за последние 30 дней
Отличный отдых с дошкольниками
Основные плюсы:
1) чистота, не знаю как было раньше, но с уборкой все отлично, в номере кажлый день, места общего пользования, особенно туалеты - все поддерживается в чистоте, персонал в масках, еда за стеклом, накладывают сами, но очереди нет, персонал организован, все четко делают
2) все продумано до мелочей, для удобства, например, много тенистых мест - не сгоришь, деревянные трапы на пляже, ведь песок очень горячий, полотенца для пляжа выдают каждый день, вода бутилированная везде
3) развлечения: отдыхали с детьми двух и четырех лет, часто проводили время в детском клубе, девочки-аниматоры приятные, рисуют, играют, поздравили ребенка с шариками, внимательные, русскоговорящие,торт в ресторане подали (бесплатно), смотрели шоу роллеров и танцы, то есть можно с территории отеля не выезжать. Тем у кого дети постарше все же в одном отеле будет скучно.
4) сам номер - хорошая звукоизоляция, холодильники спрятаны, телевизоры встроены (дети не сломают), хороший кондишн. Сами здания - приятно было рассматривать, столовая со сводами, вид с башни, дети были в восторге
Из минусов:
1)много жареной и жирной пищи, для детей хотелось бы больше разнообразия(хотя рыба каждый день и овощи с фруктами, каждый день брала инжир)
2) не хватает турников и тренажеров, а ещё одна качель!!!(вокруг нее скопление жаждущих детей), обратите внимание менеджеры!
3) горки отключают где-то в 17.30, до 19.00 вполне можно оставить, еще много детей купается и они расстраиваются!!!
4)не весь персонал на раздаче еды говорит по-английски, приходилось тыкать пальцем, терпения не хватало, но вцелом самим сервисом довольна, все были очень услужливы, работают как пчелки
Дата пребывания: сентябрь 2020 г
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный и детальный отзыв о чистоте, предлагаемых услугах, номерах и анимации нашего отеля. С сожалением слышим, что качество приготовления пищи не пришлось Вам по вкусу, поскольку Департамент качества проводит постоянный контроль, однако мы передадим Ваши ценные замечания в оперативные департаменты для проведения соответствующих исследований. Меню для детей было подготовлено с учетом общих вкусовых предпочтений, но мы были бы рады получить Ваши комментарии по поводу питания для детей во время Вашего прибывания в нашем отеле, для того чтобы сделать Ваш отдых еще более комфортным. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?