АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
961 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sundance Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Парой в сентябре 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 30 сентября

Отель даже не четыре звезды

Были в этом отеле одну неделю в сентябре - пробыть там две недели никому не пожелаю.

Сам отель выглядит достаточно стильно, как внутри, так и снаружи - но складывается ощущение, что сейчас владельцы выдаивают из него все, что можно, и ничего в него не вкладывают. Везде следы разрушения: ржавчина, выломанные замки на двери в ванной, рваные и местами плохо постиранные полотенца (это прямо отдельное фу, как и плохо промытые стаканы и посуда). По отдельности, не считая проблем с чистотой, вроде бы и не так страшно - но разруха повсюду, куда ни глянь.

В зону спа страшно заходить - в хаммаме стоит жуткий запах канализации, а в единственной работающей душевой - запах мочи. Потолок кое где проломлен и видно текущие трубы. Можно спокойно снимать фильм ужасов.

Заявленные услуги не соответствуют реальности: все рестораны ала карт закрыты, как и все бары, кроме одного в лобби и одного на пляже. Никаких закатов с крыши вы не увидите.

Персонал отеля не показался особо готовым помочь - у большинства очень плохой английский (про русский надо сразу забыть), на вопросы часто делали вид, что не понимают. Доллары на лиры поменять на ресепшене не удалось, это уже вообще за гранью. Единственное, ребята с пляжа притаскивали лежаки по первой же просьбе.

Про лежаки отдельная песня - они заняты с раннего утра. Их катастрофически не хватает - такое чувство, что отель просто не рассчитан на то количество гостей, которое он заселяет. Пляжные полотенца выдают с 9, и к 10 их уже нет. Дальше надо бегать каждый час узнавать - не появились ли чистые.

Еда была неплохая для человека без особых запросов. Морепродуктов не было ни разу, и был всего один вид рыбы, обычно сильно пережаренной - если не ешь мясо, будет нелегко. И адские, адские очереди. В каждой зоне (горячее, закуски, зелень, десерты, напитки) стоит по одному официанту на двадцать человек в пиковые часы - он накладывает то, что ты попросишь (а подносы стоят так, что не всегда вообще видно, что в них) - с английским опять же туго, так что набрать еды становится квестом. Морально готовьтесь провести в этих очередях полчаса, нагулять аппетит.

Анимацию ни разу не застали - но это скорее к плюсам.

Эгейское море чудесное, чистое, теплое, и никакой отель этого не испортит.

Интернет хороший, работал по всей территории, это действительно плюс.

Вывод: отель - потасканная трешка, пяти звезд, даже турецких, и близко нет. Я не особо привередливый турист, но даже для меня этот отель - очень большое разочарование.

  • Интернет
  • чудесное море - не заслуга отеля
  • приемлемая еда на неделю отдыха
  • Ветхий отель
  • несоответствие заявленным услугам
  • аварийное состояние зоны спа
  • огромные очереди буквально на все
Добавлено: 21.09.2020 22:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 961
  • Фото: 0
0 Благодарностей