АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
442 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
14.09.20 - 26.09.20
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
14 - 26 сентября

в данный момент в отеле

Добрый день. Сейчас находимся в отеле, приехали 14 сентября, живём уже 8 дней и ещё 5 впереди. отдыхаем семьёй с детьми, 1 год и 8 лет.

Живём в номере Фэмили Сьют в новом корпусе Резорт. Номер огромный и реально стоит своих денег, но вот всё остальное просто шокирует!!

Отвратительный сервис во всём, чего не коснись! Очереди в каждый приём пищи нереально большие! С детьми это особенно возмущает! И персоналу на это абсолютно наплевать. Действительно хамят очень часто, всем видом показывая как они не любят русских людей. При этом к детям относятся хорошо, но это нигде не помогает нам.

Главная проблема, что мало обслуживающего персонала и поэтому на раздаче реально стоишь суммарно часами, т. к. за каждым видом пищи своя очередь.

Жезлонгов нет свободных уже с 7 утра! При этом есть целый свободный участок пляжа рядом, прилегающий так же к нашему отелю, но никто не ставит туда дополнительных жезлонгов и зонтов.

Море хорошее, пляж песчаный и заход в море радует очень. Стараемся этим компенсировать все остальные многочисленные минусы.

Отель грязноват везде, не смотря на пандемию и определённые нормы, никто не напрягается по этому поводу. Номер убирают действительно поверхностно : полотенца и бельё- да, меняют ежедневно, но помыть душевую!!, балкон, пропылесосить, этого нет за все 8 дней и, видимо, не будет и дальше. Попросили уборшицу, когда застали её во время уборки, пропылесосить, повозила немного по полу щёткой для вида и всё. С детьми, которые ползают по полу это критично!!

Кондиционер работает в номере, в отеле нет, говорят, это сейчас так везде.

В нашем номере (2402, 4 этаж) не оказалось настроенного 1го канала (и ТНТ), которые есть при этом в соседних номерах (уже у всех спросили). При этом они заявлены в списке в номере и предварительно мы читали, что должны быть. Для нас это было важно, т. к. дети ложатся рано спать и нам делать тут особо нечего, хотелось и телевизор посмотреть, а вот фиг вам! На все наши просьбы в течении недели: один раз спустя 5 дней пришёл таки мастер, ничего не смог сделать, сказал, что придёт другой и дальше только звонки с нашей стороны и ходьба на далёкий ресепшн. Сегодня в ответ парень на ресепшн орал на нас и сказал, что "НИЧЕГО и НИКОГДА вы не получите!" на вопрос почему, ответ - "ПОТОМУ"!

вот такая вот "чудесная" пятерка отель!! Luxury Resort, блин!

Много где были и в Турции не в первый раз, но такого отношения не встречали нигде и никогда. Всегда хоть как-то стараются помочь, хоть извиняются за неудобства, а тут посылают или динамят.

Противно очень здесь с точки зрения человеческого фактора персонала!!!

Радуемся только реально просторному номеру и хорошему заходу в море, что для детей очень актуально конечно.

Надеемся, наш отзыв поможет, как отелю, так и будущим его гостям.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Добавлено 21.09.2020 20:04 2 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Да, все подтверждаю. Забыли только добавить про анимацию. Такого непрофессионализма трудно найти. Уровень пионерского лагеря.
Они и в мае - июне прошлого года были как детская худ. самодеятельность: чистая формалистика, ни о чём.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 379) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Егор
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 442
  • Фото: 0
1 Благодарность