АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2020
13.09.20 - 20.09.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стресс и борьба за еду, лежаки, ресторан А-ля карт

Отдыхали парой в сентябре 2020г. Начитавшись отзывов прошлых лет об этом отеле, насмотревшись видео отчетов блогеров, предвкушая шикарный отдых мы рванули из Питера в долгожданный Armas Regency 5*, но не тут то было... Попали мы в рядовую 4-рку. Казалось, даже сломанный чемодан и задержка рейса не омрачили наш отдых, как тот бедлам, куда мы попали. Первый раз в жизни хотелось уехать как можно раньше, потому что устали испытывать стресс на каждом углу.

А теперь по порядку (МИНУСЫ):

Номер: Изначально на сайте tophotels я оповестила менеджера отеля, что едем парой, попросила eurobed, а по факту прибытия получили номер с полом в строительной пыли, двумя раздельными кроватями и видом на хоз.блок. Только после ругани на ресепшн вопрос удалось уладить. Уборка в номере чисто символическая - скрученное чистое полотенце и бутылка чистой воды. Влажной уборки не было ни разу, миниатюр шампуней, мыла, элементарных зубочисток - ничего этого и не ждите. Всё везите с собой (и это в отеле 5 *?????!!!).

Лежаки: Заехали в районе 10:30 и даже успели перехватить что-то на позднем завтраке, ну а дальше самое интересное...Лежаки.....народу тьма, все лежаки заняты полотенцами, одеждой...а людей нет. На море такая же история. И это сервис 5-ти звездочного отеля?....когда вновь прибывшие люди оставляют вещи на стульях в баре у бассейна, а сами отправляются в поломничество за лежаком, которого нет...

Питание:

С едой такая же ситуация - на раздаче очень мало персонала, который часто грубит, не докладывает еду, оплаченную туристами при покупке тура! А если просишь побольше, то кладут через край. Огромные очереди людей, все толкаются...паника ...беготня и т.д. Еда ОЧЕНЬ СКРОМНАЯ, скучная, однообразная - ни обещанных раков, ни креветок, ни навороченных сладостей или даже элементарных красивых вырезанных из арбуза фигурок - НИЧЕГО, все скромно и по-спартански.... Неужели ковид отразился и на фантазии шеф-поваров? Часто еда была недосолена, или наоборот - сильно пересолена. Салфетки, перец, соль регулярно отсутствовали на столах. Приходилось ходить за официантом и выклянчивать их. На каждом шагу казалось, что отель экономит на всём.

Ресепшн:

В отеле 5 *, где основной массой туристов являются граждане России, Украины, Польши и Германии персонал не понимает по-русски! Это шутка? Нет, это реалии Armas Regency в 2020 г. Приходилось изголяться и объяснять на смеси английского и русского, чтобы добиться желаемого результата. Основная претензия к сотрудникам ресепшн - так это то, что о лайфхаках жизни в отеле тебя посвящают только на 4-ый день. Оказывается, можно было брать два ключа от номера, чтобы одним открывать дверь, а второй держать в номере и иметь возможность заряжать телефон и ноутбук, а не ютиться в Лобби у единственной розетки!!

Ресторан -А-ля карт:

В обычных отелях Турции и других стран формата all inclusive запись в ресторан ведется при заезде в отель на удобную дату в конце отпуска, чтобы у туристов остались приятные впечатления и они могли насладиться кухней "от шефа".

В отеле Armas Regency все иначе. О дате записи в ресторан оповещает маленькая скромная табличка в дальнем углу лобби, которую найти можно только с помощью "сарафанного радио". Далее еще интересней: запись ведется пару раз в неделю и вероятность, что туда попадешь невысока. Возбужденные идеей туристы выстраиваются в длинную очередь через весь лобби с надеждой записаться на дату ДО выезда! (фото прилагаю)

МОРЕ+ПЛЯЖ: Море, море.....первый раз в жизни я не искупалась ни разу в целях безопасности здоровья. За все 8 дней пребывания спокойным море не было ни разу. 3 дня волны накрывали людей с головой, остальные дни отважные сорвиголовы купались...Те, кто поменьше...кувырком катились к берегу, теряя очки и элементы одежды! Дело в особенности пляжа - там резко становится глубоко и есть небольшой порог, о который волны ударяются и создают желто-мутную пену. Если решите ехать с детками, то подумайте 100 раз, т.к. море в том месте реально опасное. Лежаки можно найти только после 16:00. Идти далековато по жаре +35...+40 (10 минут кажутся пыткой).

АНИМАЦИЯ: Её нет от слова совсем...только Mini disco спасало от скуки...песен 4-5 и они повторяются. На взрослой дискотете диджей включал откровенную хурму (Юра Шатунов, "Черные глаза" и т.д.) , а когда просишь поставить по заявке, то DJ требует денег! Вот почему танцевало максимум 1-2 человека.

ПЛЮСЫ:

Не подумайте, наша пара - люди объективные, и плюсы отеля мы тоже не прошли стороной, а именно:

замечательный СНЕК-БАР -очень вкусная шаверма, айран, гамбургеры, пицца, напитки, мороженка (ваниль,шоколад, фисташка) - этого было много, все было вкусно и если не совмещать с обедом (обед с 12:00 до 14:00, а снек бар с 12:00 до 16:00), то в качестве перекуса очень уместно!

ДЕЗИНФЕКЦИЯ в отеле на высоком уровне - за это спасибо! Бесплатные маски на каждом углу, средства дезинфекции, измерение температуры!

ИНТЕРЬЕР: несмотря на то,что отель древний - инновации коснулись интерьера - в лобби дорогая новая приятная мебель. На этажах красивые кресла. В номерах свежий косметический ремонт (мы жили в новом корпусе).

WI-FI: в целом сигнал отличный - и в номере, и у бассейна и на пляже.

АКВАГОРКИ: очень понравились, большой выбор разной высоты.

БАССЕЙНЫ: их 5 штук ( 2 взрослых у каждого корпуса, 1 детский, 1 ледяной мини-джакузи, 1 с аквагорками)

ТЕРРИТОРИЯ: большая, ухоженная, много цитрусовых деревьев, цветущих олеандров, красивы пальм и локаций для фотосессии, спящих котиков, ёжики))))

Резюмируя, хочу сказать, что ковид-19, видимо, подкосил турбизнес Турции. Экономия на каждом шагу, на персонале, на еде, на сервисе....Не ждите 100%-ного 5*-ого сервиса от отелей, у которых в 2019 был высокий рейтинг! В Armas Regency мы больше ни ногой! Для тех, кто сомневается и читает отзывы - не сомневайтесь, приезжайте и оцените сами! Как бы кто что не хвалил, только Вы сами составите своё собственное мнение.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Снек-бар
  • wi-fi
  • дезинфекция
  • аквагорки
  • бассейны
  • территория
  • интерьер
  • Пляж (море+лежаки)
  • рестораны
  • питание
  • персонал
  • анимация
  • ресепшн
Добавлено: 21.09.2020 22:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 932 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле и за добрые слова. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Полезный отзыв
Мария, спасибо за актуальный отзыв. Мы на следующей неделе едем в отель, когда покупали, отзывы были положительные)
Настраивайтесь на положительные эмоции и всё будет хорошо!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2020
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 411
  • Фото: 11
0 Благодарностей