АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
01.09.20 - 13.09.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это была наша третья поездка в Симену. И последняя. Отель за год изменился в худшую сторону до неузнаваемости

Были в этом отеле в 2013 и 2019 годах. Очень нравилось. Да, были недостатки, но они с лихвой перечеркивались плюсами, особенно учитывая стоимость отдыха в этом отеле. В прошлом году были, получается, второй раз. Были тоже в первой половине сентября, отель тогда был полностью загружен, но как только я сказала на ресепшн, что мы второй раз -мне тут же улыбнулись приветливо и сказали "значит, будет лучший номер, подойдите после 11, возможно, уже поселим" (приехали в отель в 7 утра). И действительно, после 11ти мы уже были в номере и отдыхали после бессонной ночи перелета и трансфера (напоминаю, отель был полностью загружен). Прибываем в этот раз, отель загружен на треть (судя потом по ресторану, бассейну и пляжу), прибываем опять в 7 утра, я на ресепшн улыбаюсь и говорю "мы у вас уже третий раз", реакция нулевая, продолжает ковыряться в компьютере, уточняю когда можно заселиться после долгой поездки, безразлично "после 14ти" (отель пустой, мы как бы постоянные клиенты). Подхожу в 10 утра, уже другой менеджер, повторяю фразу, что мы можем считаться постоянными клиентами, можно нас раньше поселить, опять "нет, после 14ти". В 12 часов, после бессонной ночи перелета и трансфера, накупанные в бассейне до бессилия, пятилетний ребенок от усталости уже сам не свой. Подхожу снова на ресепшн. Вижу знакомого с прошлого раза менеджера, говорю, что третий раз тут, ребенок маленький, ну неужели нельзя поселить в номер раньше? Он меня спрашивает фамилию и говорит, что наш номер давно уже готов. Ну, блин!!!! Это получается такое отношение к постоянным посетителям? То есть надо было "дать на лапу"? Или как??? Поселили нас в неубранный номер, в ванне клок чьих-то волос, на столе одна засохшая контактная линза, вторая засохшая на полу в ванной, на стене на видных местах коконы гусениц, в углу потерянная кем-то сережка, а возле стола на вечером босой ступней напоролась на большой кусок битого стекла (хорошо что я, а не ребенок). Далее номер вроде бы убирали (после того как доубирали его мы), но так как мы не мусорили оценить степень уборки не могли.

Минибар - в прошлые два раза пополняли через день - 2 бутылки питьевой воды, 2 бутылки газировки (пепси и оранж), пополняли тихо и не заметно, но всегда регулярно, в этот раз при заселении минибар пустой, на следующий день тоже, мы списали это на экономию отеля и перестали об этом думать, но каково было наше удивдление, когда на 10й день мы случайно застали тележку с пополнением минибара в коридоре, спросили может теперь платно, работник сказал, что бесплатно, на мой вопрос почему же 10 дней нам никто не пополнял и тут вдруг работник резко перестал понимать русский язык и пробормотал "спросить ресепшн", спустилась на ресепшн, но там тоже ничего добиться не смогла, больше минибар нам не пополняли, гадко как-то, хотя мы могли пить эти напитки в баре возле бассейна

Бассейн - горки решили отреставрировать, замазали каким-то герметиком швы, они вздыбились и первых три дня при спуске с горки можно было запросто ободрать себе спину, дочь каталась на матрасе, затем туристов стало больше и они своими спинами таки разровняли спуск, спасибо им большое. Возле бассейна раньше всегда убирали, теперь к вечеру валялись горы мусора, после 17.00 не бассейн, а свинарник. Возле бассейна (где люди предполагается, что могут ходить босиком регулярно встречалось битое стекло)

Ресторан - питание стало резко скудным по разноообразию по сравнению с прошлыми приездами. На завтрак всегда одно и тоже - яичница, омлет (регулярно попадалась скорлупа), яйцо вареное, молочная каша рисовая, нереально перченая (каждое утро) картошка, блинчики и хлопья с молоком. Каждый день одно и тоже. Представьте себе - у дочки аллергия на молоко, а яйца она не любит ни в каком виде, из еды ей оставались только блинчики, мало того, что это не совсем полезная еда, так еще и если есть их каждое утро на завтрак 13 дней подряд. Обед и ужин тоже в основном каждый день одно и тоже за очень редким исключением, рыба была каждый день, но раньше то была вкусная рыбка, то теперь жутко костлявая рыба, только два раза за 13 дней была достойная рыбка. В середине отдыха (после 7го сентября) отдыхающих резко стало больше, а персонала не добавили и начались жуткие очереди за всем, 15 мин стоишь за салатом, потом 15 мин за гарниром, еще 15 мин за мясом и 15 мин за чаем. Пока собрал себе еду оно все остыло и мухами засиделось, кучу времени потратил. Выдача еды теперь пероналом. На гарнире и мясе ты, потом стойка с едой и далее работник ресторана, пальцем тыкнул и тебе положили. А салаты, овощи и десерты - это квест редкостный. Стоишь ты, далее проход для персонала и вдалеке тарелки/подносы в два яруса. Персонал по русски и английски не бельмеса, а по турецки уже мы как они по английски. И как им обьяснить, что именно тебе надо... это кошмар... а салаты еще и вообще не видно что там в миске, персонал не может обьяснить, названия нет...

И одна из самых больших еще проблем. Раньше, конечно, отдыхающие тоже покуривали в общественных местах, так сказать, но теперь это просто само собой. Курят везде и не думают что это кому-то может мешать. Возле бассейна со всех сторон на тебя курят, в ресторане на открытой части столиков курят (не стесняясь прям под знаком "курить запрещено"), сидишь вечером на мини-диско, дети танцуют, а все вокруг курят! Приехали не дышать свежим воздухом, а ингалироваться табачным дымом. Если можно курить - почему не сделать отдельно места для курящих и нет, обозначить соответственно и чтобы персонал следил как-то за этим?

Анимация по сравнению с прошлым годом ну очень слабая. Я понимаю, что экономят. Могу простить. Но чего не могу простить, так это то, что при обьявлении программы на весь день на русском языке (за другие не могу сказать) звучала фраза "ну и конечно же будем бухать". А музон (не могу назвать музыкой) возле бассейна на русском языке репертуар или тюремный шансон или с матерными выражениями, стиль музона тоже про "бухать" и самая запоминающаяся песенка "а зу зу, а зу зу зу, куда свозить свою козу" (коза - в смысле любимая девушка). Отель, на минуточку 90% с детьми семьи и этот мат и "куда свозить свою козу" ну как-то мягко говоря не в тему (не говорю слушать классику или детские песни, но неужели получше треков не нашлось)...

В целом, отель резко за год уронил свой рейтинг, что-то можно списать за счет кризиса, закрыть глаза и простить. Но большинство минусов не прощается - курение, битое стекло, анимация для "бухающих".

Вывод мой такой - больше я я в этот отель не приеду, никому не порекомендую. Хотя очень очень жаль, раньше было отлично и мы бы приезжали еще, если бы рейтинг так не упал ниже плинтуса

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • в этом году только вид из окна на горы
  • всё в этом отеле
Добавлено: 21.09.2020 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (803) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 143
  • Фото: 5
1 Благодарность