АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Seray Deluxe Hotel (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала С семьей в сентябре 2020
12.09.20 - 19.09.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ужасное отношение к туристам

Добрый день! Купили путевку в этот отель по приемлемой цене, не сказать, что дешего, но и не по заоблачной цене. Выбирали отель по фото. По приезду в отель сразу разочаровал запах столовой на входе ( стояли возле ресепшена). Но это были цветочки. Нас заселили в номер. Номер относительно нормальный, не считая того, что в ванной комнате в раковине с трудом сливалась вода, а после посещения душа вся ванная комната затапливалась полностью. Полотенца странные, но со следами въевшейся грязи, которая видимо не отстиралась. Пришлось купить чистое полотенце. С этим тоже можно было жить, несмотря на неудобства. С едой были проблемы, шведский стол, в период пандемии не был защищен соответствующими мерами предосторожности, каждый из туристов накладывал еду себе сам, после чего ложки оказывались в еде полностью. Антисанитария полная, персонал ходил без масок дизинфекция столов и помещения не производилась совсем. Скудное разнообразие еды оставляло голодными всех отдыхающих, в меню была курица, помидоры и сыр, из фруктов только несладкий арбуз. Напитки в баре по ощущениям были разбавленные. Два дня вообще не работал куллер с пивом в баре.

Удивило отношение персонала отеля, они очень злобные. Бармен в баре наливал напитки непонятно по каким соображениям. Одному в очереди мог налить сразу несколько бокалов в одни руки, а другому отказать по причине один бокал в одни руки. На этой почве у нас разгорелся скандал. Для отзыва попытались сделать видео, после чего персонал отеля устроил драку. Напали на всех сидящих за нашим столиком. Мы просили вызвать полицию, нам в этом отказали, пригрозив выселением. Пришлось бежать в соседний отель и вызывать полицию оттуда. Хозяин отеля защищал свой персонал без разбора ситуации и на следующий день выселил всю нашу компанию из отеля. Это безобразное отношение к туристам хотелось бы отметить особенно. Гостеприимная Турция с таким негостеприимным и агрессивным отелем никак не сочетается. Хотели свалить все на то, что наша компания была под воздействием алкогольного опьянения, но не получилось, в полиции провели алкогольное освидетельствование, алкоголя не обнаружили. Отельный гид Шахлар, к которому нас прикрепили по приезду, никак не участвовал и не оказывал помощь, его интересовала только продажа экскурсий, а когда нас выселяли вообще отсутствовал в отеле. Свалил всю свою работу на второго отельного гида Мустафу. Мустафа сопровождал нас в полиции и помогал с переездом в другой отель. С грехом пополам мы переехали в отличный отель.

Крайне не советую покупать путевки в этот отель, т.к. последствия могут быть непредсказуемыми.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Пляж в пешей доступности
  • через автодорогу
  • Отсутствие чистоты
  • антисанитария в период пандемии
  • агрессивный персонал
  • скудное меню
Добавлено: 21.09.2020 21:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (182) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 151