АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.20
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 411
Фото: 11
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
13.09.20 - 20.09.20
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стресс и борьба за еду, лежаки, ресторан А-ля карт

Отдыхали парой в сентябре 2020г. Начитавшись отзывов прошлых лет об этом отеле, насмотревшись видео отчетов блогеров, предвкушая шикарный отдых мы рванули из Питера в долгожданный Armas Regency 5*, но не тут то было... Попали мы в рядовую 4-рку. Казалось, даже сломанный чемодан и задержка рейса не омрачили наш отдых, как тот бедлам, куда мы попали. Первый раз в жизни хотелось уехать как можно раньше, потому что устали испытывать стресс на каждом углу.

А теперь по порядку (МИНУСЫ):

Номер: Изначально на сайте tophotels я оповестила менеджера отеля, что едем парой, попросила eurobed, а по факту прибытия получили номер с полом в строительной пыли, двумя раздельными кроватями и видом на хоз.блок. Только после ругани на ресепшн вопрос удалось уладить. Уборка в номере чисто символическая - скрученное чистое полотенце и бутылка чистой воды. Влажной уборки не было ни разу, миниатюр шампуней, мыла, элементарных зубочисток - ничего этого и не ждите. Всё везите с собой (и это в отеле 5 *?????!!!).

Лежаки: Заехали в районе 10:30 и даже успели перехватить что-то на позднем завтраке, ну а дальше самое интересное...Лежаки.....народу тьма, все лежаки заняты полотенцами, одеждой...а людей нет. На море такая же история. И это сервис 5-ти звездочного отеля?....когда вновь прибывшие люди оставляют вещи на стульях в баре у бассейна, а сами отправляются в поломничество за лежаком, которого нет...

Питание:

С едой такая же ситуация - на раздаче очень мало персонала, который часто грубит, не докладывает еду, оплаченную туристами при покупке тура! А если просишь побольше, то кладут через край. Огромные очереди людей, все толкаются...паника ...беготня и т.д. Еда ОЧЕНЬ СКРОМНАЯ, скучная, однообразная - ни обещанных раков, ни креветок, ни навороченных сладостей или даже элементарных красивых вырезанных из арбуза фигурок - НИЧЕГО, все скромно и по-спартански.... Неужели ковид отразился и на фантазии шеф-поваров? Часто еда была недосолена, или наоборот - сильно пересолена. Салфетки, перец, соль регулярно отсутствовали на столах. Приходилось ходить за официантом и выклянчивать их. На каждом шагу казалось, что отель экономит на всём.

Ресепшн:

В отеле 5 *, где основной массой туристов являются граждане России, Украины, Польши и Германии персонал не понимает по-русски! Это шутка? Нет, это реалии Armas Regency в 2020 г. Приходилось изголяться и объяснять на смеси английского и русского, чтобы добиться желаемого результата. Основная претензия к сотрудникам ресепшн - так это то, что о лайфхаках жизни в отеле тебя посвящают только на 4-ый день. Оказывается, можно было брать два ключа от номера, чтобы одним открывать дверь, а второй держать в номере и иметь возможность заряжать телефон и ноутбук, а не ютиться в Лобби у единственной розетки!!

Ресторан -А-ля карт:

В обычных отелях Турции и других стран формата all inclusive запись в ресторан ведется при заезде в отель на удобную дату в конце отпуска, чтобы у туристов остались приятные впечатления и они могли насладиться кухней "от шефа".

В отеле Armas Regency все иначе. О дате записи в ресторан оповещает маленькая скромная табличка в дальнем углу лобби, которую найти можно только с помощью "сарафанного радио". Далее еще интересней: запись ведется пару раз в неделю и вероятность, что туда попадешь невысока. Возбужденные идеей туристы выстраиваются в длинную очередь через весь лобби с надеждой записаться на дату ДО выезда! (фото прилагаю)

МОРЕ+ПЛЯЖ: Море, море.....первый раз в жизни я не искупалась ни разу в целях безопасности здоровья. За все 8 дней пребывания спокойным море не было ни разу. 3 дня волны накрывали людей с головой, остальные дни отважные сорвиголовы купались...Те, кто поменьше...кувырком катились к берегу, теряя очки и элементы одежды! Дело в особенности пляжа - там резко становится глубоко и есть небольшой порог, о который волны ударяются и создают желто-мутную пену. Если решите ехать с детками, то подумайте 100 раз, т.к. море в том месте реально опасное. Лежаки можно найти только после 16:00. Идти далековато по жаре +35...+40 (10 минут кажутся пыткой).

АНИМАЦИЯ: Её нет от слова совсем...только Mini disco спасало от скуки...песен 4-5 и они повторяются. На взрослой дискотете диджей включал откровенную хурму (Юра Шатунов, "Черные глаза" и т.д.) , а когда просишь поставить по заявке, то DJ требует денег! Вот почему танцевало максимум 1-2 человека.

ПЛЮСЫ:

Не подумайте, наша пара - люди объективные, и плюсы отеля мы тоже не прошли стороной, а именно:

замечательный СНЕК-БАР -очень вкусная шаверма, айран, гамбургеры, пицца, напитки, мороженка (ваниль,шоколад, фисташка) - этого было много, все было вкусно и если не совмещать с обедом (обед с 12:00 до 14:00, а снек бар с 12:00 до 16:00), то в качестве перекуса очень уместно!

ДЕЗИНФЕКЦИЯ в отеле на высоком уровне - за это спасибо! Бесплатные маски на каждом углу, средства дезинфекции, измерение температуры!

ИНТЕРЬЕР: несмотря на то,что отель древний - инновации коснулись интерьера - в лобби дорогая новая приятная мебель. На этажах красивые кресла. В номерах свежий косметический ремонт (мы жили в новом корпусе).

WI-FI: в целом сигнал отличный - и в номере, и у бассейна и на пляже.

АКВАГОРКИ: очень понравились, большой выбор разной высоты.

БАССЕЙНЫ: их 5 штук ( 2 взрослых у каждого корпуса, 1 детский, 1 ледяной мини-джакузи, 1 с аквагорками)

ТЕРРИТОРИЯ: большая, ухоженная, много цитрусовых деревьев, цветущих олеандров, красивы пальм и локаций для фотосессии, спящих котиков, ёжики))))

Резюмируя, хочу сказать, что ковид-19, видимо, подкосил турбизнес Турции. Экономия на каждом шагу, на персонале, на еде, на сервисе....Не ждите 100%-ного 5*-ого сервиса от отелей, у которых в 2019 был высокий рейтинг! В Armas Regency мы больше ни ногой! Для тех, кто сомневается и читает отзывы - не сомневайтесь, приезжайте и оцените сами! Как бы кто что не хвалил, только Вы сами составите своё собственное мнение.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Мария оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Снек-бар wi-fi дезинфекция аквагорки бассейны территория интерьер
Минусы отеля
Пляж (море+лежаки) рестораны питание персонал анимация ресепшн
Добавлено 21.09.20 22:22 (5 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 24.09.20

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле и за добрые слова. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

20:31 25.09.20

Мария, спасибо за актуальный отзыв. Мы на следующей неделе едем в отель, когда покупали, отзывы были положительные)

13:07 27.09.20

Настраивайтесь на положительные эмоции и всё будет хорошо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)