в данный момент в отеле
Добрый день. Сейчас находимся в отеле, приехали 14 сентября, живём уже 8 дней и ещё 5 впереди. отдыхаем семьёй с детьми, 1 год и 8 лет.
Живём в номере Фэмили Сьют в новом корпусе Резорт. Номер огромный и реально стоит своих денег, но вот всё остальное просто шокирует!!
Отвратительный сервис во всём, чего не коснись! Очереди в каждый приём пищи нереально большие! С детьми это особенно возмущает! И персоналу на это абсолютно наплевать. Действительно хамят очень часто, всем видом показывая как они не любят русских людей. При этом к детям относятся хорошо, но это нигде не помогает нам.
Главная проблема, что мало обслуживающего персонала и поэтому на раздаче реально стоишь суммарно часами, т. к. за каждым видом пищи своя очередь.
Жезлонгов нет свободных уже с 7 утра! При этом есть целый свободный участок пляжа рядом, прилегающий так же к нашему отелю, но никто не ставит туда дополнительных жезлонгов и зонтов.
Море хорошее, пляж песчаный и заход в море радует очень. Стараемся этим компенсировать все остальные многочисленные минусы.
Отель грязноват везде, не смотря на пандемию и определённые нормы, никто не напрягается по этому поводу. Номер убирают действительно поверхностно : полотенца и бельё- да, меняют ежедневно, но помыть душевую!!, балкон, пропылесосить, этого нет за все 8 дней и, видимо, не будет и дальше. Попросили уборшицу, когда застали её во время уборки, пропылесосить, повозила немного по полу щёткой для вида и всё. С детьми, которые ползают по полу это критично!!
Кондиционер работает в номере, в отеле нет, говорят, это сейчас так везде.
В нашем номере (2402, 4 этаж) не оказалось настроенного 1го канала (и ТНТ), которые есть при этом в соседних номерах (уже у всех спросили). При этом они заявлены в списке в номере и предварительно мы читали, что должны быть. Для нас это было важно, т. к. дети ложатся рано спать и нам делать тут особо нечего, хотелось и телевизор посмотреть, а вот фиг вам! На все наши просьбы в течении недели: один раз спустя 5 дней пришёл таки мастер, ничего не смог сделать, сказал, что придёт другой и дальше только звонки с нашей стороны и ходьба на далёкий ресепшн. Сегодня в ответ парень на ресепшн орал на нас и сказал, что "НИЧЕГО и НИКОГДА вы не получите!" на вопрос почему, ответ - "ПОТОМУ"!
вот такая вот "чудесная" пятерка отель!! Luxury Resort, блин!
Много где были и в Турции не в первый раз, но такого отношения не встречали нигде и никогда. Всегда хоть как-то стараются помочь, хоть извиняются за неудобства, а тут посылают или динамят.
Противно очень здесь с точки зрения человеческого фактора персонала!!!
Радуемся только реально просторному номеру и хорошему заходу в море, что для детей очень актуально конечно.
Надеемся, наш отзыв поможет, как отелю, так и будущим его гостям.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}