АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2020
13.09.20 - 22.09.20
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
13 - 22 сентября

Не тянет на 5*

Бронировали номер стандарт, по приезду в отель заселили раньше положенного времени на час с повышением категории номера до делюкс (двухкомнатный номер) бесплатно. Состояние номера удовлетворительное требуется косметический ремонт, замена душевой лейки, замена холодильника ( в нем пахло плесенью). Номерной фонд старый но в хорошем состоянии. Во время карантина работал только корпус jaz Mirabel beach.

Общее состояние территории отеля хорошее, много зелени, отличные бассейны с максимальной глубиной в 147 см. Хорошие лежаки.

Пляж ухоженный, чистый. Местами требуется замена старых лежаков. Есть пологий вход в море, с максимальной глубиной во время прилива порядка 1.5 метра.

Закрытый понтон, нужно идти или ехать на "таф таф" (бесплатно) до понтона отеля steigenberger alcazar.

Из ресторанов работает один общий ресторан. И четыре бара, один из них предлагает поздний завтрак и закуски (бургеры, пиццы и т.д.)

Отсутствуют свежевыжатые соки и импортный алкоголь.

Питание в ресторане довольно однообразное, примерно на пятый день уже придается. Малое количество морепродуктов, за 10 дней один раз видели креветки, бывает жареная рыба. Соки на вкус варьируются в зависимости от дня, иной раз их слижком сильно разбаляют водой, кола на вкус весьма странная как будто она так же разбавлена. Еда в большинстве своем малосоленая. Скудное количество фруктов в основном бананы, яблоки, дыни, финики и грейпфруты. Дыни всегда не спелые, я так и не понял почему нельзя было дожидаться пока они поспеют.

Вкусные кондитерские изделия, как восточные так и европейские сладости.

A la carte рестораны. Хороший азиатский ресторан, вкусная курица в кислосладком соусе и говядина карри, хотя говядина была жестковата. И разачаровавший нас итальянский ресторан, заказывали паста карбонара так принесли просто спагетти так еще и слипшиеся как обычно не саленные. Была не плохая пицца маргаритта на тонком тесте но опять же мало соли. Напитки такие же как и в общем ресторане, разница была в том что их не разбалляли водой. Кола была с привкусом плесени, единственное что понравилось это комплимент в виде дисерта каторый никак не спас ситуацию.

Разочаровала позднее выселение, обратившись на ресепшен нам сказали что за три часа нам нужно заплатить 40 долларов а за 6 часов 65 это при том что сутки стоят порядка 85 долларов.

В заключение о персонале обслуживающий гостей, очень отзывчивые и старательные люди которые в той или иной степени стараются сделать ваш отдых максимально комфортным.

  • территория
  • бесплатное повышение категории номера
  • отзывчивый стартельный персонал.
  • питание
  • напитки
  • a la carte
  • понтон.
Добавлено: 21.09.2020 23:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 487 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (625) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Султан
Казахстан
Астана
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 71
  • Фото: 0
0 Благодарностей