за последние 30 дней
Отдых в "коронавирусной концепции"
Отдыхали в отеле в сентябре семьей, я с супругом и дочка 4 года.
Брали отель по раннему бронированию еще в январе 2020, в связи с коронавирусной ситуацией очень об этом пожалели, так как сильно переплатили в итоге.
Концепция отеля была «коронавирусной». Урезали все что только можно было урезать, видимо разорившись на антисептиках…. Питание было как в 3ке, выбрать нечего абсолютно, да и вкусовые качества очень страдали. Если еще взрослому было что есть, ребенку выбрать было нечего. Дочка была счастлива) ела картошку фри и спагетти…
Никаких тематических вечеров, гриля на пляже и т.п. что писали раньше не было. Ну начнем по порядку.
1. Перелет. Из Самары прямых вылетов так и не открыли, поэтому летели через Ростов, за что пришлось не плохо раскошелиться плюсом к путевке. Турагент никаких альтернатив не предложил, но это уже наша проблема с турагентом. На момент когда мы доплачивали, можно было поменять на что то более достойное за эту сумму. Честно, были в таком состоянии, что сами просто не сообразили. До отеля ехали около 2 часов (3й отель по списку был)
2. Заселение. Так как мы прилетели в отель уже около 15.00 заселили сразу (хотя не думаю, что сейчас это было бы проблемой, так как отель был заполнен процентов на 20, примерно) За улучшенный номер попросили 30$ за 11 дней. Мы доплатили (познакомились потом с семьей, которые уже отдыхали в этом отеле в том году, они заплатили 10$, еще с семьей познакомились с них тоже содрали 35$, так что ни одни мы такие…)
3. Номер. Ну…. Четверочка такая слабенькая… Жили в 5 корпусе около детских бассейнов. Одна большая кровать, одна маленькая и диванчик, который раскладывается только для ребенка 3 лет, у моей дочки ноги уже свисали. Матрасы не особо хорошего качества, все пружины прочувствовали на себе. В номере все стандартно, шкаф, телевизор, холодильник (пополняли только водой). Сейф (платный) мы не брали, деньги и документы остались целы. В ванной комнате довольно свежий ремонт. Было 2 геля для душа, два маленьких мыльца, пару ватных дисков и ушных палочек, одна шапочка для душа (на 4 человека))) Пополнялась только туалетная бумага, гель для душа как то урвали у уборщицы. Уборка была каждый день, за исключением одного дня (не знаю с чем связано), именно когда я бросила все полотенца на пол, чтобы их сменили))) У нас был большой балкон, который выходил как раз на бассейны. Так как народу в отеле было мало, то было не шумно. Включают бассейны с 10-12 и с 15-17 часов. Знаю, что номера которые ближе к морю, около главного ресторана такие же, но с маленьким балконом. У нас кондиционер находился посреди длинной стены, мы раздвинули кровати и на нас он не попадал, в номерах у ресторана кондиционер прикреплен к стене ванной комнаты и дует как раз на все кровати, считаю, это неудобно, будет дуть как не сдвигай.
4. Бассейны. Их несколько. Мы купались только где горки, хлорки там не жалели) Все купались без надзора, спасатели в этом году были не в ходу. Ни у бассейнов, ни на пляже.
5. Пляж. Вот тут благодать) народу мало, лежаков свободных полно, их моют и обрабатывают антисептиком. Песок, у моря мелкая галька, кому критично то нужны аквасоки, мы занимались массажем стоп) Море очень теплое 27-30 градусов, выходить не хотелось, рыбки кусачие никуда правда не делись) Чистое, прозрачное, но иногда прибивает мусор (видимо с кораблей), вот тогда что только там не плавает, заходить было мерзко. Есть палатка у бичмена где можно оставить все надувные принадлежности (удобно, что не надо таскать) Цены на морские развлечения значительно выросли.
6. Wi-Fi ловит по всей территории прекрасно. Скорость тоже не плохая.
7. Территория. Есть где пройтись, есть аллея с пальмами к пляжу.
8. Анимация. Вот здесь отель сэкономил по полной. Детская – игровая комната с 10-12 и с 15-17. Аниматор русская девушка, очень приятная. Детки рисовали, играли. Вечером каждый день (кроме воскресенья) стандартно в 20.00 4 песенки под которые дети танцевали и на этом все. Взрослым. Дартс, волейбол, стрельба из лука, джампер. Вечером за 11 дней было : один раз танцоры танцевали турецкие танцы. Один раз световое шоу (это понравилось), один вечер был караоке, один раз живая музыка. И еще лотерейка была за 20 евро с призами типо тарелочек, тапочек и сладостей. Все это происходила у бассейна у главного ресторана. Никакой анимации и выступлений на сцене у пляжа не было.
9. Ресторан. Как уже писала, тут все грустно. Раздача за стеклом, накладывают конечно…. как кот наплакал, как то неуютно себя чувствуешь, когда просишь положить еще одну помидорку…
Завтраки (7-10) – каша(несъедобная), суп, яйца вареные, сосиски вареные и зелень, сыры. В дальнем углу (фото выложу) обнаружили, что жарят омлет, яичницу и оладушки. По сути только это и ели в итоге.
Обед (12.30-14.00). Суп (один раз только был съедобный), ну и парочку блюд. Так же зелень, фрукты ( арбуз, дыня, яблоки, апельсины, инжир, и даже один раз, о чудо, давали бананы)))) Сладости (тут вот вкусно)
Ужин. Один раз было даже что то типо рыбного вечера, суши (есть не стала, хотя вру, съела оттуда креветку)), рыба жареная. Ну а так стандартно, суп, несколько блюд (рыба, мясо, курица, индейка), зелень, сыр и сладости. Опять же повторюсь, никаких гриль вечером и уж тем более октоберфестов.
Бар у бассейнов с горками не работал.
У моря работал. Открытие в 10.00 напитки, в 11.30 салаты, картошка фри, гамбургер, пицца или лагман, печеной картошки, рыбки нет. по-моему работает он до 16.00. с 15.00 до 16.00 мороженое (обычное покупное), печеньки. Лепешки не пекли, попкорн не делали. Ничего такого из расхваленного пива в предыдущих отзывах тоже не было. Алкоголь стандарт. Платные коктейли и пиво есть, 9 евро.
10. Персонал ходит в масках, везде стоят антисептики. В город можно выходить только в маске (штраф 300 евро). Ну это конечно для нас, туристов, местные этим не заморачиваются…
11. Массаж предлагают на пляже. SPA даже не узнавала работал или нет. Нигде не было туда зазыва.
12. На инфо встречу с гидом ходили, чтобы отдать ему коронавирусную анкету, больше нам не надо было ничего.
13. Отношение к русским и немцам (по большей части это беженцы из России) Отличается однозначно, и я считаю это огромным минусом. В общении, поведении и многих моментах это ярко бросается в глаза. Кстати брали отель как раз из за того что там отдыхает много немцев и типо европейский уровень, как многие писали (это не так)
Пример при выселении. Нас должны были забрать из отеля в 14.30 в аэропорт, подошли на ресепш, можно ли продлить номер, сказали, да, без проблем 10$ (и это за 2 часа), предложили за 5$ они не согласились, подумали и решили не заморачиваться, лучше на эти деньги купить что то в дьютифри. При нас же подходили немцы, им выезжать из отеля надо было в 18 часов примерно. Их оставили без всяких проблем и доплат.
В итоге спокойно сдали номер в положенные 12 часов, оставили чемоданы на ресепш, пошли на обед и на море. У пляжного бара рядом есть туалет и не плохой душ, там перед отъездом и помылись после моря.
14. За территорией отеля рынок Алара гранд Базар. И есть несколько детских площадок. Вот толпой с детками вечером туда прогулялись. Больше там ничего нет. Остановка не далеко, общественный транспорт ходит (не забываем про маски).
15. Еще воспользовались услугой врача (по страховке). Она у нас была с франшизой в 25 евро, которую врачу мы и отдали, к счастью в больницу ехать не пришлось, врач приехал сам в отель и к нам в номер, говорил по телефону с переводчиком, провел осмотр и выписал лекарства (кстати трансфер до больницы только в одну сторону, сами выбираете какую, довезут вас до больницы или оттуда заберут). Врач в самом отеле стоит 50 евро. Так что не бойтесь пользоваться страховкой.
Итог. Выбрали этот отель целенаправленно по отзывам, хотя он даже по раннему бронированию стоил дороже некоторых неплохих бюджетных пятерок. А вот уже со всеми доплатами вышел он нам как хорошая пятерка…
Понимаю, что у отеля был большой простой и денежные потери, и нужно как то выкручиваться, но обидно, что это было сделано за счет туристов и качества их отдыха. Общались с людьми кто был в отеле в предыдущие годы, конечно все были неприятно удивлены сложившейся ситуацией, качеством сервиса, обслуживания и питания. Цена и качество не соответствует никаким образом.
Мы были рады, что выбрались отдыхать в такой ситуации, и искали только положительные моменты, не хочу, чтобы отзыв читался только в негативе.
Но в плюсы я могу выделить только море и небольшое количество человек в отеле (что немаловажно при такой эпидемиологической ситуации) неплохая территория и счастливые отдыхающие) И все потому, что отель сам допустил такое опущение. Потому что, стоимость тура не упала, а только выросла, а заявленных условий предоставлено не было.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
ПРИЛЕТЕЛИ СЕГОДНЯ ДОМОЙ, 30 сентября, отзыв выложу позже.
По поводу номеров и корпусов, могу дать хорошую консультацию.
Мы были с 18 по 29 сентября. Питание заметно ухудшилось.
Исчезли арбузы, нектарины.....суши...На завтрак есть вообще нечего...
Йогурт-кислый, одна мисочка...пресловутых сосисок не было.