дальний. Про отсутствие свободных лежаков! сама лично слышала, как пожилая дама делилась жизненным опытом, что она и ее подруги занимают лежаки с раннего утра на нескольких пляжах сразу, а потом они выбирают куда идти утром, а куда после обеда (о чем можно дальше говорить?). Когда знакомились с отелем посмотрели «королевскую лагуну» и не очень поняли, что в ней «королевского»? Полностью согласна с теми, кто пишет, что отель не для любителей лестниц, родителей с колясками, а также много ходить (особенно по жаре).
Очень много пишут про ассортимент и качество еды. Чувствую, сейчас в мою спину посыплются стрелы, НО! Люди – не гневите бога!!! Я не понимаю, что вы едите дома? Омары? Крабы? Шампанское и фуагра? Если Вы привыкли к ним выбирайте отель не дешевле 4000$! и будет Вам счастье.
Я не зря указала сколько лет мы летаем, иногда оставляю отзывы иногда лень, но в данный момент решила написать. Нам поездка стала 1500$ на 15дн. 2 человека, если отнять стоимость билета из Минска, оброк Теза, трансфер, то что остается отелю – ГРАШИ! А если еще учесть эту поганую пандемию, то стоит подивиться, как отель выкручивается.
Завтраки «континентальные» в главном ресторане, все как всегда! Яйца в разных исполнениях, станция с овощами, фрукто-егуртами, сыро-колбасами, овощи во фритюре, картофельное пюре, сосиски, каши, блинная станция, хлебо-булочная.
Обед на марине в двух ресторанах на первом и втором этажах (режим работы у них разный). Рыба, кура, говядина (одновременно в разном исполнении), суп, картофель фри, станция с пастой, овощи в ассортименте, фрукты, сладкие десерты (но это не мое).
Ужин в главном. Не вижу смысла перечислять ассортимент, он большой, та же рыба, кура, утка, говядина, баранина. Читая предыдущие отзывы, понимаю, что даже недовольные питанием не оставались голодными. Я не понимаю, чего еще надо?
На ужин приходили к 8 вечера, народа уже не так много и свободные места находили сразу. Уборщики – молодцы. Все очень оперативно убиралось и приносились новые приборы. Ждать не приходилось. Санитайзеры висят возле всех ресторанов, баров в коридорах у номеров, общественных туалетах.
Спиртное в ресторанах разносят, а можно и самим ходить. Пили пиво, на ужин вино было белое, красное, но мы выбрали розовое (из бутылок, раз шесть бутылки открывали прями при нас, на вкус вино всегда было одинаковым).
Сок пили пакетированный (гуава, манго, яблочный). Вода подается в бутылках во всех барах и ресторанах (без ограничений). В барах на пляже напитки наливают в стекло и пластик, но пластиковые стаканы нормального объема, есть пластиковые соломинки.
Фрукты целые - яблоки (зеленые, красные), груши, гуава, банан, виноград, гранат нарезан. Мы себе покупали манго (сами мы ехать не хотели, просили продавцов из магазинов при отеле они привозили 4$ за кг. Сегодня просишь, залог не оставляли, завтра привозят и рассчитывались.)
Про кафе, где варят молотый кофе, так же написано много. Минус кафе – в нем можно курить.
Некоторые пишут о проблемах с желудком. Есть такой диагноз «диарея путешественника» (это и диарея, и муторность, и несварение и т.д.). Вы прилетели в другую страну с другим климатом, поймите Ваш организм в стрессе он начинает перестраиваться, но не у всех это получается быстро, а некоторые так и не справляются. Это не значит, что виновата только некачественная еда. Пейте больше жидкости, не ешьте жирного, не пейте сладкую газировку, просите напитки без льда, для чистки зубов используйте только воду из бутылок.
Про чистоту в отеле. Это, в первую очередь, к нам самим претензия! Если люди закапывают в песок бычки, а рядом на каждом столике у зонтика на пляже стоит пепельница, зарывают в песок огрызки от яблок и кожуру банана, а рядом стоит урна, то Вы меня извините. А только не дай этим голодающим вынести яблоко из ресторана, так они такой скандалище устроят. Вот эта элита встала с лежака, собрала вещи, ушла, а пустые банки из под крема, бутылки с недопитой водой, пластиковые стаканы с трубочками остались валяться. Люди, что с Вами? При нас ежедневно вечером на пляже, который мы выбрали для отдыха, мыли матрацы и два раза из шланга мыли ЗОНТЫ, они там тканевые. Причесывали пляж и убирали видимый мусор.
Понимаю, что мой отзыв больше в защиту отеля чем о самом отеле. Да, мы также любим комфорт, вкусно покушать и внимание к своей персоне и ожидаем этого, когда выбираем дорогой отель. 1500$ это тоже не малые деньги, но изначально ясно, что излишеств и роскошеств ждать не придется. Чтобы подбодрить персонал мы ежедневно оставляли $ рум-сервису, давали бармену на пляже и он постоянно наливал сок в большие стеклянные стаканы, притом доставал охлажденные стаканы из холодильника т.к. мы пьем без льда, а сок в пакетах не успевал охлаждаться, если не был занят сам приносил к лежакам. Каждый вечер в ресторане благодарили бармена и в нашу сторону была ответная реакция. Соглашусь, не все так гладко, но за окном пандемия и мы не в Baron Palace Resort Sahl Hashesh (хотя "доморощенные ревизоры" и там найдут к чему придраться).
Не знаю! какие деньги платили отдыхающие, которым отель не понравился, но видимо есть такие, которым даже за бесплатно будет плохо! Извините.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
Очень хорошо сказано! +++++