за последние 30 дней
Рекомендуем!
Рекомендуем!!!
Были в отеле со 2 июля по 11 июля 2017 года. Повторяться не буду, напишу кратко, что нам понравилось, а что - нет. Всё очень понравилось!!!
Плюсы отеля: территория огромная; еда разнообразная, вкусная; можно пользоваться услугами двух отелей: Топкапы и Кремлина; много бассейнов; много баров; в барах разнообразное питье; вход в море удобный; лежаки есть всегда; полотенца и постельное белье меняется ежедневно. Очень понравилось, что пляжные полотенца можно менять по пути к морю и к бассейну или обратно, очень удобно. Понравилось, что в Бегюм баре, который находится на втором этаже лобби, по вечерам звучит живая музыка!!! На рецепшен можно обращаться в любое время, всегда помогут, подскажут. В общем, персонал отеля вежливый, дружелюбный! Понравились два бесплатных ресторана!!!
Минусы отеля:
единственный минус, что немного омрачило наш отдых: со 2 по 8 июля в третьем корпусе на втором этаже (мы жили в номере 3211) работала горничная, которая, несмотря на то, что мы два дня подряд оставляли ей по доллару, один день не пополнила минибар, когда мы ей об этом сказали, она начала ворчать по-турецки, что оставляла. И после этого случая она демонстративно не убирала номер, когда мы вывешивали табличку, что нужно убрать номер; и, наоборот, при табличке "не беспокоить" она стучала в дверь и сразу своим ключом открывала и заходила в номер, несмотря на то, что в это время мы отдыхали. Тем самым она нарушала личное пространство отдыхающих! А с 9 числа её сменила другая горничная, она работала четко по табличкам, её не было видно и слышно, можно сказать, зато в номере была чистота и всё пополнено.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о разнообразии питания и напитков, персонале нашего отеля. С сожалением слышим, что Вы столкнулись с некоторыми нюансами во время прибывания в нашем отеле. Мы были бы рады получить все необходимые комментарии в Отделе по работе с гостями, для того чтобы сделать Ваш отдых еще лучше.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?